Ответ: Е46 Никасил еще с 98 перестали делать. Если брать то только 6Р, они надежней. Я бы брал 328, 325, мощность у них одинаковая. 2.8 шел до 2000 года, а потом пошел новый 2,5 . Разница у них в пару лошадей. Если денег не жалко можно и 330 У меня как раз купешка е46 2,8 с автоматом и пуляет она замечательно Если соберешься брать купе, то будь готов к тому, что все железо у нее оригинальное (крылья, бампера, капот, оптика и т.п.) в остальном то же что и остальные кузова Ну и смотрится она прятней
Ответ: Е46 У купе и седана ТХХ одинаковые, а цена на купе неадекват. Вообщем вот что вырисовывается: Е46 седан 2,8 механика В районе 9000-10000 цена в германии, на доставку, растаможку, оформление 4000, помоему не дорого выйдет!
Ответ: Е46 Вроде как машина должна быть не старше 2001 г.в. И растаможка + затраты на перегон и все остальное выйдут порядка 5600+1500=7100 евро...Или я загнул?
Ответ: Е46 Смотри что потянешь по деньгам, косарь надо иметь в запасе помимо покупки!, На ТО и возможные замены. Мне полное ТО с расходниками обошлось в 450 грин, но это дешево. Учитывай это. По двигателю лучше брать 6Р, четверки менее надежны. 2.8 и 2.5 по мощности почти одно и тоже, более старая машина (до 2000г) будет 2,8, а посвежее уже 2,5. Не жалко денег - можно и 3л! 2.0 - более спокойный вариант, но тоже не тупой.
Ответ: Е46 Купе весч! Но как факт более дорогие, это если бюджет лимитирован. И полностью оригинальны по железке
Ответ: Е46 Бред. Во-первых, м43, тот, который 1,9 литра и шел на е46 до 2001 года - один из самых надежный двигателей в принципе. Миллионник. Во-вторых, на ручке и его хватает, плюс развесовка в четырьмя котлами у бехи чуть лучше, подвеске передней опять же легче (шестерка существенно тяжелее), поэтому покупка купе или седана с механикой и четырьмя котлами не всегда "лоховство", а тонкий расчет - помимо расхода, и экономии на обслуге рулится такая тачка чуть лучше. Теперь по движкам. До 2001 года на е46 ставились М52 ТУ объемом 2, 2,5, 2.8 литра, мощностями соответственно 150, 170 и 196 ЛС. Так же ставился двигатель 1,9 литра уже упомянутый М43. После рестайнинга в 2001 году модель 318 получила новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 ЛС, 320 - М54 Р6 объемом 2,2 литра мощностью 170 лс, а так же 2.5 литра мощностью 192 лс, и новый трехлитровый двигатель мощностью 231 лс. С любым из двигателей машина "едет", так что не надо ляля. у всех движков свои плюсы и минусы. Если автор не стеснен в деньгах рекомендовал бы рестайлинговый седан или дорестайлинговое купе года так 01-02 с движком 2,2 литра на степ-тронике, легче потом продастся, да и самому в городе мешалку дергать уже беспонтово. %-))) ЗЫ. Рестайниг купе был в середине 2003 года.
Ответ: Е46 Сколько людей столько и мнений , а вот насчет того что 320 купе легче продастся это не факт, с этим кузовом охотней берут более мощные двигатели