Вот и новая А6(С8) 2018 подоспела Неплохо. Инновационный консерватизм. Внешне совсем хорошо. Салон тоже неплох, но до мерсовского не дотянули все же. ИМХО Надеюсь подтянули не только дизайн, но и все остальное
Ждем RS6 C8... Видео просто убойное! Только посмотрел Е350 на том же канале - там было страшно при 200. На этом даже воспринимается по-другому. Вероятно, подвеска AMG делает свое дело.
Съездил на своём Мерсе E-class W213 поездку. В Питер на день/ночь - туда обратно. КРАТКИЙ ОТЧЁТ: Проверил машинку на ходу по-полной. Где можно - гнал. Но аккуратно! Со всеми пробками и ползанием за фурами на ремонтных участках В среднем получилось примерно 95км/час. Так ехал 130-160 где не было камер. Иногда быстрее. На платном участке по В.Волочком специально несколько раз доводил Ешку до максимума скорости. Смотрел сколько выжму. Докладываю о результатах: Максимальная скорость по спидометру - 235 км/ч. Трижды выходил на неё. Именно на такой показатель. Быстрее не едет. Но стабильно достигает 235. После 190 скорость растет медленно. Но растет повторю стабильно! (В прошлом году в этом же месте на Ауди S6 выжимал 256 км/час. И еще запас был. Но там моща и объём двигуна иные). По навигатору - в это момент было 228 км/ч. То есть спидометр Мерса чуть привирает. Ехал в это момент на режиме Спорт. ПОРАЗИЛА КЛАССНАЯ АЭРОДИНАМИКА. На такой скорости свиста ветра и пр шумов практически нет. Только тихий свист турбины начинается. Но даже на предельных режимах в салоне тихо. Да! И топливо она на скоростях за 200 не потребляет, а просто нагло ПОЖИРАЕТ. В целом - комфортная скорость на трассе 130-160. Это днём. Ехал днём на спорт-режиме, реже на комфорте. Много обгонов. Идет уверенно и запасом по динамике. Вечером шёл 120-130 - на экономе - очень комфортно идёт. Но если частые обгоны - нужен спорт. Часто использовал круиз-контроль. Удобно особенно ночью - когда машин мало. По расходу - не ставил целью экономию - поэтому около 10л на 100. Больше чем по паспорту. Лил 95 бензин ЛУКойла. Трасса ленинградская удивила пылью и песком с мелкими камнями. Прямо пескоструй. Ну пару заметных коцок на капоте и один скол на стекле лобовом наездил. Жалко машинку. Очень. Конечно не хватает в салоне розеток под гаджеты. Ничего не подключишь толком - ни радар, ни телефоны, ни нави - нахрена мерседесовцы на таких мелочах экономят не понимаю�� ... зачем так ограничивать потребителя? Глупость редкая ... ИМХО Порадовал Бурместер. На всех скоростях звучит сочно и слышен весь диапазон. Резина. У меня 19-я ранфлэт. Стоковый. Низкопрофильный. Жесткости особой не почувствовал. Комфортно шла. И ОЧЕНЬ ЦЕПКО держит дорогу. Просто радует. Тормоза - супер. Пару раз из-за муд@ков, выползающих на обгон не глядя в зеркала, пришлось оттормаживаться крепко. Свет - когда стемнело ехал полдороги - хорош. Дальный - просто убой. Жаль у меня статичный лэд. Не хватает умного света, с автоматическим дальним. Привык к такому на Ауди. В моей здесь нет и этого не хватает реально. Сиденья - удобны на дальняк. Спина не затекает. Пару раз только выходил разминать. Машину на трассе уважают. Дорогу уступают. Даже круть на Маздах . А в Ауди особенно - вежливые люди. Вот ХХХ пытаются что-то доказать и объехать. Но я не комплексую - и очень не упираюсь - пусть пыхтят кому хочется побыстрее. Я не тороплюсь. Просто быстро еду. Итог: новая Ешка W213 для путешествий по дорогам подходит. Когда надо едет живо и обгоняет. Способна и на комфортную спокойную езду на 110-130 км. На кочках подвеску не пробивает, а ведь у меня низкопрофильный ранфлет. Стыки проходит вполне комфортно. Хотя несколько раз и были приличные удары из-за качества работы наших неприличных дорожников. Внутренне в этот драматический момент я орал матом на них и жалел машинку. На всякий случай брал с собой полноразмерное запасное колесо - кидал в багажник. Место конечно забирает прилично. Но мне как-то стремно с одним баллончиком выезжать. А иного мерседесовцы не предлагают. Даже докатку. И места нет. Европы блинннн. Пока всё. Всем удачи на дорогах. Не гоняйте! С уважением И с Днём Победы нас всех ✌
Парни не верьте в е классе на 200км час очень шумно. И вся фишка нового е63амг в 4matic+ это значит, что можно отключить полный привод и жарить на треке как на заднеприводном авто! у ауди такого нет, на rs6 по треку не поездишь да и про расход при скоростях 130км/ч в 10л я не верю. жрет мерс топливо очень хорошо. друган на s63купе два три раза по дороге в питер заправляется.
Пр расходу: это как жать на тапок. Если тошнить со всеми в левом, то мало ест для такой дури, даже 5,5. А новый 4.0 думаю еще меньше будет.
Е-шки есть с разным исполнением в плане шумки с завода. Но на 200 в любом случае не будет как в S классе).
Говорят есть). Пакет комфортной акустики и звукоизоляции - PAF. Со слов вроде как двойные стекла и другая (улучшенная) шумка.