Всем доброго времени! Давненько не заходил, сегодня попробовал - безрезультатно. Начал читать форум и увидел что изменились условия доступа. Что же теперь делать? У меня раньше была учётная запись, но 100 постов пока нет это что и доступа к джентельменскому набору тоже пока нет? Извиняюсь за ввод в заблуждение есть у меня 100 постов, побежал спрашивать доступ к FTP
Поставил себе ELSA 3.5, базы поставил те что шли с ней в архиве. Когда вбиваю свой WIN она просится на какойто центральный сервер и фейлится. В чем проблема ? может еще какие базы нужно поставить ?
купишь лицензию, тогда и будешь рекомендации по конкретному вину получать. а пока, без вина, только год модель двигатель и коробка.
Установил ЕТКА 7.2 - она полдня качала и ставила апдейты, и вдруг на очередном из них споткнулась и говорит "Этот апдейт предназначен для ЕТКА 7.3 и в версии 7.2 работать не может. Установите новую версию программы." Вопросы: 1) Нельзя ли заставить ЕТКА работать как есть без обновлений? С теми, что уже на нее встали, а новые нафиг. 2) Где взять ЕТКА 7.3, или даже конкретнее можно ли ее взять где-нибудь кроме ТЕКАРа (а то я поставил оттуда закачку, но 8 часов ждать... и если потом она так же будет несколько часов обновляться, а в конце скажет мне какую-нибудь гадость, то будет очень обидно). Эмм... кстати, только что вычитал что за ТЕКАРовскую версию придется платить 15Е в месяц - так ли это? 3) А что вообще содержится в обновлениях? - цены? инфа по новым моделям машин? - так это мне не надо. Вот если там есть какие-то апдейты по моей десятилетней машине, то тогда придется искать способы, а иначе лучше бы вообще от обновлений отмахаться.
Для твоей 10-летней машины достаточно 7.0, а все эти 7.2, 7.3 - текаровские сборки, ломанные и косячные. В апдейтах, что может быть ценного для твоей машины, так это номера деталей снятых с производства и их замена. http://www.audi-club.ru/forum/blog.php?b=222
Пришел мне китайский шнурок 409.1, с ним шел диск с соотвествующим дистрибом VAG COM. Но он не ломаный и часть вещей не работает. В нашем архиве ваг кома 409 версии нет. Можно ли использовать более свежую с этим шнуром? Не испортится ли он? Есть ли какие нибудь тонкости ? Или мне нужно найти взломаную 409?
Если у тебя лицензионный VAG-COM, то и обратись в техподдержку LexComm за апгрейдом, смысл искать ломаный?
Как в китайском шнурке за $2.25 может быть лицензионный VAG COM ? Там насколько я понял пробная версия, в которой без регистрации часть функционала недоступно. Вот собственно у меня два варианта, попробовать с VAG COM 607 заработает или нет, или найти сломаный 409. Вообще я шнурок этот заказывал не себе а отцу на субару, вродебы должен подойти. Себе еще один буду заказывать, или такой же или еще какой, в зависимости как этот удастся заставить работать.
Тогда выражаться надо точней! Не знаю, какие там у тебя функции не работают, но у меня в 704 версии VAG-COM практически всё работало. Брать надо не фигню за 2 копейки, а проверенное, софт и шнурок! К примеру, крякнутые адаптеры от *****, идут от 200 $. Да и как ты собирался китайский шнурок с VAG-COM на субару натянуть вообще непонятно? А по поводу использования другой версии: ".......... использование не с "родным" адаптером, с прописанным серийным номером, может привести к выходу его из строя"
Я понял что ничего непонял. Насчет субару: в описании к софту, который я скачал, написано что можно использовать шнурок VAG COM 409.1, поэтому его и заказал. Насчет шнурков за $200, это вообе жесть. Сам протокол KLine просто до безобразия, шнурок преобразует только уровни сигналов и все, его вообще можно спаять из нескольких транзисторов и будет работать не хуже(некоторые говорят даже лучше). Can шина и прочеи усложнения протокола не особо актуальны для машин тех лет, в особенности для субару. Меня сейчас интересует вопрос что если я этот шнур подключу к вагкому из нашего архива, например 704, гугл подсказывает что шнур может крякнуть. Читал так же что VAG COM пытается обновить шнурок и тот сгорает, но можно от обновления оказатся и нормально будет работать. Поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт работы с китайскими шнурами? Вот собсвенно и все.
Я понял, что ты ничего не понял. Китайщину свою выкинуть можешь, не будет твой шнурок работать с другими версиями VAG-COM, и с субару тоже не будет. :snooks:Протокол OBDII тот же, да прога не та....... Использование других программ (или обовление поставляемого программного обеспечения) может привести к выходу из строя адаптера. Второй раз пишу!
Вообщем то выкидывать его я не буду, он выполняет свои функции. Единственное ограничение которое напрягает - он отображает только 25 групп при просмотре датчиков. Вообщем я его к субарю подключу, а потом попробую ломаный VAG COM 409 попробую, если взлетит то будет круто, если нет то буду думать о других вариантах. Насчет субаря отпишусь тогда если интересно. Во всяком случае недорогой эксперимент получается.
Ребят подскажите а что мне делать с таким обоновлением как на картинке. Нажимаю ДА устанавливается какаято чуш, если нажать НЕТ можно запустить ЕТКА?