сидения как изжо.....слонов чтоль возили?......люблю на бмв подвеску раз в год перебирать.....или эта крепче остальных собратьев?
так я и говорю....подонки на инет-клубах.....пугают.......что каждые 30 000 км полностью меняют ходовку. АП бумеру
Из последнего. Задребезжал выжимной подшипник, поменял сцепление в сборе на Sachs, заодно подшипник первичного вала и задний сальник коленвала. Продаю в связи с поиском Е53
я дико извиняюсь, а вот перечень замен за год точно можно назвать "не авральным"??? Случайно частица "не" не лишняя? Я как-то все время считал, что если за год машина требует вложений много больше чем ТО, то чето это уже деньгосос
Это расходники за 50тыс км пробега, учитывая ее возраст. Я же подчеркнул, что если тех неисправность появляется, то сразу устраняется. И если я к примеру меняю радиатор, то я меняю крышку, которая давление стравливает, и помпу, и термостат, чтобы система, например охлаждения, была обслужена. Если меняю ремень приводной, то меняю и второй со всеми роликами и натяжителями. Если услышал звуки выжимного, то меняю сцепу в сборе. И так далее. Я люблю машину и ухаживаю за ней по первому требованию
За такие деньги такой год и такой барабан!!! Чет дешево!!! У моего отца Е39 528 2000 года ту-шный мотор... не объезжает она 530-е пробовал не раз. Вот по расходу бензина они равны))) У самого была 523ТУ (1999года) 5 лет только продал, после A6 (4B,C5) 2,4 казалась самолетом. ап машинке ...... P/S Всегда не понимал зачем перебирать мотор, если он чувствует себя хорошо... не жрет масло и т.д. и т.п. получай удовольствие от вождения, ведь не дёшево)) А вот если он жрал масло!!! То те процедуры которые Вы сделали без замены направляющих клапанов и без гильзовки блока (не верю что при таком пробеге блок чувствует себя хорошо) это деньги ветер, проходил опытным путем. Если менять капитально то это около 150 тыс.руб. Я так сделал... пожалел... потому что, в настоящие время проще притащить контрактный мотор из Англии тысяц за 40 ру.