На фиг резиновые, бери репсовые - практичнее во всех отношениях. В габажник бери низкое корыто. ВООпче это должны были подарить. Помимо обломившегося Комманда Онлайн. (ЗЫ: через МТС пашет на ура, через Мегафон - просит обождать и требует досрочного выхода на пенсию).
в салоне я привык к корытам (купил прозрачные дымчатые) в багажник в автоковрике сошью двухсторонний (там у меня всегда порядок) до онлайна еще не добралсо нашел только инфу что лучше блек берри купить
Ну, хозяин-барин. Просто репсовые тоже прорезиненные снизу и к обуви более снисходительны. А в габажник тогда зачем тебе коврик, если там порядок? ИМХО, корыто практично, если везешь какую-то грязную вещь (коляску, например). В противном случае коврик там не нужен.
Очень красивая машина!!!!! поздравляю! сама к февралю думаю плменять на купе тур. но пока не решила С- купе или Е-купе, скорее Е! Хотя некоторые знакомые говорят, зачем тебе одной Е. возьми С...вопрос еще в том, дизель или бензин?...
в начале года, когда я покупал свою, в Е-купе дизеля не было, да и в С по-моему тоже. и еще - в Е и С размеры одинаковые. По сути одна и та же машина, так что выбирать только по внешности.
итак гарантия закончилась, купил продленку. За два года: Общий пробег 20 000 то1- 7000р то2- 20000р по гарантии: весь хром на первом году а на втором половина + колпачки колес) не по гарантии: появился легкий стук спереди. Все проверили пять раз, кроме люфта подшипника ничего не нашли, регулировочные работы не гарантийные - 2500 р. за подтяжку)
а как боковое стекло себя ведет? у меня все поцарапалось из-за песчинок. В гарантии отказывают (( Для хрома полировка помогает, он не облезает, а покрывается налетом, который легко счищается.
со стеклом все ок, несмотря на ежедневное 2х разовое открывание закрывание (авто ночует в подземном паркинге). а хрому реально ж-а он местами позеленел а местами под лаком(!) покрылся бронзовыми точками (гальванические процессы) меняли все кроме шильдов и звезды на багажнике которые я попросил не менять.