Сравнение с резиной я не понял, ну а до S-coupe я еще не дорос. Cls 219 вообще ни о чём, w218 не эксплуатировал, только катался особого впечатления не произвел. А вообще каждому своё конечно
Сравнение с резиной, это я про класс олроуда/терайна и т.п. По мне либо нормальный седан/купе, либо если очень важен просвет: хороший паркетник (жып). Говоря о олтерайне вообще не понятная телега. CLS на пневме выше). Олроуд да, он хоть повыше, как и вольво.
близится самое красивое купе после S-купе, как по интерьеру так и по экстерьеру: https://www.drive.ru/spy/mercedes/5800b964ec05c4bc0200002c.html
Мне кажется испортят.... Возможно 63-й будет "правильнее"... В общем главное, шоб CLS сделали как всегда шедевральным, остальное фих с ним))). S-coupe конечно бомба, но дорого((.
Е-200 4matik уже на дилерских складах появились. 300-400 первые 15-19 ноября приходят. W213 просто супер получился, сразу влюбилась . Но Спорт нужно брать, у него дизайн лучше. Е200 конечно ватный немного, до 100 шустро, а дальше без энтузиазма. Чиповки на него пока нет, но должна появиться.
Хорошая БМВ машина, но один огромный минус, как была, так и осталась "Пацанская", нет элегантности Mercedesa.
да, прекрасный авто, но и стоимость очень высока... за 3.5ккк мерседес предлагает е200 в комплектации спорт с задним приводом, а вот дилеры ауди за эти деньги уже могут продать А6 с трехлитровым мотором, полным приводом, пневмой (было одно предложение), диодными фарами, навигацией, отделкой кожей и т.п... Конечно внутри мерседеса несравненно роскошнее и приятнее, но 333 л.с. с полным приводом и пневмой против 183 и зп - тут есть над чем призадуматься...
Новая 9-ти ступенчатая коробка с 2-м сцеплением, 2 турбонагнетателя, отключаемые цилинды (вплоть до 8-ми), режим дрифт и 3.3 и 3.4 сек до 100 соответствено.