А мне Амарок понравился, правда пластики жёсткие внутри, приборка от Поло, ну и так по мелочи... Для дачной жизни и выездов на охоту/рыбалку хороший авто как мне показалось. В размерах правда огромный по сравнению с тем же Л200 или Мазда БТ50, зато сзади я сесть смог сам за собой без раскоряки ноги в разные стороны. Ну и грузоподъёмность в тонну+ порадовала. Захотелось себе купить-задумываюсь реально, т.к. за мульон триста тысяч машина в полном фарше: блокировки, подключаемый передний , понижайки, кож салон с хорошими сидухами с боковой поддержкой, нави/тв/двд, дизель. Только надо что-то придумать с закрыванием багажника
Они должны с постоянным полным начать поставляться. Крышку сделать или кунг, либо самому, либо покупной, пока машина новая только оригинал. через пол года малаазия и китай появятся.
ну то что передний подключаемый-мне даже больше нравится, смысл постоянно четырьмя грести? Наоборот летом в городе задний, а по мере надобности полный, ну и если совсем надо, то и понижайку. для меня такая компоновка плюс. Просто у знакомого ТЛК90 как раз с такой компоновкой-бензуса жрёт в полтора раза меньше, нежели такой же, но с постоянным полным, а в проходимости разницы между ними не замечено. Про кунг помониторил-пока ничего конкретного, а так-это самый предпочтительный вариант, как на патфайндерах или том же Л200... НУ а если и буду покупать, то не ранее чем через пол года, пока все финансы в ремонте-реально машину новую купить можно, если не ремонтировать двухкомнатную квартиру.
Ну дорогой у тебя и каша в голове А с незагруженным задком на "грузовой" машине зимой? Когда чуть газу дал и твоя зопа впереди планеты всей, а подключать полный низя, ибо раздатку убъешь. А в говнах разницы нет. Если только полный не организован через муфту, которую перегрел и Прэвэд На ТЛК 90 постоянный полный и партаймов помоему не было. А вот на ТЛК80/100 есть и такие и такие, патртамы все арабы, и на них, если верить их родному форуму, разницы в расходе нет, при одинаковых движках. Объясняется все просто, у ПП потери на трансмисию, у ПТ потери на сопротивление качению у передних не подключенных колес. Патфайндер это внедорожник с кузовом универсал, ты наверно имел ввиду Навару. Лучше сделать кунг самому, на пикап клубе много инфы по этому делу, будет и дешевле, и намного функциональней.
Угол рампы больше, на перекате на брюхо можешь сесть. Длинная база больше радиус разворота и больше места для разворота.
а варианта со шторкой нет для них? "Подключаемый полный привод 4Motion с понижающей передачей Для использования: на грунтовых дорогах или дорогах с твёрдым покрытием (в режиме 4x2); вне дорог или на сложном покрытии (4MOTION)" может он у него включаемый?)
Нда, ты прав. Не выйдет тогда у бати по говнам... Кста, на днях такой грязеход видел, если есче раз в том месте буду - зафоткаю. На базе тяжелых грузовых мостов и V8, на вид неубиваемая вещь. Все с разборок.
Каша ещё та у меня... Мне просто машина понравилась, а в джипинге я профан. Только из грязи выталкивал засевший крузак стоя по колено в грязи после дождика. И ещё гранату правую прееднюю внешнюю в полевых условиях меняли - тоже весело было. Из полей/лесов выезжали на заднем приводе-прокляли многое... Потом машина жила на даче неделю, потом кое-как заменили без нужных инструментов с одним разводным ключом. 1) А я и писал там про лето, про зиму промолчал-понимаю, что с пустым задом он как газель будет. 2) Мы как-то раз перегрели что-то у икс-трейла по дурости в поле-он ехать отказывался полтора часа пока не остыл. 3) Он у него араб белого цвета с карбюратором. Да-да-да Навару имел ввиду, а в момент написания смотрел картинки нового патфайндера-уродец же... Вот и написал не то. Про кунги тоже нарыл инфы уже в интернете, и как самомы, и конторы есть...
катками ты компенсируешь только перекаты, и то нужно оставаться в пределах разумного, иначе может получиться так высоко и узко - что в повороте и крене положить аппарат набок будет на раздва. Ведь на нем есче и по дорогам передвигаться нужно, и уширять до беспредела нельзя. А проблему радиуса разворота катки не решают. Батя рема мегакэба хочет, а он длинный ужас. Хотя в остальном айс.
Есть кстати топгановский "балкон", его уже третий человек порывается привентить и пассует когда дело доходит до практики )) Так и валяется.
Не решает. Когда сзади легкий кузов - по скользкому покрытию ужасно некомфортно. Малейший уклон и прозевал скорость в повороте - и корма пошла вперед.