А зачем думать, пусть возмет на день е200 на заднем и съездит к себе в деревню, или где там не чистят. Сам все решит. Погода как раз благоприятствует. Поотжигает. Стоит это 9100 в сутки+ залог. Зачем брать кота в мешке? ТО столько же стоит, ты о чем?
ТО стоит под двадцатку? Откуда у него ТАКИЕ бабки? Между 200 Лакшери и 200 Спорт 4матик лишь 50 тыс. И этого БАБЛА у него нет зы Прикинь как он на КАСКО будет экономить...
На каждом светофоре вилять задком и смотреть как истерично мигает ESP? Въезжать с трудом в любую горку боком? Надо быть очень большим ... оригиналом, однако.
Немного не в тему господа, но все же про мерс, увидел не новую рекламу мерса S класса где была разрекламирована фишка, что при проезде лежачих полицейских, подвеска так работает- что кузов остается "горизонтально" и пассажиров не трясет. Рядом с работой пара подразделений газпрома и тут регулярно катаются разные S класс но они также переваливаются через лежачие. Это какая то спец опция?
Да про пневмно подвеску, похоже именно это и только для S500. Видел S500 но тоже переваливался через лежачий полицейский. А так хотелось удивиться технологии В смысле оно есть в авто ,но у нас из за какчества дорог не работает?
Да ты накурился штоли. Речь изначально шла не о ВАЗ 2107, а о переходе с А6 передний привод, у кого того ТО-15 стоит 22,5 тыс руб. Ты хоть приходишь в сознание, когда сюда что-то пишешь? На твой тарантас сколько ТО-15 стоит кстате? И попрекать человека "копейками", при этом ездя далеко не на S500 AMG по меньшей мере тупо, а вообще не тактично. Не твое дело, на что человек и сколько тратит свои деньги. Так что заворачивай свое мнение в трубочку, а дальше как обычно. Вообще на месте модераторов я бы тебя в угол поставил. За хамское поведение в неположенном месте. Ну или строгача в личное. Не присматривался, но могу сказать по этому поводу. Катал я на тестдрайве w213, со штатной подвеской, которая хитровыделанная сама по себе, я тут писал уже об этом. Так вот не поленился, задавил в себе страх к лежачему полицейскому и не остановился, даже не тормозил перед парой штук на дестдрайве. За что бы немедленно наказан неземными ощущениями от проезда оных. Собственно раз в 500 мягче текущей а6 проходит лежачих. Как они это делают.. Ехал я на вышеуказанном пепелаце на заднем приводе, при выходе на Лениградку из переулка по снежной каше дал по газам. Эффекта было два. Первое - руль с переменным передаточным числом надо использовать аккуратно, ибо можно с непривычки улететь в бардюр. Слишком классно поворачивать. Второе - при перегазовке услышал как ушло в визг правое колесо, т.к. привод был задней. Собственно при этом машина даже не дернулась, только был звук, машина очень четко пошла по нужной мне дуге. Клево в общем было.
У бмв нет ТО-15, ТО-30 и пр. Моточасы + датчики остального. Масляные ТО (их было три) стоили по 8-9 + допы по желанию. Это не упрек, а забота. От залета.
Задком вилять эт наверное на бмв и жигулях). ESP да, будет мигать, как впрочем и на переднем приводе, и на полном, разница будет только в динамике. Если на полном валишь, и обгон делается легко и непринужденно, то на моно (зп) приводе будешь тошнить, ибо не успеешь "выстрелить". Про горки: они разные бывают, я те так скажу: я на С230 (204) въезжал везде (только иногда сложновато было, когда погода отжигает), нигде не застрял. Ну и всегда нужно понимать, где и как эксплуатируеца авто, приоритеты у всех разные. Чего ты свои ярлыки вешаешь. Передний чуток получше зимой, и в 10 раз хуже в остальное время. А там пусть каждый решает, что ему важнее.
У меня приличный опыта недопривода. И то, что задний - мрак и бред в нашем климате - очевидно, к сожалению. зы Опыт квадра научил не бояться заднего привода. Но одно дело от души по поляне, а другое - на дороге.
Всем спс, ПС: смотрим из наличия, анекдот конечно. Есть или Е200 лакшери с задним приводом или Е200 sport с полным. А вот Е200 лакшери с полным - хрена 2. Бюждет - до 3-3,15 млн.
Не забудь, что можно выбить скидку ) И в Спорте заниженная подвеска. Ну ты сравнил тот привод и этот Спойлер: фанта
На заднем если снег свежий, то зарываешься сразу, сколько раз так попадала. Если на переднем есть шансы выскочить из такой ситуации, то на заднем уже все) Но я бы все равно w213 выбрала, пусть и на заднем приводе, Он просто потрясающий))))