Саш, смотрела, он мне кстати понравился, и даже про Купе думала, но сказалась моя общая нелюбовь к джипам (кроме одного). Плюс Новый Е-класс своей новизной взял, салон потрясающий, и стойки сильно завалены, почти как у купе, а купе это моя любовь
Сложно сказать. Салон этот, по большой части, появился в рестайле GLK много лет назад. Ужаснув. Сейчас отличия лишь в большом ЖК, бездарно вписанном причем. ЖК приборка ужасно нарисована и есть прямой смысл брать базовую с реальными приборами (еще и выглядит благородно, не чета GLE/GLS). У меня папа много времени за городом живет. То сам ездит, то водитель. В общем, Е - не очень вариант. Чистят, конечно, ежедневно зимой, но все равно пузом трет регулярно. Плюс грязь летит в лобовое на Киевке сильнее пузотерке, а не кроссу. Я против Е. Два уже прошло - достаточно!
На сколько я помню, обсуждалась комплектация спорт. А она далека от барабана. У меня не возникло на тестдрайве никакого ощущения, что это могло бы быть такси. Очень роскошный авто, лидер в своем классе.
Насколько я понял, пневма всего +25мм наверх и -15 мм вниз от стандартной подвески (150 мм). Т.е. 175 мм клиренс будет максимум. Поправь, если не прав.
Да подымается ппц как. Я на такие бордюры залазил, думал тока на ЗиЛ 130 можно так)). Да и по колеям зимним лазил ого-го. Когда еще снега было побольше зимой, и чистили не всегда. Порой едешь, навстречу по ентой деревенской улице кросс как раз, ну тип рав4. Смотришь, он пытается выбраться из колеи, никак. А ты на пузотерке хоп, и в бок отехал через колеи, у них глаза на лоб вылезали)).
Кстати, сегодня ради интереса зашла в автосалон Mercedes в Дубае, было интересно что там продаётся. Собственно говоря ничего нового там не нашла, опять Е200, да ещё и в простеньких комплектациях, Спорт стоит 220к их "тубриков", обычные 200к, а 300Е под заказ 260к и выше.