Трудно не согласиться. То же самое можно сказать о всей немецкой тройке. Только я не вижу в этом проблемы. Совсем.
Есть доля правда в словах. Но это только доля на фоне вентилятора и колец. Те на одну "рожу" уже много лет. Кста если мордой выстроить 124, 190-ый и т.п., особых то отличий с 20-ти метров не увидишь, и никто не жжужал). Доля правды в том, что сегодгя выбрано новое направление в дизайне МВ. Начало положено по-моему новым CLS-ом. Это новая линия стиля, и чем тотоги похоже. Но оги сильно не похожи на старые кузова, и это важно. А бэхи и кольца рисуют пока новые бампера и фонари.
Ох и задолбаются они глюки лечить ж-) Кстати, все настолько плохо, что уже начали сливать фотки аж такие:
А шо, бмв шота ппц новое нарисовала? Как раз аудь и бмв по дизайну не рискуют. Мерс с каждым новым поколением, гнет свою новую линию. Просто эта линия сейчас стала этаким стилем, концепцией, для всей линейки. Но ничего общего с прошлым поколением нет. А вот у ауди с этим совсем беда. У бмв получше, но выборочно. 7-ки, те вообще последние лет 10 с лупой надо отличать. Про рестайлы вообще не буду говорить, мерс на их фоне, в своём рестайле можно сказать новый кузов выкатывает)))).
Да. Новая 5-ка, 3-ка, 7-ка и даже Х5 другие. Спутать с пред.моделями очень непросто. И при этом весьма гармонично и есть немецкий дух. Мерс же, к сож, теперь азиатские мыльницы без мысли и характера. Ну ГЛ еще ничего, хотя его оптика тоже не сразу притерпелась. Ауди и обсуждать неохота. Слив. Вместе с Фольцем.
Это правда. Но Мерседес никогда и не старался всем угождать. Это не путь лидера, да еще с таким именем и традициями.
Дух есть, ониж немцы. Но внутри уже этот дух уже раздражает даже фанов этой марки))). И это понятно. Я вообще поражаюсь их терпению). По поводу отличий, наверное новая 7-ка, впервые будет отличаться от прошлых)). F10 тоже новая внешне. Вот трешки по мне все на одну рожу, вообще не отличаю их. С иксами не лучше)). Про рест/дорест, вообще не понятно где чего смареть.