Итак. Испытуемые Танк 300, прайсовая цена 4.7 млн, Хавал Дарго, прайсовая цена 3.5 млн., моджаро, прайсовая стоимость 4.7 млн. Танк 300, экстерьер. Покрашено из говна, красками сделанными из того же субстрата. Хром элементы на тестовой машине зацвели и потускнели за 10тыс пробега. Наружний пластик более менее. Интерьер. Вопрос у меня, где они твари взяли такую дешевую пластмассу для отделки. При этом сверху на этой пластмассе напыление под кожу, такое впечатление, что из баллончика с антигравием. Трогать неприятно, смотреть тоже. Краска на деталях без напыления антигравия отваливается от ногтя. Какой интересно китайский дебил придумал на черной коже внедорожника пускать ярко белую нить прострочки, которую хрен вымоешь через месяц, или после первой покатушки. Руль покрыт говнокожей, которая почему то называется наппа. Сиденья, сделаны для китайских карликов. Короткая сидушка, жёсткие. Диапазон регулировок достаточный. Но он недостаточный у руля, если отодвинуть сиденье в комфортное положение, за рулем придётся тянутся. В движение это ведро приводится неплохим двигателем, еще бы у вага подрезали. В принципе не пушка, но достаточно. Тормозов нет, крены что у Титаника, плавность хода хорошая. Чтобы ехать прямо необходимо делать постоянные микроподрудивания, с какого хрена эта китайская машина не умеет ездить прямо непонятно. Всяких электронных помощников куча, умеет сам ездить, тормозить, и тд.. Машина чистое ведро с болтами и ощущается именно так, как ведро с болтами. Хавал Дарго, на удивление пока стоял в салоне произвёл благостное впечатление. Говнопластик в верхней части покрыт чем то мягким, кожа и замша на сиденьях выглядит прилично, да и вообще вроде ничего. Стоило поехать и это великолепие превратилась в тыкву. Шумоизоляции нет вообще, ветер дует на скорости до 80. Сиденья которые поначалу показались неплохими и мягкими, через 5 минут продавились и стали жёсткими. Тормозов все так же не завезли, нормальной покраски тоже, двигатель норм, коробка тут робот. Пинается, тупит. Но электронных систем море, но вот машины нет вообще. В движении все те же микроподруливания, только добавилась тряска. В ощущениях ведро с болтами. Джилли моджаро испытывал последним, уже был разочарован, он лучше предыдущих, но не настолько, чтобы его взять. Возможно меня разбаловали нынешние машины, РР 5.0 автобиография и Ауди А5 3.0 дизель, после них китайцев ехать смотреть бесполезно.
Вы прям китаененавистник) Танк тоже смотрел для расширения кругозора. 300й не произвел впечатления, а вот 500й хорошо сделан внутри. По китайцам пожалуй прав Гилевич - нужно перед просмотром и особенно покупкой глянуть за сколько продается машина в Китае. Потому что наши цены подтягивают куда смогут, а ждать чудес за стоимость 5-10 айфонов так себе занятие. Монжаро в Китае стоит примерно 24 тыс долларов
Неее, я очень хотел купить китайца, все посмотрел, все прочитал, форумы даже владельцев изучил. Ехал с твёрдой мыслью забрать понравившегося. 5 лет гарантии, новые модные функции, прям мне все нравилось. Но вот машины не понравились, что я могу поделать. Танк в Китае стоит дороже моджаро, я его первым и поехал смотреть. Да и необычный внешний вид понравился. Внешка у нее вживую вообще класс, дизайнерам 5 баллов.
А ведь с пандемии и первых оптовых поставок китайцев прошло всего 3 года. Ждём отзывы пятилетних "гаджетов в кузове автомобиля".
Опять пессимизм)) Да ждите конечно)) кстати иногда и с таксистами невредно поговорить. Мне встречались наездившие 400 тыс на китайцах и заменившие лошадку опять на китайца.
Ну и не из разряда «напишу ка я гадости про ауди чтобы оправдать свою тупость с покупкой китайца». Просто обьективная картинка за 5.5 лет и 89 тыс. 1. Отказ был один - потек какой то эпзотический радиатор какого то клапана в выпуске. Месяц поставки в досанкционном еще 21 году. Подменку давали, хоть и с боем и не ауди. Глюки запирания дверей и складывания зеркал пару раз лечили, с зеркалами не лечится. 2. С четырехлетнего возраста слежу за коррозией около верхних уголков лобового (случай довольно традиционный) 3. Вторую зиму а теперь и лето периодически пользуюсь тросиком открытия бензобака (лень и жалко за 35 тр менять известную еще со времен пред предыдущей А6 проблемы) 4. Некоторые сайленты и шаровые надо поменять. Думал мэйджер навяливает, но нет - действительно на ходу есть скрипы подвески. Но все это нормально вполне! Это же машина и она может ломаться ПС ну а стоимость резины 22 по 40-50 за баллон - просто вдохновляет и держит в курсе экономических процессов в стране))
Я практически уверен, что с надёжностью китайцев будет все норм, и гнить они не будут. Просто по ездовым качествам немного не то, и материалы отделки не очень, и эргономика для роста 184 см не подходит, но этим грешат практически все азиатские производители. У меня была тойота давно, я реально мучался если на дальняк ездить. Возможно я реально излишне придираюсь. Из положительного у китайцев неплохие моторы, тихие, бодрые, Мультимедия никаких претензий, обзорность хорошая.
Странно, мне сидушка в первую очередь зашла, она не по азиатски длинная. Померьте ради интереса в своих… сзади за мной - 70 см (рост 187)
Ну тут надо признать, у меня с валиками сиденья и они у меня всегда выдвинуты, наверное обычные сидения в ауди покороче будут.
У меня на А6 тоже всегда выдвинуты, рост 186 см. Ездил в ноябре 2023 года в Самару, так махнул тысячу с лишним вёрст за один присест. От эргономики сидений и салона в целом, очень многое зависит в дальних поездках.
Хочу извиниться, зря наговорил на машину. Видимо так был расстроен после Танк 300, что перенёс негатив и на моджаро. Съездил ещё раз на тест драйв. Отличный авто. Внутри сделан на хорошем уровне, сидушки удобные, подвеска сбитая, упругая. Разгоняется отлично, скорость не чувствуется. Тормоза есть и их хватает. Придраться вот прямо не к чему.
Только сравнивать его с Q7 все равно не верно . В лучшем случае с Q5 с приводом Ultra quattro... Да и то с натяжкой .
По базе колёсной монжаро и ку7 не одноклассники точно, но если выхватывать отдельные фрагменты (ку7 ведь старшая модель и всё там в общем то классно) - китаец меня приятно удивил, да и продолжает. Чем собственно и делюсь в постах)