Всё это не относится к Хiaomi, Хiaomi-это китайская Sony,т.е. у них очень хорошая продукция....да и видно это в обзоре.
Вот тут точно не соглашусь.Только в последней поездке пришлось прикуривать от Бочки.Тоже думал не заведет (у меня с Ленты провода летом вообще не крутанули,хотя легковушка 20 минут тарабанила). А с проводами водителя бочки завел сразу. Очень многое зависит от сечения провода.
У вас есть такое пусковое или пробовали? У меня сейчас телефон сиами,до этого только самсунги были, последний сони z3 compact.У которого через полтора года дисплей отклеелся. Сейчас mi6 и очень доволен.
А его каждый раз заряжаешь после пуска,или на пару раз хватает? Я изначально хотел его взять для таких случаев,но некоторые люди отговорили.Ну и я стал сомневаться что наши 3 литра зимой будет крутить. Надо ещё раз посмотреть что есть.
Да.Но это не сильно даёт плюс.Он как только завелся,сразу подъехал,я так же не ожидая когда аккум наберет напряжение,стал заводить. Тут дело именно в сечении проводов! Вы же когда утром заводитесь,у вас явно на аккуме не 13.8-14В.
Почитал отзывы, посмотрел характеристики-в полне нормально.И цена адекватная,с Китая 2800р,тут за 3900 можно заказать. Рискну всё таки пусковое брать)
Да нормально он заводит...если конечно автомобиль исправен и дело только в севшей АКБ....крутить бесконечно долго,конечно он не сможет.
Не забываем что это не пусковой аккумулятор и циклов старта у него ограничено. То есть как решить проблему разово нормально, но если часто на долго его не хватит.
Хм. Боюсь вы не в курсе. После старта энергоменеджер по достижении стабильных оборотов включает зарядку и напряжение возрастает до 14.5 В. На обычных машинах генератор выдаёт зарядку сразу. Напряжение в сети при работе генератора 14.1-14.8 В (в зависимости от температуры за бортом, включённых нагрузок и степени разряженности аккумулятора). И никогда не падает ниже 13В. Поэтому у вас нормально заводилось. Для утверждения знаний попробуйте подсоединить провода, а машину донор не заводить. Смоделируйте свою ситуацию с вторым аккумулятором. Потом расскажете что получилось. Это норм. силиконовые современные провода ( 8AWG ), кратковременно по ним можно пропустить 600А, длительно 300А.
Вот наверное ключевые ваши слова "После старта энергоменеджер по достижении стабильных оборотов включает зарядку и напряжение возрастает до 14.5 В." Для того что бы генератор дал 14.5В,ему нужны обороты двигателя. А для заводки хватит 2 оборота,которые севший аккум не даст. Я бы провел опыт,но надо решить пусковой или аккум. Сейчас решу на чем остановиться и сделаю опыт на чем то из них.
Так о том и речь. Я же вам и толкую о том что прикуривание от автомобиля с заведённым мотором в корне отличается от прикуривания от обычного аккумулятора. В первом случае вы заведётесь чрез 5 минут без проблем, во втором случае завести не получится никак, оба аккумулятора так и останутся недозаряженными. Я просто думал так же как и вы в какой то момент, но просто второй аккумулятор на прикуривательных проводах не заведёт машину и не зарядит основной. Это возможно если подключить запасной аккумулятор по нормальному, привинтить клеммы болтами. Иначе никак, не хватает площади контакта клещей.