дилетантский подход. для каких целей нужна машина? два моста не понацея... ходы у независимой подвески больше и возможность ее улучшить тоже выше. блокировки-палка о двух концах. особенно передняя... для трофи надо смотреть коротышку... самурай в идеале! для экспедиций я бы посмотрел 70ку... ну или патруляку. чем круче постройка, тем меньше надежность... со-но большие колеса тоже надо подбирать по потребностям... а ваще, нет смысла изобретать велосипед... лучше сразу брать мтз82
каждый кулик...(с) а в случае с уазоводами и ниваводами-особенно. уаз-он и на луне уаз... только патриот еще и тяжелый со слабеньким моторчиком.
Я в этом не сомневаюсь. Она же не вездеход, я к тому что в большинстве ситуаций, даже когда кажется что уже не вылезет - вылезает прикольно так
С жопелями все и так ясно, сам езжу, а взял потому что друг с работы ездил, да ломается, да ржавеет (слух плохой не слышу как ), но дешевый изначально и зп копейки. Ленд Ровер у друга он же нацальника на работе ремонтирует очень много и очень дорого
за исключением капризного дизеля, на фронтере больше ломаться то и нечему. Втулки стабилизатора передние поменял и амортизаторы по кругу за 3 года поменял. Остальное расходники
за такими ощущениями и ездим фрил 2 2.2ТД акпп hse. 2 года, пробег почти 100тыщ. в хвост и в гриву-как часики.:very_cool: 2 обращения в сервис по гарантии с замком багажника и подрулевым переключателем дворников. ТО раз в 25тыщ шоп как винни-пуха можно было за руки тянуть? на практически обычной нивке:smile8:... хотя она далеко не образец внедорожника ваще т на пол тонны хантер легче. да и он тоже не очень((( это ж по каким таким говнам надо ездить, что бы ничего не сломать? я аммортизаторы вырываю с мясом, полуоси срезаю, крестовины вышибаю, шаровые, шрусы, ступичные-расходники. вот УАЗ на больших колесах уже интереснее))) надо бы хоть разок выехать до НГ покататься...
А на Уазе вообще не интересно. Азарта нет....он везде проезжает, деревья валит, наверно даже плавает как пароход, жрёт правда литров 25. Интереснее когда риск есть =)
По весенним полям покатайтесь. Там всё равно, что УАЗик, что Фронтера. Просто разное расстояние трактору ехать Садишься почти на ровном месте
однозначно, но у меня все знакомые, кто рубиццо-машины ломают быстро. не важно, нива или тлк. так уж и везде? и опять же, если его посадить, то вытаскивать будет очень весело))) по такому принципу азартнее всего на пузотерке кататься
ну я значит не рублюсь. Так, катаюсь просто . Везде, везде. Еще ни разу не разматывали. Он реально машина-истеричка!!!Самотык-для-психопата! вот он рубиццо.
Так до поля ещё на чём-то доехать надо, не на тракторе ж с его черепашьей скоростью Нужен тогда ещё тягач с прицепом