Прокатился тут на тесте на cls 350d 4matik на пневме и e200... Что удивило, ешка комфортнее едет. cls тяжелый, дизель тарахтит и дает вибрацию на руль, микрополотно передает вибрациями (диски двадцатые). Е в амг пакете с заниженной подвеской, но на удивление, едет чуть ли не мягче. по цене со скидками можно взять в районе 3.1 в комплектации спорт. По салону ешка на голову выше ауди а6.
Ну и есть за что. Сидения очень удобные. Двери и приборка в коже, разрешения дисплеев очень высокое. Руль удобный в мягкой наппе. Вставки из дерева раза в три больше по площади, чем в ауди. В целом салон выглядит отлично. Если в ауди заказать эксклюзив, то будет даже дороже, а выглядеть все равно скромнее.
ЖК экран не спасет никакое разрешение. Китайщина она и есть китайщина. А уж настолько нелепо "вписанный" формат этой квадратуры в круглый салон - слов нет по сей день.
ну там все ожидаемо - достаточно посмотреть на а4 и ку 7 - будет примерно так же стилистически, побогаче чем в а4, конечно.
ну не знаю, как вам, а мне бы хотелось видеть у ауди нечто подобное - в плане большого экрана с высоким разрешением - это не минует все авто рано или позно. нравится здоровый экран у теслы... там вообще шикарно
Цены на старшие моторы появились. Особая серия. http://files.mercedes-benz.ru/price/e-class-sedan.pdf
Да и мне менеджер сегодня позвонил, сказал что полный привод можно заказать сейчас уже... Странно, почему нет е300 4matic
скорее с е200 будет невелика - порядка 110 тыс руб. вот например в ауди сделали правильно - передний привод на младшей модели, а полный уже на последующих. Имхо, мерседесу было бы выгодно сделать так же - чтобы чаще брали е300... Кстати е200 чипуется до е300?) Вообще есть смысл рассматривать е300?
Вчера новенькую е200 почти на 90 град развернуло на круге. Посуху. Конечно, он перебрал. Но почему esp так плохо настроена - загадка.