Неа. Интернет ограничен из-за входа в сеть мимо блокировок Роскомнадзора. А пробки - прямой протокол. Пробок ;-)
Не знаю, я вчера посидел и примерно в 8,5 собрал все, что надо в 63s. Эдишн 1 итп. Без керамики всякой глупой отделки карбоном. Крепко задумался, думаю, тачка ураган.
Я не собирал, но двое без эдишена собрали на 9,5 и 10,5. Тачка огонь. Но CLS по идее должен быть еще лучше.
У меня дилемма. Нах оно все сдалось. Второй вопрос - если сходить с ума, то есть варианты. Е седан новый, ждать е купе 63, либо сейчас появляются вкусные варианты s63 купе 15-16 года по 8 с копейками
Хороший обзор. Совпадает с моими ощущениями. Профессиональная оценка. В сравнение с пятеркой ХХХ и А6(С7) - в том числе. PS А ниже - это тоже вполне реальные ощущения. Хотя гораздо более любительские. ИМХО Хотя тестировал он Ешку только в пробках, а выводы делает по динамике, в том числе, - посмотреть можно. Прикольно
Ой, а я этого мальчика тестировавшего Е-шку знаю, он раньше в АвтоСпецЦентре работал, Сергей , а фамилию его уже не помню, мы с ним на тест-драйве , тогда ещё только вышедшего Fx-50 катались. У него своеобразная манера рассказывать об автомобиле.
Нет, это Рязанцев Сергей из АСЦ Инфинити, я его вспомнила, даже его визитку случайно нашла. Возможно ещё и в Рольфе работал, менеджеры часто бегают из салона в салон.
СРАВНЮ А6(С7) и Е W213 еще раз. Благо обе машинки последнего поколения у меня в семье. Обе двухлитровки. Обе 2016 года. Обе полноприводные. Тут где-то на форуме прочитал что мол новая Ешка - обмылок!? - Ну точно не так. Спорить не вижу смысла. Просто категорически не соглашусь и всё. Да, Ауди А6 и А7 - красавицы. Была, к примеру, А7 у меня три года трехлитровая дизельная. В жирной комплектации. Пол Европы на ней проехал. Хорошая машинка. На ходу в тч. Особенно со спорт-дифом. Отжигал в Альпах по серпантинам. Но на третьем году сбоить электроника стала - пневма, генератор, аккум умер, рейка рулевая чего-то захандрила и тп. Вообщем, начала сыпаться понемногу. ВАГовская история типичная. Продал хорошо. Дизайн Мерса Е 213 нового мне внешне нравится именно своей спортивностью. Большая машинка (длиннее Ауди6), но не грузная. Это Мерс - на все 100% В АМГ-пакете и Спорт дизайне - так и просто огонь. В отличии от немного пенсионерского толстяка 212. Но и тут - дело вкуса. Что касается материалов в салоне - они топ. Мерс тут не прогибается. Просто классные и на ощупь, и на вид. Один солиднейший звук "чмоканья" поворотников чего стоит. А дефлекторы обдува - вся это роскошь и внимание к деталям внушает уважение. Как дизайн и устройство салона в целом. Да щели кое-где больше, чем на Ауди. Но тут аудешники - в сборке салона - общепринятый эталон. Если сравнивать - салон Ауди А6 смотрится как ламповый тв на сравнению с ЖК-панелью. Очень архаичен, хотя и удобен. Но надоел. Руль в Мерсе потрясающ - и на ощупь, в том числе. Очень удобен. По дисплею. Тут на любителя. Большая консоль Ешки - кому как. Меня не торкает. И при покупке не было приоритетом. У меня , кстати и поэтому, приборка слева - та что за рулем - традиционная. И мне это нравится - ИМХО Сиденья Мерса моего - AMG-стайл и спорт - гораздо лучше аудешных. Уж поверьте. Цепкие и удобные. В варианте с алькантарой и кожей - ну просто супер. Лучше они и тех, которые у меня был на S6(C7). Что уж говорить о других. Пожалуй лишь у А6 комфортные со всеми регулировками и пневмоподжимом могут конкурировать с мерсовскими. Музыка Бурмейстер - хороша. Лучше стандартного Боуза на Ауди. Камера заднего вида Мерса - космос - открывается лишь при движении назад и всегда чистая - очень четкая картинка. Кстати, разрешение экрана - потрясающее. Все дисплеи Ауди6 - это просто смазанная расфокусированная каша по сравнению с тем, что выдает Ешка W213. Парктроники Мерса ведут весь контур лучше. Парковаться Ешка может сама. И вообще тут все на другом уровне. Ауди А6 отдыхает. Шумка - ну арки увы-увы слышно - а так на уровне. Получше, чем у Ауди А6(C7). Кстати в свое время А7 казалась по шумке мне тише А6. Все эти тачпад-кнопки в Мерсе - меня не трогают. Крутилки Ауди - как-то привычнее. И показания консоли понятнее у А6. Дело привычки. И роднее они крутилки и кнопки эти) Вообще пересолили в Мерсе чуть гаджевости - сложновато. Старею наверное. Шестерка С7 внешне мне все ещё нравится. Особенно рестайл - подтянули детали. Спорт да ещё и со вкусом. Но без злости бычьих ХХХ. Езжу иногда на ней с удовольствием. Трясу кости после мерса ) Едет Шестерка шумнее, острее и задорнее. Наверное одним словом - азартнее. А Мерс едет - солиднее. Во всем - от драйва до звука и плавности. И честно - это мне больше нравится. Пусть и динамика Мерса пусть чуть(!), но таки заметно хуже. Не настолько, чтобы значимым было. А в остальном Ешка - уровень +1 по сравнению с А6. О ТОМ ЧТО БУДЕТ: Думаю в Ауди А6(С8)сохранят этот же дизайн, доработав детали, - типа фары,решетки и тп. А вот салон продвинут значительно. Ибо нынешний - уже никуда и совсем прошлый век. Да - добрый прошлый век, но уже старо до невозможности. ) Сделают, наконец, и нормальные сиденья. Шумку подтянут. Тряску уменьшат. Подвеску доработают в сторону комфорта. Камеры нормальные сделают. Сохранив то, за что мы любим ауди - Спортивность и честную полноприводность, прежде всего. Всё ИМХО PS О ТОМ - ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ: По ценам - Мерс конечно дороже. Настолько насколько он и лучше, и современнее А6. Но судя по тому, что сейчас Ауди продает новую А5-купе за 3.5 ляма(!) - цена Ешки вполне будет конкурентна с ценой новой А6(С8)... Так что бегите покупайте А6(С7) у кого с деньгой напряг. Она сейчас продается за реальные деньги. На рынке есть очень вкусные предложения. И ЭТО ПОКА(!) - ХОРОШАЯ ПОКУПКА. 4 года гарантии опять же. Или тряхните мошной и берите таки Ешку213 - точно не пожалеете. Ну или упрямо ждите новую А6 и копите деньгу. Всё ИМХО Свой выбор при покупке я полгода тому описал здесь: https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=347294 С уважением