200ма = 5 а\ч в сутки. на исправном аккуме неделю отстоит легко. Вопрос на сколько это полезно, свинцовые аккумы не предназначены для цикличной работы.
У меня стоит регистратор, который комбинирован с радар-детектором. Sho-me Combo №1. Летом 2018 года (где-то в июне) я приехал на работу (на вахту) и забыл выдернуть вилку с прикуривателя. 16 дней 24 часа в сутки он высасывал мой AGM АКБ. Когда я, накануне дня отъезда домой, пришел чтобы завести машину, то увидел что забыл отключить мой регистратор. Он всё еще работал. Но врать не буду - пришлось идти за Carku21, т.к. когда я попытался крутнуть стартер, то он еле-еле (совсем вяло) крутнул 2-3 оборота и всё. То есть: регистратор почти всё высосал за 16 дней. Но 16 дней он честно работал.
если автомобиль эксплуатируется постоянно . поездки в день превышают пару часов., то да, неделю отстоит. А если простой входит в привычку, нет. не выдержит недели
В том то и дело,очень редко больше 2х часов выходит. В основном в день;завел-5 минут езда,и так в день более 10 раз бывает. Самое большое:завёл -45 минут поездка,потом завёл-45минут поездка.
Нет, напряжение на аккум идёт нормально (выше скинул). Тут действительно;мало поездок и плюс -это видеорегистратор.Он у меня три в одном+плюс две камеры!
Вот именно,у меня в ноль ни когда аккум ни садился.Хватало всего на пару долхых оборотов.Плюс у меня две камеры.И как правильно человек выше написал,регистраторы разные. И вот что дошло до меня,летом и ту зиму машина стояла за городом,где нет машин не с датчиками слепых зон,не заправок,не магазинов с авт.дверьми.А сейчас я переехал в город.Вот тут я и понял,что он тут может ночью сам постоянно включатся,так как реагирует на К-диапазон,думаю в курсе что это. Сам регистратор питается мой от 12 В и как я понимаю,когда он высаживал аккум до определенного напряжения,он у меня вырубался.Поэтому на аккуме всегда оставалось напряжение,которого летом ещё как то хватало завестись,а вот зимой уже нет.Тут то я думаю как раз и поможет пусковое,которое я прикупил всё таки.Взял Атом 24,на вид сделано аккуратно,вес приличный Как испробую, обязательно отпишусь.
Нет. 14.8 на аккумуляторе, выглядит вполне нормально. Если аккумулятор разряжается слишком сильно надо смотреть логи энергоменеджера, возможно что машина не засыпает. Какое напряжение на аккумуляторое после простоя?
Не,если регик выключаю,то проблем с заводкой не было вроде вообще. Тут точно теперь проблема в коротких поездках и регик ест.У меня playmi omega вроде. Аккум в ноль никогда не уходил,просто аккуму не хватало сил его нормально крутануть.Теперь с этой бедой думаю поможет пускач) У меня регик подключен под торпедой напрямую через предохранитель(регистратор питается от 12В) И когда напряжение падает до какого то уровня,он вырубается сам. Про прикуриватель,это у Евгения почему он не заснул с машиной,вот и возник вопрос-должен ли прикуриватель засыпать с авто?
Смотри логи энергоменеджера, там поймешь в плюс или в минус у тебя заряд. То есть хватает ли ему зарядиться в таком режиме использования.