Мой carku, купленный в официальном магазине в россии, выдержал примерно 10 стартов полноценных и примерно 10 не стартов (когда я его в ноль просаживал) после чего аккумулятор у него сдох. РАзобрал впринципе там обычный литивый пакет состоящий из 3 банок. за цену carcu можно взять 4 аккумулятора таких (каждый аккум может отдать по 275 A, стартер на кушке, в первую прокрутку берет 250A потому у него потребление падает до 170A) https://ru.aliexpress.com/item/ZOP-11-1-3300-5000-5500-6000-7000-8000-30-40-45-65C/32923856016.html?transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_433_10618_431_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=3463da91-fad0-4110-9284-bf464f682f79&algo_expid=3463da91-fad0-4110-9284-bf464f682f79-2&af=208&cv=0&cn=42pm2zaas3ap8mkexk6hvhdp1moa8t9o&dp=v5_42pm2zaas3ap8mkexk6hvhdp1moa8t9o&af=208&cv=0&cn=42pm2zaas3ap8mkexk6hvhdp1moa8t9o&dp=v5_42pm2zaas3ap8mkexk6hvhdp1moa8t9o&afref=&aff_platform=default&cpt=1548744994703&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=d8c39021b544414aa8600dc9fcab450e-1548744994703-01277-ccfBY4yg&terminal_id=57186b5be02f49aca7e40ae6e0d79201 объединить в параллель. И можно стартовать будет хоть танк, главное провода выбрать правильного сечения
Бустер вроде не слабый, по крайней мере, 300А, 600А в пике. Только сегодня я увидел, что в их официальном магазине указано, что зимой он может завести 4.5 бензин или 3 литра дизель. Разъем я до упора вставлял, насколько помню, крокодилы тоже хорошо цеплял, клеммы предварительно протер. А вот заряжен он был не полностью. Я когда заказ сделал, попросил, чтобы на зарядку поставили, пока я за ним еду. Когда забирал, заряд был 96%, правда, пока я его в руках вертел, до 94% упал. После нескольких попыток заряд процентов до 80 упал, потом вырубился, может, от холода. Принес домой, поставил на зарядку - процентов с 30 она началась, зарядил до 60% и пошел опять пробовать завести. Надо было, конечно, до 100% зарядить, но очень уж долго заряжался.
Круто, конечно, но это для какого-нибудь автосервиса или автосалона, мне редко требуется бустер. Вчера хотелось по-быстрому проблему решить, вот и побежал в магазин за ним. Жаль, что не получилось. В магазине, кстати, обещали поменять на более мощный Berkut, если ReVolter не справится, но тот чуть ли не в два раза дороже и сделан по другой технологии, заряжать ничего не может, только на запуск двигателя работает. А мой и телефон с планшетом может зарядить, причем одновременно, и ноутбук, и даже выход в виде прикуривателя есть - можно, например, лодку компрессором 12В накачать.
Меня спроси, отвечу. У меня таких ровно 2 штуки. У меня и у жены на Лексус. Работает отлично ! Крутит очень хорошо ! Кто бы и что там не писал плохого. Ну по крайней мере Carku E-Power 21. Стоит дорого. Более 10 т.р. Но своих денег стоит.
Посмотрел характеристики,не мало тока для дизеля зимой,в 220В 8890руб и отзывы опять разные. Как долго используешь свой?
Смотрел на 1000А пиковых и цена вроде ниже была. Наверное аккум всё таки взять 3тыс и провода 1000р Думаю надёжнее)
На счёт полегче шутка?)) Просто не так часто приходится прикуривать,а не большого аккума хватит машину завести больше шансов,чем пусковое А в смысле полегче крутить будет.
Где-то тут логика расходится. Зачем тебе шансы ? У меня в -25 градусов заводится со 2-3 оборотов. Главное эти обороты сделать. Если машина исправна, если хорошая масса, если силовые провода до стартера хорошо пролужены, если хорошее масло с хорошим пурпоинтом (точкой застывания) - пускового устройства вполне достаточно !!! А если комплекс всяких недоработок - то порой и жарким летом люди крутят по 20 секунд и завести не могут. Нужны шансы - тогда бери 2 АКБ. 3 ещё больше шансов. Боюсь даже представить сколько будет шансов если поставить 4 АКБ ...
По поводу замучился провода кидать,машина не всегда под окнами(плюс у меня 5этаж),раз в две недели намного проще аккум вынести,чем провод через дорогу кидать,а ещё не дай бог снег будут чистить,будут большие последствия. Тут выбор лижит между аккумом или пусковым, ценой и надёжностью думаю аккум точно привосходит. Пусковое больше наверное для рыбаков подходит или как тебе на вахту брать.А мне просто что бы выйти из дома и знать что в случае срочности могу спустить теплый аккум и завести.
Машина заводится с оборота,но иногда аккум не может даже этот оборот сделать (ему год,регистратор кушает,когда забываем выключить) Хотя сейчас ставлю Вебасто перед выходом на 15 минут,и тогда вообще с пол оборота заводится.Хрен знает почему рег за 2 ночи может посадить аккум,что потом не завестись.
Этот момент проходили. Проводов прикуривателя не хватит чтобы завести. А самого аккумулятора не хватит чтобы подзарядить основательно севший основной. Нужно именно пускозарядное, чтобы из него выходило вольт 13-14. Тогда его хватит чтобы подзарядить основной и помочь при запуске. Да и занимает оно места меньше и мороки с ним тоже меньше. С аккумулятором получается если только взять специальные провода, которые прикручиваются болтами к клеммам в машине и имеют стандартные клеммы на аккумулятор. Только так у меня получилось завести с внешнего аккумулятора( 65Ач ), и то с трудом. Правда у меня аккумулятор сел так, что даже дверь багажника не открывалась.
Не хочу продолжать доказывать что-либо. Мнение своё скромное я тебе высказал, марку пускового подсказал. Дальше думай сам.
Андрей, когда я только-только пришёл на Алиэкспресс, то был приятно удивлён ценами на те или иные товары ширпотреба. И я видел насколько сильно цены на один и тот же вид товара разнятся. И я брал те, что подешевле. Но ум то, как известно, дело наживное. И в итоге я окончательно убедился в справедливости пословицы: "Дешёвая рыбка - поганое юшко". И папа мой мне говорил: "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Для примера: искал я как-то открывашку для консервных банок. "Крутилочку". Сколько в магазинах не покупал местных - ну всё говно. Дай, думаю, посмотрю на Алиэкспрессе. От 200 рублей до 1000. Я взял за 850 рублей. И не жалею. Очень хорошая, надёжная, открывает (режет жестянку) качественно. А сколько я брал дешевого на Алике - всё давно уже в мусорке. Я это всё к чему: не верю я, что говно за 2 т.р. сможет нормально, самое главное "долго и счастливо" крутить 3-х литровый движок дизеля. Не верю ! А вот за 10 т.р. крутит очень даже хорошо. Мораль басни: не гонитесь за дешевым !