Ответ: E46 vs 8E Если верить тому, что пред. владелец сделал подвеску и откатал 20 тыс, то у меня еще 12. С прогнозом на будущее. Думаю, что подвеска у е39 может ходить в режиме отжига, но не безголового от 40 тыс и больше, и после этого потребует поменять не более 1/2. Я еще тыс 6 назад печалился, что дороги гавно, хотел форестера в кредит брать. Сейчас забил, езжу как хочу. Подвеска держится. Как был совсем децельный люфт в задней стойке стабилизатора за 20 евро оригинал, так он и остался. Я даже пока голову не забиваю этим, так как уже все куплено. Е46 - машина полегче и думаю подвеска там ходит не меньше.
Ответ: E46 vs 8E на мой взгляд если все в порядке, то нигде не встрянешь. Единственное, что 4х цилиндровый тухловат мне кажется, 2л хотя бы рядный 6цил. м54 - было бы по интересней. Хотя это все по ощущениям. Мне иногда хочется что-нибудь вроде 2.8, а так - и 2л. вариант едет при желании.
Ответ: E46 vs 8E Е46 320 весит -1390, A4 1.8Т моно -1390 (1430 Mt, 1470 quattro) Так что разница в весе несущественна, вот развесовка у Е46 50 на 50, а у А4 - перед тяжелее.
Ответ: E46 vs 8E короче одинаково они стоить будут по эксплуатации мне кажется. И не стоит бмв бояться, если машина в хорошем состоянии - то поддерживать его не так и сложно, главное следить. А ауди 1.8Т не брал бы, потому что турбин побаиваюсь, да и привод передний (считаю и всегда считал, что передний привод - :blyy: ). Был у знакомого сааб с накрывшейся турбиной- нифига не едет, а турбина дорогая ). Нее, лучше просто хороший атмосферный мотор, а у бмв они лучшие )).
Ответ: E46 vs 8E Понял. Я уже имел достаточный опыт езды на А4 8E 1.8, и сейчас бы с удовольствием попробывал бы Е46 купешку, но только 325 или, что гораздо лучше - 330(330d). Может жену уговорить на такую "зажигалку"?
Ответ: E46 vs 8E Турбина- весчь, бояться её не надо, нужно только брать не убитую машину, двигатель 1.8Т наверно самый оптимальный для А4, проверенный и надёжный, и передний привод нормально едет . Да и растаможка для 1.8Т самая доступная.
Ответ: E46 vs 8E Уговаривай . Я тут вкупе с заменой этого дурацкого датчика коленвала проверил у себя систему зажигания - катушки проверил, поменял свечи, поменял свечные наконечники. Машина жжет, если понимать, что это 2л. и 1500кг веса )). Правда у всех наверное бмв педалька газа сама жмется , в смысле штрафов за превышение много платишь . А 330 - мне кажется это будет 100% car for fun .
Ответ: E46 vs 8E Да, я тут мониторил на мобиле вариантики, есть обалденные - вот, например:http://mobile.de/SID9DGl5U24alehUEiyoO7iQw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1180944755A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B39%81s-t-vCaMIMiMkPOQuRDSeUnVbVr_X_Y_x_ydcpordsO~BSRA6B14E70000B15D3500C184BGND2004CPKWA0HinPublicA1A2A0A0A0A2C147D2004A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=10&id=11111111261888429& Но такая конфетка в Москве выйдет ~ 40.000$:cry2:
Ответ: E46 vs 8E у меня как раз купешка с 2.8 на автомате Жарит машинка конечно хорошо, но и кушает такой литраж порядком.
Ответ: E46 vs 8E Эх, слюни текут )))). Но из своей е39 я вылезать не хочу )). Тем более у меня без юбок/обвеса, восточный пакет, 15" диски и на дачу от шоссе дорога хреновейшая...Знаю, что такая новомодная е46 там точно не пройдет, да и влезает в нее меньше если что . ps: а вот просто погонять - очень хотелось бы на такой))).
Ответ: E46 vs 8E Ну можно немножко позволить побаловаться на 330-й в выходные. Думаю, если отжигать, то расход будет ~25-30. Можно и 330d взять, тут проблем с расходом не будет (по своему утюгу знаю)
Ответ: E46 vs 8E ну у меня когда тапок в пол - тоже стрелку бензомера укладывает в 30л (потолок ). А с другой стороны - не пенс же, чтобы на 10 литров/100км тошнить? Да и 15-16 литров у тебя (наверное) и 12-13 у меня.. Я б - переплатил
Ответ: E46 vs 8E 25-30 будет в 2х случаях - либо мотор неисправен , либо постоянно будешь ехать на >5000об/мин ))). Просто езда по городу с отжигами будет литров 15 наверное, если не меньше, движки то современные уже.
Ответ: E46 vs 8E Cогласен, правда, если тошнить в пробке со скоростью 10-20 км/час где нибудь километров 20, то и мой 320CDI показывает 14-15 л/км.
Ответ: E46 vs 8E короче 320 вариант тут наклевывается 2004 года (ээх прощай отпуск)) тока че-то смутило: комплексная диагностика у дилера ауди 3500 рубл у бмв: 80 евро компрессию померять, 20 евро ошибки почиать, 40 ходовая итп. у дилера особо чиниться не планировал, но все равно с таким подходом бмв че-то некисло выходит...
Ответ: E46 vs 8E ищи хорошие неофициальные сервисы.Зайди на bmwpower.ru. Не знаю какв Москве,но в Питере нормальные ценники такие подиагностике: компрессия вроде до 500р, ошибки на компе - 600-900р, подвеска 300р. Всекаку других машин./пробелзалипает матьего /
Ответ: E46 vs 8E полная,включая чтобы стробоскопом в цилндрах позырили - вроде около 2-3тысруб. Яговорю - поценам эта такаяжемашина как идругие.
Ответ: E46 vs 8E Бери БМВ- авто улет. Прикипишь к нему-не оторвать будет. Мотор прекрасный. Приборка у Бэхи очень читаемая и удобная. Я вот на е30 320 ай езжу, пробег 300 к.км., диффлок, мкпп, состояние 4+. Мотор масла почти не берет (хотя иногда отжигаю, так на 10 т.км -0,8 литра долью. МКПП- очень четкая,работает великолепно. Е46-красава. Не пожалеешь точно. Зимой никаких проблем. На скользкой трассе 100 км/ч -как по рельсам. Заднего привода не бойся-он очень понятный. Не бери только 316,318. Удачи.
Ответ: E46 vs 8E Госопда, а объясните новичку, почему БМВ вы называете ХХХ. Это что-то типа "не называть его имя в суе"?