Саш, буквально два дня назад спрашивала у знакомых из МБ-Беляево, проблемы только с цепью, и далеко не у всех машин. Цепь меняешь и забываешь. Они мне сразу в пример привели Мерседесы из Московского такси, которые у них обслуживаются до 200тыс пробега. Вот на дизелях и на 500 есть серьёзные проблемы на больших пробегах.
Меня как то такси W212 дизель вез, пробег около 200 тыс., говорит, что главный - это то, что долго греется (вернее, в пробках не греется) зимой салон. Пассажиры жалуются на холод. А так - ни одной проблемы, только ТО
Тогда ещё более странно читать подобное. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать: если с RS6, то тогда понятно .
1000км пробег, хлопнула лобовое стекло в мороз на дворнике образовался лёд, начала чистить, выскользнул из рук и ударил по стеклу(((( Трещина на стекле уже до середины стекла дошла((((
Пока единственное, что не очень - постоянно влага в салоне. Из-за этого запотевают стекла, обдув устроен как то странно: в режиме "авто" не происходит ничего, если дуть только на лобовое - ноги мерзнут.... Ну и ранфлэт и отсутствие запаски -
Да, есть такое, стекла запотевают быстро, я выключаю Авто, ставлю обдув стекла и ног, это решает проблему. У меня летний комплект резины на 20 дисках не ранфлэт, наверно к лету придётся купить и докатку. Вчера на своём ездила на дачу, разогналась по свободному Минскому шоссе до 200, дорогу держит прекрасно. На даче весь снег убрали, и не получилось проверить как он по снегу идёт. Но клиренса немного не хватает, в Москве пару раз чиркнула дном.
Я через 3 года его "балонником" разбиваю, если сколы не появляются))). Ибо за 3 года оно уже совсем не то.
а я купил родную, с родным же чехлом жалко, что не влазит в подпол. Визуально четверть багажника занимает