а кроме Архангельска не купить нигде? ИМХО, китайчатина с закосом под немецкое название. От таких стараюсь бежать. Насчет 5-ти летней гарантии насмешили....кого и где искать потом.
Вообщем сегодня испытал свой джампер.Забыл габариты выключить.Аккум сел не сильно,но крутить отказался,раза три пробовал. Мой джамп крутанул движок как с 2мя новыми аккумуляторами!На улице около 0.
Блин, чего вас не устраивает автоматический режим освещения? Ни разу в ручную не переводил, как следствие ни разу не оставлял включенным
Тоже всё время пользуюсь режим "Авто". Поставил и забыл про него. Не трогаю вообще эту крутилку. Сел, завёл, поехал. Приехал, заглушил, вылез. Но ... Однажды чуть не попал на штраф. Суть в чём: на Лексусе у жены (RX300 II) тоже есть режим "Авто" на крутилке. Ехал я как-то на её машине. Но я то привык, что включив "Авто" на Audi Q7 - у меня как минимум горят нижние подфарники (в светлое время суток). Которые, по сути, гайцов устраивают. А в ночное, как и положено, зажигаются фары. Ну вот, еду я на Лексусе и вдруг меня гайцы тормозят. Я открываю окно, они мне предъяву: "Почему у вас не включены фары ближнего света ?" Я весь в не понимании, сначала мысль, что забыл повернуть крутилку. Смотрю на неё. Там выставлено: "Авто". Хм ... Я ещё удивленно спрашиваю: "Как не горят ? Да вы что ? Не может быть". Выхожу из машины, иду смотреть морду RX - и в правду не горят. Пришлось крутилку повернуть до позиции включения фар. Хорошо гайцы попались понимающие. Объяснил им ситуацию (что машина не моя), пообещал впредь следить за этим моментом. И теперь каждый раз, когда сажусь за машину жены - приходится крутить её. Вот так. На Q7 режим "Авто" что надо. Минимум подфарники горят. А на других машинах надо уже смотреть что там.
Так постоянно на автомате,кроме трассы,там туманки включаю ещё. Хотя нет,летом всегда на нуле.У меня дхо автоматом включаются.
пофиг, они все одинаковые смотрите на цену. и смотрите на емкость, больше емкость , больше попыток с старта
Бери по силе тока,у меня до 1000А,и то вилку(куда провода вставляются)сплавил.Но тут сам виноват,в мороз сдохший аккум,крутил движок.Емкость не сильно влияет,5 или 25 раз без зарядки заведёт.Главное завел бы)) Дизель 3.0tdi
провода столько не позволят пропустить у всех джамп стартеров провода не больше 35 квадратов, в большинстве случаев еще меньше. Да и стартер больше 230 - 260A не возьмет при напряжении джамп стартера. Так что смотрите на емкость
У меня такой,в пике 1000А https://m.market.yandex.ru/product-...=0&onstock=1&text=пусковое устройство атом 24
и как? - любопытен заявленными хар-ми, а именно дизель до 6л. Мой рассчитан на дизель до 4 и подсевший 4,2 запускает без проблем, но сильно разряженный даже не пытается.
вы не внимательно почитали тему внутри стартера, стоит обычная батарея LiPol 3S c емкостью Мой .... а хз на сколько.... но спокойно выдает 200 - 250A, необходимые для старта, 3х литрового дизеля, на 3 уверенные попытки
мне что читай что не читай. Правильно я понимаю, что данный комментарий означает, что батарея 3S не может запустить 6л дизель?