Да не какая реклама, я только из за вашего обзора и поехал смотреть. Так конечно в голове крепко засело, что китайцы фигню делают. Оказывается не всегда.
С рестайлом черный салон стал доступен - тоже для кого то плюс. Сомневался насчет коричнево-бежевого…как оказалось зря) Хотя это все личное восприятие. Ну и чтобы закончить с цветами: белый-оказался металлик. В общем просчитали меня китайцы)) ПС по отзывам под обзорами заметил, что ругают китайце в основном либо когда нет возможности купить (камри то десятилетний лучше), либо когда есть машина классом выше и появляется некая чванливость (напрасно, электромашины Китая давно урыли европу)
Белый мне больше всего понравился. Только я так и не понял, можно заказать с бежевым салоном или теперь только с черным.
Мне манагеры сказали, что отключить полностью оба дисплея низя. То есть ночью, по лесной трассе, в морду лица будет светить два фоноря? Так и лося\лисицу\кабанчика можно пропустить.
Там вроде есть перевод в "негатив\ночной режим", но сама площадь источника света. Мне ваще нужно только два видимых значения - спидометр и топливо.Всё остальное - можно в аварийные лампочки запихать. Ну, а тут жеж как жеж - красота! Понты! телевизеры!
Что за паника и наговоры!)) У экранов есть два режима. Светлый и темный (если выбран светлый - вечером или в тоннелях темный включается сам). Из трех экранов пассажирский можно отключить полностью. Да и центральный можно отключить. Чтобы они бликовали и ослепляли - не припоминая) наоборот можно при наличии хорошей разметки и включенном автопилоте без фанатизма смотреть тот же хоккей.
За фотки спасибо. Но там, где я езжу по ночам, даже мобильник с навигатором приходится выключать, так как в кромешной тьме плохо видно лесную дорогу. А дисплеи затемнять по максимуму. да.да.да и потом быть звездой ютттуба в разделе "не смешное видео".
Без фанатизма же!)) на самом деле сначала сам отнесся скептически к этой примочке. Но на поверку - рулит сама адекватно, и местами можно ослабить внимание на тот же дальняк когда едешь. В общем в ауди мне теперь этого не хватает - когда на ходу нужно в телефон глянуть допустим
Есть такая китайская автоконтора - GAC. В автомобилестроении с 1997 года. Основным её братом является Тайота, и в меньшей степени Хонда и Мицубиси. Контора огромными шагами цифровизируется. Причём выпуск бензинок меньше модернезируется нежели электрички. Их уже сравнивают с Теслой. А ещё они разрабатывают силиконовые батареи, которые не боятся морозов. И ещё они уже продают свой электрический гиперкар Hyper SSR с 1225лошадями и разгоном до сотни за 1.9сек. Не говоря уже про выпуск своих же керамических тормозов своей же разработки. И всё это не считая кучи телевизоров в салоне и 28 динамиков от Ямахи. Так что аудюшники могут уже не догнать азиатских конкурентов.
На ютубе периодически смотрю Гилевича Сергея… излагает интересно и со знанием дела. Из увиденного ну очень напрашивается вывод - немцы давно позади китайцев если брать электрокары и гибриды. Ну и шансов что догонят - имхо никаких.
Всем привет, оживлю тему. На сегодняшний день пробег 20 ткм. Негатива нет, позитив крепчает. В начале темы были вопросы уместно ли сравнивать Монжаро и Ку7. На сегодняшний день мой ответ - УМЕСТНО. По потребительским свойствам именно китаец мне оказался ближе (все имхо, возможно лепили именно под меня!)) Крайнюю поездку в Питер были мысли размять старичка Ку7, и даже накануне отьезда взял его и поездил пару часов… но поехал на китайце!)) Из интересного что не обсуждалось выше - обнаружена функция автоматической парковки. Причем работает мягко как при продольной, так и при поперечной парковке. И не только паркует но и распарковывает автомобиль. Для новичков вполне удобная штука! К слову на Эс6 я этой функцией так и не смог пользоваться (страшно было)) За интервал с 10 до 20 тыс машина «разбегалась», да и резина сейчас летняя. Расход упал, приемистость добавилось, за газом следует мягко и понятно. Как то залил 100й - так вообще песня. Сиденья по прежнему радуют. Личный рекорд 900 км за день без неприятных отголосков в спине и ниже. Так что по прежнему рекомендую как прекрасную альтернативу немцам
Спасибо автору, зашла тема) В августе был в отпуске, время свободное появилось для дурных мыслей и решил съездить посмотреть вживую на монджару. Прям реально любопытно стало, что за авто, который хвалят буквально все... Да и после 6 лет на ауди чего-то нового захотелось, хотя пробег небольшой. В шоуруме - комплектация эксклюзив в сером матовом цвете и с серой алькантарой на сиденьях. Прикольно выглядит, но вот не знаю как в ремонте будет. Из того, что удручило, - это ручной корректор фар, голый пластик багажника и отсутствие датчика омывайки. Ну и отсутствие хотя бы катафотов на торцах дверей - но это придирка. Мейджор предложил хорошие условия. Мордоприводную А6 оценили в 2700. Примерно -10% к рынку (имхо), но на те же 300к дают скидку на монджаро. Плюс скидка от дилера, скидка за кредит, подарки. Если вкратце, то можно было чуть ли не в тот же день уехать на новом монджаре, оставив в трейдин ауди и не разбивая копилку. Товарищ мой говорит, нах тебе это надо, возьми лучше казахский кодиак за те же деньги. Вот размышляю теперь...
Отсутствие копеечного датчика омывайки, в машине которая умеет сама ездить, рулить и парковаться очень странно, наверное они просто забыли его-)))) у казахского кодиака не будет гарантии, тогда весь смысл в покупке новой машины теряется.
Омывалка даа, кончается без предупреждения (так было когда то у авенсисов) К бочке плюсов добавлю ложку дегтя. Стал замечать иногда щелчки из рулевого, или из верхних опор передних. Но внятно поймать когда они происходят не смог. Спросил дилера - говорят готовится акция по замене стоек и по замене лобовых (зачем-то). Поездим - посмотрим. Пока ничем не напрягает, скорее придирки. Набрал народ монжариков видимо много - на ТО ожидание 3-10 дней у разных дилеров. Чтобы не переезжать интервал ТО - катал ку7 два дня. Ну шумка и плавность хода конечно недосягаема. ПС. Кстати цены как и на всем авторынке - вниз. Кунцево предлагают флагшип за 4.000. Я брал зимой - минимум был 4.150
Как и говорил выше посматриваю обзоры Гилевича. В одном из недавних он как мне показалось очень верно обьяснил почему именно китайский автопром такой. У них нет автобанов с безлимитом, поэтому и машины они строят под свои запросы. Они не настроены на скорости 200+. Многие гибриды и электрички и выше 180 не едут. Здесь у немцев сомнительная победа. Сомнительная - потому что согласен я с Гилевичем, что поймать машину на скорости 150+ дано лишь тренированным гонщикам. Так что датчик омывалки возможно китайцам и не нужен с их климатом. А на лишнее они не тратятся. Делают достаточные автомобили за приемлемые деньги. Тот же автопилот работает до 130 (как раз как ограничитель скорости магистрали). Активный круиз - до 150 (130 и нештрафуемые 20 сверху)
Ну так у любого некитайца уже нет гарантии. По идее, с кодиаком ничего особо серьезного не должно случиться - модель уже 7 лет на рынке. Да и с починкой особых проблем сейчас нет. Главное, чтобы основные агрегаты не крякнули.
Проблем с обслуживанием/ремонтом нет? А то разговоры про китайцев разные ходят. Говорят, подолгу ждут детали. Хотя джилли давно официально работает, и модель популярная. Должны были бы уже давно склады затарить.