Ответ: E46 vs 8E ну если речь зашла о цене обслуживания то надо покупать ТАЗ , я не думаю что АУДь и ХХХ сильно отличаються в цене обслуживания
Ответ: E46 vs 8E Если 8е турбированная, то мульт вообще не вариант, с турбированным движком умирают охотней. Но 1.8.Т кватру я бы охотно взял А еще бы А6 2,7Т
Ответ: E46 vs 8E млин че-то я всегда считал что а4 дешевле по обслуге будет чем ххх ... ( мне теперь а4 внешне больше нра! 2кб я имел ввиду без кап затрат на резину/диски/музыку и не учитывая форс мажор с турбиной и мультом. (хотя турбина же вроде новая стоит 20+5 работа как кто-то на форуме писал, а по мульту отдельный топик где за примерно 30 его перебирают)
Ответ: E46 vs 8E да че им умирать-то? на 3.0 мульты тогда сразу должны лететь. по мультам же ауди специально заявляло что редкий вариатор способен переварить такой момент, а у ауди может.
Ответ: E46 vs 8E Турбина не проблема сейчас, на крайняк и перебрать могут за дешевче, и с гарантией. А так вложишься без проблем. Главное хлам не купить. Поэтому на диагностику не скупись
Ответ: E46 vs 8E Я конкретно по 1.8т говорил ) Они у всех могут "такой" момент переварить )), вопрос в том как долго Если дрючили машинку, то попадос обеспечен
Ответ: E46 vs 8E Я вообще не понимаю на что можно потратить 52.000 руб в год при обслуживании A4 и БМВ320 без капитальных затрат и форс мажора? Бензин не считаем? Тогда: масло, фильтры, колодки (зависит от годового пробега - может и менять не придётся) и где тут 2.000$?
Ответ: E46 vs 8E причем тут таз? аффтор спросил, реально ли укладываться на СОДЕРЖАНИЕ е46 или 8е в 2000 зеленых. я написал что нет и аргументировал. если афтор имел ввиду обслуживание, то наверно должно хватить без форс-мажора.
Ответ: E46 vs 8E Ну так там был форсмажорчик небольшой с платой блока управления АКПП, а так ТО даже с их дорогущими колодками : 650$, а потом это все что делали с машиной по пригону из Германии за 6 месяцев. Ну и все таки это ж бизнес класс и Мерен
Ответ: E46 vs 8E ну прально калодки, масло, и плата блока управления-18000 рублей..можно считать что ничего не делали
Ответ: E46 vs 8E А я бы на месте афтора выбрал бы 3-ку ХХХ. Ну не юзал я бзх ещё . И взял вы купеху 330СIA (на аффтомате) ярко красную с белым салоном Для оттыха по выходным
Ответ: E46 vs 8E Не, это без платы, доливки масла в АКПП и работ по съёму - установке. Это: масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салона (первичный), колодки задние, тормозуха, работа по замене всех, выше перечисленных вещей.
Ответ: E46 vs 8E ну правильно он спрашивал про содержание без форс-мажора и всяких там дисков ,резины ,то 2000$ хватит и на ХХХ и на АУДь
Ответ: E46 vs 8E Если без форс мажора и кап. вложений при пробеге в 20.000км в год и при условии, что машина нормальная (и Беха и А4) можно уложиться и в 30.000руб в год (ИМХО) Вот подвесочка на ХХХ пожиже и подороже будет.