Без понятия. Там пневма шла по умолчанию с этим двигом, поэтому даже не интересовался никогда. Знаю только, что пневмостойки у CLS самые "замороченные" у мерса.
Из описания мерседеса: Пневмоподвеска в сочетании с системой плавного регулирования демпфирующей силы обеспечит необычайно высокий уровень комфорта качения и динамики. Сила амортизации для каждого колеса регулируется в зависимости от текущей дорожной ситуации и может быть, при желании, быть настроена на больший комфорт либо более жёсткий спортивный лад. Наслаждайтесь изначально мягкой работой подвески, а с ростом скорости обратите внимание на очень высокую устойчивость автомобиля при движении. На виражах и при торможении эффективно гасятся крены и "клевки" кузова. Обратившись к вариантам настройки подвески "Comfort" ("Комфорт") или "Sport" ("Спорт"), определите сами, какой стиль движения для вас в данный момент более предпочтителен - комфортный или спортивный. Кроме того, система предусматривает регулировку дорожного просвета на обеих осях. Поэтому кузов автомобиля независимо от загрузки будет всегда на одной высоте. Ведь повысить дорожный просвет можно на величину до 30 мм. На высоких скоростях кузов автомобиля опустится на величину до 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость. Не поставляется для моделей AMG; серийное оборудование для модели CLS 500 4MATIC.
Это описание 489, общая для всех Мерсов. Тут интересно другое, не наследует ли 489 поршневую пассивную селективную систему от 482. Я задал вопрос дамлеру, пока не ответили.
а кто то в курсе, есть в наличии дизеля на полном приводе? Если да, то где? И, я так понимаю, что с Ad Blue они?
Зачем тебе Е-класс дизель ? У него и у бензинового расход совсем не большой. Даже Е200 без чипа до 100км/ч разгоняется вполне прилично.
Может в будущем году. А может нет. Но е200 w213 с чипом выдает вместо 300 нм/184 лс -> 385 нм/240 лс, почти е300 (245 лс) На w213 бак 50 л. база, 66 - увеличенный (комплектация Спорт 4матик например)
Мож не в теме, но: друг ездит на А6 передний привод. Задумал пересесть на новую Ешку, денег на полный не хватает, хочет взять Е200 с задним в лакшери. Но, живет за городом, чистят не очень, бывает ледок... Вопрос почтенной публике: ЗП или ПерП, что по зиме лучше? При условии, если мощность двигла +/- одинаково, шины не шип, водила один и тот же. Я за передний привод. Кто что думает?
Задний вообще не привод нелетом. Он настолько хуже переднего, что и говорить не о чем. Если у парня нет копеек доплатить за 200й фирматик, то ему мерс вообще нельзя покупать - разорится на первом же ТО!
Если нет сугробов во дворе (застрял на месте), то по большому счет один фиг какой привод, резкое отличие будет только на полном. Передний вообще перестал уважать последние годы.