В € соглашусь с Вами, но мы живём не в зоне €, поэтому если они хотят хороших продаж то цена на е400 4m должна быть не 5-6 млн, вопрос нужны ли MB эти продажи в России
Это не так. Все акции по стимулированию продаж были направлены на частников. И именно это дало сильный рост. А то как люди выплачивают кредит - дело десятое. Это их доходы. И немцы традиционно считают каждый цент. Мюнхен - Бавария - традиционно богатая территория. Там одних 911 в приличных кварталах больше, чем во всей РФ.
Не вижу противоречий. В Германии очень развит лизинг для частных лиц. Ну и само собой, корпоративный лизинг.
Причем тут зона вне Евро?)))). Вы хотите сказать немцы собрали машину за евро, и должны продать её в ацталой стране за 30-ку своих евро, т.к. у отсталых это почти мульярд? При этом Е400 очень далекая от попури модификация ешки в раше. Е200 наше всё)). Всеж хотят показать, шо они на мерседесе приехали)). А то что 200, и барабан, вторично). И да, в плане ценника, давайте уже закроем, ибо разговор пока не имеет смысла. Ешка в любом случае будет стоить как стоила, ну будет может +5%. По поводу хотят продаж в раше или нет, как раз самая низкая цена в евро в нашей раше и говорит об их стремлении. При этом речь не о мурзиках, а бо всех трех богатырях, посему и говорю что нет смысла про это мусолить.... Если евро будет 200 р., виноваты будут ни мерседес-бмв-ауди, а ввп).
Ещё раз: в Германии уже никто не платить за машину т.н. Listenpreis, т.е. цену "по ценнику". Благодаря многочисленным программам, практически нулевой инфляции и стимулирующих шагов по "поддержке отечественного производителя", недоступные для большинства модели ещё в относительно недалёком прошлом, стали гораздо более доступны "трудящиМ".
Заказы дилеры могут принимать с 18 января по всему миру. Первые поставки клиентам живых машин не ранее апреля.