Я думаю и в морозе в машине с ним нечего не будет,ну потеряет амперов пять максимум,завести заведет без базара,просто раз в месяц все же его стоит заряжать,это если вы им часто не будете ползоватся,блин если у меня на компьютере который валяется в машине акб держит при морозах -20,-25 и почти не на грамм не высаживается,то и каркуша выдержит я думаю,как и хороший АКБ в машине будет держать норм при сильных морозах если хотя бы каждый второй день ездить,проста машина сасет ток,а каркуша только по требованию!
Кстати, 1 день простоя авто с полностью исправной электрикой (без лишних утечек) съедает около 1Ач. Если есть килесс, доп. сигналка и прочее - можно домножать. Один старт (2с работа стартера при 600А) съедает лишь 0.3Ач. Это 3 минуты включенного радио или минута работы света follow-me-home. Т.е. использование пусковых далеко не панацея - аккумулятор все равно не успевает восстановить заряд при очень коротких поездках, главным образом из-за других потребителей помимо стартера. Стартер же, в свою, очередь, является только "тестером заряда" АКБ.
заказал аналогичную хреньку еще в начале ноября на Али. Наша доблестная почта с конца ноября куда-то задевала, еще не получил. Правильно тут писали про цифры. Когда заказывал, была куча дешевых с надписями от 20.000 наверное до 60.000. Я взял с цифрой 12.800, ценник был порядка 65 USD в Китае. С доставкой обходится в 78 USD.
И че реально прям этот КАРКУША заведет куху 4.2 бензин с севшим акб в ноль . машина стоит с нового года.. (провода прикуриватели на 700 ампер не помогли ну можт и проводя хня) но все же
ни в коем случае не храните на морозе. li-pol, по сути обычная литий ионная батарея, мороз их просто убивает.
Не то что бы убивает, просто токоотдача на морозе у них сильно падает, соответственно с замороженного карку толку будет мало когда он понадобится. Я тут на 2-ой странице отмечался в пользу Карку, но мой прогноз срока их жизни, к сожалению, оказался еще меньше. Один, купленный в 2014г у меня по весне украли, соответственно статитики по нему нет. Два других купленных в начале зимы 2015, уже в конце 2015г оказались не в состоянии провернуть 3.0 TDI на Q7 при 0С. У знакомого на дизельном Ниссане, их брат также не провернул при -10С Будучи полностью заряженными при пуске стартера уходят в защиту (светодиоды все гаснут и на кнопку уже больше не реагируют до подключения к зарядному устройству) Каждый из них за год эксплуатации запустил пару раз двигатель и раз по 20 зарядил айпад. В машине не хранились, в сильно разряженном состоянии тоже не были. На глаз, емкость если и упала, то не сильно (слаботочные нагрузки по-прежнему заряжаются без проблем), а вот токоотдача как видно упала ниже плинтуса.
Если я правильно понял, то у тебя все были E-Power Elite 44.4. Они мне как-то сразу не внушили доверия для заводки 3.0тди, пусковой ток маловат. Чуть подсели аккумы и тока не хватило... Поэтому и интересуюсь опытом эксплуатации Карку 21. Пишут пиковый ток до 600А - его вроде должно хватать для 3х литрового дизельного носорога.
Животрепещущий вопросец, хотелось бы наших уважаемых сибиряков мнения услышать, у них морозы почаще да пожесче, чем у меня в Питере (за несколько лет можно на пальцах пересчитать дни с температурой более -20)))
Морозы морозами, а я о том что убивает их время. 21 модель за счет большей емкости (и соответственно токоотдачи) прослужит дольше чем моя, но не на много, т.к. судя по всему полимерки там используют низкокачественные/дешовые. Лет 8 назад, я покупал полимеры и их хватало на 1 сезон, тех которые покупал 6 лет назад, хватало на 2 сезона, те которые покупал 3 года назад, живы по сей день, в емкости конечно же потеряли, но заявленные токи в 10-30С (оставшейся емкости) отдают как и раньше. Но это модельные полимеры, там бренды годами отбирали правильного производителя и технологии, что бы не потерять рынок. А тут, еще через год выпустят следующую модель CarKu MegaPowerEuroPlatinumPlus 33, покажут что она сновья может разогнать электричку, и еще на год продажи им обеспечены.
в теории да, более того и тесла и приус работают в мороз. Причём в тесле обычные банки от ноутбука, более известные как 18650. Но так же я лично несколько раз сталкивался, что замерзший телефон, по-старому заряд уже не держал. Имха всё же, лучше не стоит, на пользу это точно не идёт. Тем более вес этого девайса пол кг. Опять же можно добавить, что оптимальное хранение литионика, порядка 60% заряда. т.е. храня девайс на полочке с 100% зарядом, лучше он не становится.
Ага, вот мы тут .... Для статистики мало времени. Купил летом 2015. Раз 20 ноутбук от него цеплял часа по 3. Фонарь часто использую. Заводил машину около 15 раз. Отлично работает.