Ультра кваттро только на самых дохлых моторах . С моторами V6 и мощными 2.0TDI идет настоящий quattro .
.ляблогеры. Ну какой нафиг "построен на платформе вольво" ??!?? "Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. "(с) https://www.geely-motors.com/model/monjaro?ysclid=lsj2x8e06b166133057 Да, похожесть есть, но не более того. Хотя некоторые детали подвести после напильника можно впихнуть и от вольвы, но не на все\со всех моделей. з.ы. Наверно многие помнят как китайцы купили Rover. и чё?
Про платформу тоже где то читал что своя. В остальном обзор монжаро весьма совпадает с впечатлениями от месяца езды. Опций насыпали от души, всё пока работает. Будем посмотреть дальше) ПС кадиак тоже симпатяга… но пара моментов не в пользу европы - дсг и бензин имхо плохо дружат, ну и сравнивать дилерский монжаро с параллельным импортом по цене не корректно. И коди ближе к ку7 по размерам да и 3й ряд опять же. Ценник не изучал но видится около 6-7 при равных вводных
На А6 С8 разве 3л бензин дохлый мотор? (Кваттро ультра) Скорее всего опечатка.- для 3.0 тди старая добрая кваттро
Порадовала фраза, про "контрактный двигатель". на китайца. Предполалагаю, что его по-искать надо (не убитого, а в новыми в ДТП не часто попадают). Ваще не торкнул. Из представленных авто - ни один не интересен к покупке. Особенно нафиг Маджаро с его "кнопками на экране". Да собственно и дсг нафиг.
3.0ТДИ\3.0T и на С8 и на Q7\Q8\Touareg и на А4\Q5 только полноценный полный привод quattro и никаких ультра - запомните !
Собственно и тему создавал чтобы поделиться реальными впечатлениями. К сожалению в интернете в обзорах и в обсуждениях много «авторитетных» высказываний…. говно, сгниет, сломается и тд… а на самом деле с пастернаком многие даже в пересказе не знакомы
В "Авторевю" 3 2024 есть статья про ...украденного китайца. Хакнули его. Так вот в заключение там рекомендуют или жутко дорогую сигналку или .. кшюшку на руль.
Джили Монжаро стоит на тележке Вольво хс40. С ку7 и правда тяжело сравнивать, тот тупо большее В остальном симпатичный авто, рулится норм, куча помощников, которые в немцах хер найдешь или за великие тыщи. Ну и стоит монжара в максималке 3.5, а можно и меньше. откуда 5 взяли?)
Ну молодцы и красавцы. Могут медальку себе повесить. И мужу своему заодно. Что это меняет в текущем раскладе сил?))
В текущем ничего, т.к. у немцев нет новых моделей, значит народ будет ездить "на джилях", т.е. на технологиях десятилетней давности.
Как не будет? Будет. Вон, на заглавной странице клуба куча анонсов. И электрички, и двс. Электрички вчистую сливают китайцам тоже.
После доработки напильником некоторые детали подвески с Geely Tugella можно вкорячить на XC40. Цена* от руб. 4 007 990 https://www.geely-motors.com/model/monjaro?ysclid=lskjints88321957440 Цена от* 4 167 990 https://www.major-geely.ru/models/monjaro?ysclid=lskjp12cxt838229055
Параллельный импорт решает. По факту ничем не отличается от «официала» мэйджора. Что-то мне подсказывает, что их гарантия- езе те танцы с бубном
Третий момент: от хакеров рекомендация - заклеить vin под лобовым, так как по нему на алиэкспресе можно купить рисунок жала именно твоего ключа. Четвёртый: судя по тому, что у тебя не МКПП и запуск с кнопки, то есть вероятность отсутствия механического блокиратора руля - покупай клюшку на руль. Пятое: специфика мозгов у некоторых китайцев такова, что можно прописать еще несколько ключей, и визуально в менюшке это может быть не заметно.