В одном из отзывов прочитал, что Ф10 как пенсионерская машина рулится на фоне 213. Но и плавность и общее поведение у 213 ближе к 205. Так же комфортно мол как 212 не поедет, и уж тем более как 222. Заядлые мерседесовцы плачут от таких выводов). Зато тихий).
По мне вполне комфортно. Точно комфортней А6. CLS уже более в сторону спорта настроен. По мне прям идеал. Чую 213 совсем на спорт заточили, все плакать будут... Все пишут что очень плотный, и рулежка лучше чем у ф10 и С7. Я бы на их месте сделал комфортную модификацию, другую именно такую. А так теперь все будут гонять на мерседесах.
По цешке не ругаюца вроде как. Ну и дело не в провале... Тут либо рулежка, либо комфорт. Начали смещаться к спорту. Другое дело, что все привыкли к комфорту). С другой стороны, вспомнить старые мерседесы и 204 или 212, так там уже пропасть в рулежке. А вообще похоже на сговор производителей)). Теперь бмв будет делать комфортные диваны для езды по прямой, а мерседес чумные "зажигалки"))). Если это и произойдет в наше время, то всё равно мимо, ибо киа рулит сегодня
даладно тебе. Очень приятный упругий авто. как сиси у молоденькой девочки! И шумка лучшая в классе. Мне w205 в амг исполнении очень понравился. Новая А4 ни разу не мягче, а упругости в ней меньше и шумка хуже.
Да на 3:50 цена навороченной full Е-200 в России 6млн руб это конечно сильно. Это значит средненькие по 4-4.5 с базовым мотором и задним приводом. Маразм. С грустью вспоминаю весну 12, взяли товарищу е200 с амг и панарамой в цвете белый перламутр за 1755 с подарками