В Германии: Е200 9G-TRONIC (!) .............45303.30 евро, E 220 d 9G-TRONIC ...............47,124 евро. Е 350 d .................................. 55,602.75 евро По курсу можно не считать, у нас в евро другой ценник. Если сравнивать с 212 в гермашке, то новый 213 дороже где-то на 7%.
E63 по слухам покажут летом. 4.0 л, 600 л.с., АКПП-9, полный привод. При этом пишут: Мерс уверяет, что интересный характер модели не пострадает от полного привода: «Не волнуйтесь, на ней по-прежнему можно будет дрифтовать, пускать её в занос, в общем, делать все те глупости, что мы любим». https://www.drive.ru/news/mercedes/569caee995a6568fa1000096.html
Немецкий конфиг заработал http://www.mercedes-benz.de/content...13/configurator/configurator_w213.html#/p3501 Но можно заблудица))).
Если у нас сразу появятся овощные моторы и 4матик, значит МБР ацки не уверен в продажах или самом товаре
Российские цены: Е 200 - 2 880 000 база, 3 190 000 авангард/эксклюзив, 3 430 000 амг лайн Е 220 d - 2 990 000 база
По всему миру одновременно объявлены цены на новое поколение Mercedes-Benz E-класса В России поначалу появятся всего 2 версии новой «ешки»: бензиновый E 200 (2,0 литра, 184 л.с.) и дизельный Е 220 d (2,0,194 л.с.), обе — с новым 9-ступенчатым «автоматом», который приходит на смену 7-ступенчатой коробке. За первый вариант придётся выложить минимум 2 млн 880 тысяч рублей, а машина, потребляющая тяжёлое топливо, будет стоить от 2 млн 990 тысяч рублей.
Е200 АМГ Лайн за 3430 это конечно сильно. Это а6 190лс + q3))) интересно какие будут цены при реальных сделках
Эта А6 вряд ли поедет как чипанутый Е200.... Ну а старый кузоа А6 и должен быть значительно дешевле 213, это нормально. Вот когда у них будет новый кузов, тогда и можно будет сравнить, но в ценник мерса и бмв они не полезут в любом случае я думаю. Либо им придётся создать реально новый кузов, а не новые бампера.
Российский офис «трехлучевой звезды» традиционно не откладывает вывод новинок в долгий ящик и огласил цены на свежий E-класс. Седан оказался дороже конкурентов. mercedes-benz_e_400_4matic_amg_line_19 Премьера новой «ешки» с внутризаводским индексом W213 лишь недавно отгремела в Детройте, а рублевые цены уже объявлены. Сперва автомобиль приедет к нам – старт продаж ожидается весной – в начальных модификациях. Бензиновый Mercedes-Benz E200 (2,0 л, 184 л.с., 9-ступенчатый автомат) в комплектации Business обойдется в 2 880 000 рублей. Для сравнения, прайс на Audi A6 c 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механикой начинается от 2 330 000 рублей, а версия с преселективным роботом S tronic на 70 000 рублей дороже. BMW 520i со 184-сильным двигателем объемом 2,0 л в базе тоже дешевле – от 2 270 000 рублей. mercedes-benz_e_220_d_avantgarde_line_9 За более продвинутое исполнение E 200 Luxury придется готовить минимум 3 190 000 рублей, а за «ешку» Sport надлежит доплатить еще 240 000 рублей. А стоимость Mercedes-Benz E 220 d с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в формате Business – 2 990 000 рублей. Кроме того, компания огласила цены на вседорожник GLS – суть рестайлинговый GL. Наиболее бюджетный, если это определение вообще уместно для такого автомобиля, GLS 400 4Matic (333 л.с.) можно будет приобрести с весны за 5 150 000 рублей. Самый дорогой в когорте – Mercedes-AMG GLS 63 4Matic с 5,5-литровым наддувным V8 (577 л.с.) за баснословные 9 650 000 рублей. Впрочем, астрономия его прайса меркнет на фоне 9 500 000 и 12 300 000 рублей за базовый кабриолет S 500 и Mercedes-AMG S 63 4Matic соответственно. источник: http://www.zr.ru/content/news/841085-novyj-mercedes-benz-e-klassa-ne-postoyal-za-cenoj/