Мог купить параллельный импорт. Но там нет вариантов зачесть ндс…. А если есть-ценник выше даже чем у дилеров. Дилеры кстати - те же почти бывшие дилеры ауди бмв субару. С ндс ценник 4160. В двух словах-есть официальные продажи, и толпа желающих продать то же но дороже или серое но примерно так же. Ну и второй момент - нет той разницы в цене чтобы брать серого без гарантии, а потом шить вышивать. К тому же у серых нет подогревов лобового, омывателей, руля, задних сидений, и кажется автозапуска (последнее не точно). Шрифты шитых менюшек показались мелковатыми, музыка инфинити имхо похуже бозе. Ну и на официалов идет доп антикор, и не надо ожидать сюрпризов с оплатой утиль сбора. Такие вот были вводные
джыли лучше всех фагов тем что там нормальная акпп, а не эрзац под разными названиями (дсг итп). понятно что на самые дорогие комплектации ауди продолжает ставить ZF, но сейчас это совершенно недоступный сегмент. ну и полагаю, что расход 1000мл/1000км для китайца не будет считаться нормой.
Оживлю тему. Два месяца, пробег 7 тк, полет нормальный! И даже стало тише - зимние шины видимо прикатались. Мысли «А нужен ли Q7 в городе, да и на межгороде» сохраняются и даже усиливаются!)) Нравится: работа коробки, управляемость, сиденья, ассистенты Претензии: не подсушивает тормозные диски при движении в дождь
Вряд ли это возможно на современном автомобиле, наверняка "шнурком" включить можно, только где этот "шнурок" взять.
Если про колодки - то я то имею ввиду эту особенность, но лучше бы конечно этого не было. Помучаю дилеров на ТО10. Частое ТО тоже можно отнести к косякам… видимо плата за гарантию 5л/150т
Неужели Вы полагались на регламент замены через 15000 км? А в целом тема интересная, спасибо, поддерживайте пожалуйста
Конечно же нет, регламент и расход были вторичны. Это была скорее эмоциональная покупка. Итог 4 месяцев и 10 ткм - продаю ку7. Покатался 2 дня после месяца перерыва на ку7 - да, он классный, харизматичный, но видимо я перестроился - стала бесить связь коробки с мотором в пробках, пневма и рулежка слишком и не в кассу мягкие… и что тоже важно - теперь мне не хватает забавных ассистентов. В общем ехал как всегда вечером на дачу на китайце, смотрел тв, изредка смотрел на дорогу - чтобы автопилот не завел в пробоины асфальта, и подумал что время ку7 для меня прошло. 8 лет и две машины - это было классно, но ему пора
Это прямо сильно, q7 продавать, значит реально Джилли нормальный авто. Надо ехать тестить. Одно дело болтовня блогеров, другое дело мнение пользователей.
5 лет гарантии, вообще пофиг, через 4 года сдать ее в обмен на новую. Мозг противится конечно, но надо прямо на тест ехать.
Проходил ТО10 у дилера бмв (покупал у дилера ауди, а обслуживаться занесло в бмв). Ну и прям накрыло - ну какие же европейцы долбоящеры - нагрели китайцам местечко и свалили. Собственно сервис то был проведен по немецки - приемщики, цех, механики, оборудование, кофе.. А сломается / не сломается - посмотрим, по мне так из тех же железок и собрано всё. Ауди же ни разу не сломалась, ага) А по ощущению от машины - джили меньше изолирует от дороги и какой то он более живой что ли. Ассистенты опять же приятные. Сиденья очень хороши (можно не верить но мне удобнее чем в комфортных на ку). Связка мотора коробки прекрасная. В общем брал как вторую машину на дальняк иногда сгонять, а получилось что назад то и не тянет) ПС но ауди тоже по своему классная
Тормоза нормальные (!!!косяк только что колодки в дождь не сушит), динамики хватает (7.7 до сотни), за педалью газа до 160-170 хорошо прям следует. По приводу и поведению на скользкой дороге - для меня понятно и надежно было когда зимой по трассе попадал в буран (могут мешать ассистенты но их я отключал в такую погоду). Если с вагов пересаживаться - привыкать особо не к чему
Съездил, посмотрел, проехался. Вообще не зашло, уж извините. Буду ездить дальше на старой Ауди к сожалению.