ну наверно не чисто от неё, а как помошник она. Кстати тут тоже мысль такая, внутрях там не что иное, как 4 аккума по 4,2 вольта на полном заряде. Суммарно оно даёт в борт сеть 16,8 вольта ? Не многовато ? БЕГИмот, а если клещи мультиметром вольтаж померить, сколько будет интересно ? внимательней рассмотрел фоту, 3 аккума там, так что всё ок, 12,6 вольта
и в теории и на практике. А 18650 это не обычные банки от ноутбука а один из стандартных типоразмеров аккумуляторов. В ноутбуках они тоже используются, но и тут все дело в их качестве (производителе/стоимости). Попробуй купить на алиэкспрессе дешёвые 18650 и поставь в батарею от ноутбука, емкость будет в 2-10 раз ниже заявленной и проживут они пару месяцев. Тесла дает на свою (на самом деле Panasonic) батарею гарантию 8 лет, это говорит о том, что там используются очень качественные батареи, гарантированно и долго выдающие свои ТТХ. А у первого Приуса, еще в 98году батарея была NiMH и Тойота давала гарантию на неё 10 лет! И они эту гарантию реально отхаживали и тойота еще долго не переходила на литий (может и сейчас еще не перешла, не знаю, с 2012г не слежу за Приусом), потому что не живет литий столько и небезопасный он. И еще момент - Литийполимер (как в Карку) живет меньше литийиона по определению. А тут он к тому же еще и дешовый нонейм.
это то я в курсе. Хотя было бы интересно услышать, что появились они вначале как аккумы, а потом на них стали ноут сборки выпускать. Не удивлюсь если было обратное.
Сегодня по НТВ в передаче "Главная Дорога" тестировали подобный пусковой Аккум. Название не успел посмотреть. Так сразу видно как бодро стал двигатель крутить. Только у них при испытании отгорели провода от крокодилов.... 16 минута http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o376596/ У Карку провода мощнее
Есть в хозяйстве такая коробчонка, частенько пользуюсь заводя по долгу стоящие машины с севшими аккумуляторами. Стандартные легковушки (1-4,5л) заводит без проблем, на одном заряде 9 машин заводили зимой спокойно, сдохла на 6 литровом 221 мерине, после подзарядки и его завела. Что не удалось завести, так это РР Вог 5 литров, суперчача который, там даже полностью заряженной коробки хватает только на включение панели и щелчок втягивающего - все. Для себя решил, что штуковина полезная и в моем случае оправдана. Покупал на авито, в сентябре еще, рублей за 5 вроде, работает до сих пор
Кто говорил, что наша почта плохо работает? Да она работает совсем хреново -). Так как трекинг-номера у меня не было (китайцы не выслали), написал через платежную систему претензию на неполучение товара и одновременно с этим письмо продавцу. Трекинг-номер показал, что с 20-х чисел ноября посылка лежит в почтовом отделении. Ну все, я уже с ней попрощался ибо сталкивался с тем, что хранят не более 30 дней и отправляют обратно. Фигли там, опять почта не сработала -)))). 14 января получил. Сделана очень и очень добротно, даже инструкция на очень качественной бумаге на отличном английским - никаких кривых букв, иероглифов и т.п. Вот попробовать к сожалению не на чем. Хотя на МАМе высаживается аккум, как заберу на стоянку, попробую разрядить и завести. Там бенз 4,2, посмотрим.
Если МАМу заведете, чирканите, интересно сможет или нет. И если есть фото коробочки у меня вчера провода расплавились на ней, ищу замену...
МАМа в сервисе. Как вернется, посмотрим. Вчера запускал 3,5 бенз Мерседес. Аккум даже не пытался крутить стартер. С этой коробкой молотил только в путь. Так что свои ожидания эта коробка уже оправдала.
да коробка, каких тысячи на профильных сайтах. Только не надо покупать "чудо" за 2-3 круб даже "там" при текущих курсах валют.
Заказал 8 января, сегодня уже получил https://ru.aliexpress.com/item/New-...lt&btsid=6dfdec42-3ac7-4aa4-9e39-288a20be8ac9 брал не только для авто, но хочется опробовать
у меня практически абсолютно такой же, только корпус черно-красный. А так рисунок, кнопки - все абсолютно идентично. Обращаю внимание, что эти пластиковые зажимы не очень удобны и на морозе начинают рассыпаться. Вопрос решил кардинально - по 100 руб купил металлические зажимы в строительном магазине и заменил, они намного удобнее в эксплуатации.
Я сегодня тоже воспользовался аккумуляторным пусковым устройством. Были короткие пробеги, минут по 15, потом оставлял машину на сервис, они ее то заводили, то глушили. После поставил машину на паркинг (крытый, но холодный), где она стояла 4 дня при среднесуточной температуре -12. Вчера приложение GSM-модуля Starline в телефоне (использую для включения Webasto) показывало заряд 12.0 В, сегодня 11.9 В, хотя утром пришла СМСка от сигнализации, что уровень заряда упал до 11.4. Поэтому утром я не стал запускать подогреватель, чтобы не добить аккумулятор. Температура на улице -7. При заводе стартер сделал пару оборотов, и аккумулятор сдался. При последующих попытках стартер даже не крутил. Я раньше слышал об аккумуляторных пусковых устройствах, поискал в интернете, почитал эту ветку тоже и решил попробовать. Неподалеку от меня есть крупный сетевой автомагазин, там продавался ReVolter Nitro. Заявленные параметры: емкость 15 000 mAh, пусковой ток: 300А, пиковый ток: 600А. Почитал отзывы и тесты, почти все положительные. Были сомнения, что устройство может дать ток, достаточный для завода моего 4.2 TDI, но я решил попробовать. Питания от устройства было достаточно, чтобы заработала электроника, спираль, говорящая о работе свечей накаливания, загоралась и гасла, как и положено, примерно через три секунды. Далее стартер крутил двигатель на 2-3 оборота, и заряд заканчивался. Завести двигатель мне так и не удалось, я делал несколько попыток, затем сделал перерыв, подзарядив устройство дома, но результат был тот же - двигатель крутится, но медленно и мало. Возможно, он бы завелся, если бы можно было отключить аккумулятор, так как он, будучи разряженным, большой ток берет себе на заряд, и стартеру мало остается. Но, как вы понимаете, отключение аккумулятора на Q7 4L - процесс непростой и небыстрый. В итоге я дошел до ближайшего автосервиса, и их сотрудник пришел к моей машине с зарядно-пусковым устройством на колесиках размером с небольшой чемодан, подключил его к розетке паркинга, а "крокодилы" - к клеммам под капотом. Минут через 5 попробовали завести - безуспешно, оставили еще на 20 минут заряжаться - немного не хватило, хотя перед каждым запуском человек переключал режим зарядного устройства на запуск. Через еще 15 минут попробовали - двигатель завелся. Такие дела. По ощущениям, дизельный двигатель меньшего объема или бензиновый такого же, мой аккумуляторный стартер завел бы, но дизельный V8 4.2 не смог, все-таки объем, дизель, 8 свечей накаливания греются каждый запуск.
Они есть разные, я использовал 3 вида: Один купил на али за 1500, тонкий и красивый, брал уже к имеющемуся бустеру. Итог, он не может завести машину с мотором 1,6-2,0 литра если аккум высажен в 0 Второй куплен был там же за 3500 года 2 назад и в принципе он был по счету первым. Сейчас такой стоит 2500 примерно. Отличный бустер, заводит 4-х цилиндровые машины без проблем, смело берите такой и будете довольны. А вот вэ6, севший в 0 в мороз уже может не потянуть. Этот у меня отработал полтора года и был сожжен другом перепутавшим полярность. Ну и на смену был куплен на Али за те же 3500 бустер KeenPower. Вот этот рассчитан до 6 литров. Заводит даже неисправные моторы, когда мало того, что сел, а еще и надо покрутить мотор чтоб стартанул. Если планируете использовать плотно его, купите отдельно крокодилы в запас, и по реже дергайте провода крокодилов - больное место у них. Фотки для примера из интернета.
У Вас получалось на морозе завести с его помощью дизель более 4-х литров с разряженным аккумулятором?
Маму 3.6 завёл без вопросов, аккумулятор был в 0, ну сильных морозов у нас нет, было ночью не более -10, на поляне на верху.
Мама 3.6 - это Range Rover 3-го поколения с дизелем 3.6 V8, если я правильно понял. Аккумулятор не был отключен? Чего же тогда моему бустеру не хватило, интересно.
Все верно, вэ8 завёл, должен и ваш заводить. Аккумулятор не отключаем никогда, накидываем батарейку на аккумулятор или пусковые клемы, включаю режим запуска на бустере и заводим Авто. Вам не хватило по одной из трёх причин, первая слабый бустер, они в одинаковом корпусе имеют разную начинку. Вторая распространённая, плохо вставили разъём крокодилов, нужно до упора обязательно его плотно вставлять. Третья бустер был не заряжен, Новый у меня показывал 50-60% но не заводил машину пока я его не зарядил от сети полностью.