Сожалею, - у меня нет совершенно точных данных, но расположение схоже с А4, только мне сдаётся, что морда А4 поуже будет. Кстати, могу замерить - в машине как раз валяется рулетка. Не забыть бы только. Думаю, что всё равно кабелей пускачей недостаточно, чтобы подключиться сразу к обоим терминалам. Придётся по покупке что-то придумать.
Я могу ошибаться, но судя по фотке, на клемме выбито 31 и 10, а это вроде означает 31 неделя 10 года. Машина, кстати, выпущена в августе, а аккум т.о. в последней декаде июля. Выходит, что это родной аккумулятор, и я полагаю, что он ещё выдержит парочку годков!
Нет ни одного, ни другого. Чем оживлялось? - не знаю. Какая-то китайская балалайка. Куплена давно именно для таких случаев.
Замерил рулеткой длину по ("ломанной") прямой между клеммами. Я весьма горд собой: предположенные по фотографии 60-70см оказались таки 67см.
странно. Вряд ли на машине 2008г что-то отличается. У меня нет проблем с 3-мя разными моделями бустеров.
По теме. Рассматриваю для этой цели стартер на ионисторах типа Inspector Charger.. Но пока собирался взять везде все разобрали(. Кому интересно - поиск рулит.
Зачем фото подкапотное? Чем моё будет отличаться от аналогичных коими завален нет? Или хочется фота с рулеткой? - Лучше будет самому взять рулетку и прокинуть у себя, для ориентации.
да дело в том, что проблемы нет для подключения бустера...не знаю, с чего ты выдумал сложности с дотянуть провод.
Я сужу по фотографиям, по заявленным данным различных производителей, по собственным замерам... Верно одно - наверняка буду знать по приезду бустера. Ожидаю, как ребёнок игрушку! ЗЫ. На днях товарищ, который мне оживлял аккум, звонил и предлагал родной (типа, со штатными значениями), новый аккумулятор Варта за 50 долларей. Между тем мой аккум очень даже живой, неизвестно, как будет следующей зимой. Пока думаю...
Вот оно. В растянутом виде чуть больше 50-ти. Что бы придумать как удлинитель, чтобы не лезть в подполье багажника? На днях буду мерять по месту. На данный момент задался целью замерить ёмкость.