Из предложенных выбирал бы из TLC 70, 80, 105, 100; Nissan Patrol; УАЗ Патриот. Огромный + патриота, это покупка новой машины и постройка Внедорожника, за цену стоковой 105 03 года, + при поломке запчасти в любой глубинке. Сам правда смотрю сейчас в сторону пикапов.
По поводу Дефа - сам не ездил, но народ, его юзающий, говорит что за рулем дольше пары часов сидеть невозможно.
Не так давно тему вычитал, установка в патриота раздатки от газели, ролучаем патрик с постоянным полным
Только, если через очень хороших знакомых. На машинах с консервации стоят сломанные зп с основных машин, а перед продажей их просто заставляют ездить.
Для одного дяди с деньгами ребята делали из обычного "козлика", из Дефендера тоже- руль специально вправо сдвигали, и еще из 105-ки. Делали все в 4*4, денег берут аццки есть ходы
Ну и помнить, что нужно будет его как то доставлять до говен, ибо доехать на нем 150-200км будет вешалка...
Обоснование есть в одном из последних номеров авторевю, имитация 100 тысячного пробега. Все по полочкам разложено. Из УАЗов очень понравился Хантер красиво подготовленный в СимбАТ
Ну, спорить не буду. Просто у нас их тут делают, и только в моем доме 5 Патриотоводов живет. Все его кроют куями. Имхо, лучше за эти деньги купить вторую Паджеру рестайловую года 99-2000, всяко лучше будет.
Странно, общаюсь с патриотоводами на их клубе, отзывы положительные, хотя как всегда на российском автопроме, то машины 100к км без проблем, то попадаются каждые 10к км что-нибудь ремонтируют...