В этом и разница) Я своим пусковым Киа крутили в мороз 30 минут почти без остановок без последствий. Свой дизель хватило на 5 минут с последствиями)
канистра с водой, с топливом, тёплая одежда, топор, лопатка, верёвка, запасной приводной ремень, набор головок, трещоток, и модуль зажигания ваз 21083.
Логика просто отдыхает) Чем купить оригинальный акб 105 А/ч АГМ, лучше гавно от боша или варты и к ним бустер! А ещё лучше второй акб вх@ярить и радоваться неизвестно чему... Люди, вы в уме?
А что, призыв к здравому смыслу-это возбуждение или недостаток воспитания-вы уж просветите нас, не толерантных таких))
Есть такое выражение -- каждый др скачет как он хочет. Может не стоит указывать взрослым, состявшимся людям что им надо делать и покупать? И да, я там не зря вопросики поставил.
ты видимо на межгороде не катался, а я пару раз вытаскивал из кювета на трассе улетевших, которых в темноте зимой замерзали на безлюдной трассе. Тросс и бустер, а также коробка со стандартными головками/ключами всегда лежат в багажнике ибо там места дохрена - у мена запаски с завода нет. А про модуль зажигания стебайся дальше. Видимо подобные потом сидят у машины и говорят "троса нет, помогите". Ничего личного.
а в оригинале у тебя что стоит? Про гавноБош - они разные есть. В семье Туарег, дизель. Купил я его 4 года назад б/у, недавно только аккум поменяли - в сильные морозы Вебаста начала высаживать. Я еще думал, что там за аккум - Бош AGM оказался. И поведай, чем орига лучше той же Топлы, что я беру за 16+ круб?
Оригинальный аккумулятор Ауди (не AGM) 110A/ч работает 7-8 лет. Такой же бош - три года. Предположу, что бош-AGM, от силы 5 лет. Это максимум, поверь опыту... Вы, чего-то не понимаете ребятки, последних лет 10, качество неоригинальных акб снизилось на столько, что при желании и определённых навыках и знаниях покупателю, можно спокойно менять эти дешёвые подделки по двухгодичной гарантии бесконечно. Я очень сочувствую тем, кто не понимает этого и всё ещё считает, что 2 неоригинальных акб выгоднее покупать, чем один оригинальный... Если не убедительно звучат мои слова, можешь плюнуть на них и не отвечать.
Не знаю, о каких дешевых подделках идет речь, видимо 16 круб это очень дешево. Та же Topla дает 4 года гарантии. А в оригинале у тебя, если не секрет, что стоит? И если уж ты ратуешь за оригу, на тот же RR оригинальные аккумы делает Exide и аккумы, которые в оригинале можно взять у дилера по акции (дешевле аналогичного Exide), периодически оказываются полным дерьмом. Что твоему опыту верить - я с 2008 катаюсь на больших машинах и их одновременно у меня 3. Опыта наверное тоже хватает -). Не знаю про место приобретения твоего опыта, но указанная в подписи Адыгея кардинально отличается от иных регионов с более холодным климатом в зимнее время.
Поддержу. Оригинальному AGM 6-ой год, зимой пару раз, когда на машине передвигался мало, при работе вебасто отключались лишние потребители при просадке напряжения, стартер при заводке машины крутил бодро и никаких проблем с запуском не было. До этого были обыкновенные и Бош и оригинал, их хватало ровно на 3 года. Для себя сделал вывод-если покупать аккумулятор-то только AGM и желательно оригинал. Кстати, он не намного и дороже- на запе стоит в районе 18500 р.
Да на здоровье....катайтесь и пусть стартер крутит. Я еще так скажу - аккум на дизеле и бензе - разная история.
я прекрасно понимаю, что вроде как делаются они на одном заводе. Но факт, что оригиналы живут лет 8, встречаются и 10-12 даже. А вот варта-бош-мол с магазина, живут уже, более привычные - до 5 лет.
Прикольно я вас встряхнул! Тут казус приключился - после прошлого моего комментария я начал искать пускач. А буквально на днях у меня таки умер аккум! Я было его приговорил и стал искать уже новый, но товарищ подбил на авантюру: он дал мне другой аккум, забрал мой и поставил его на "тренировку" на своё хитрое устройство. В общем, аккум - Варта 110АН, 850А. Оживлён, заработал. Сколько будет жить - неизвестно, но если раньше это был почти заурядный интерес, то сейчас пускач стал таки нужным! Жаль, у меня нет времени собрать ионисторный.