Андрюх так я всегда говорю только за свое, и сравниваю с чем было, тоже своим! Поэтому и считаю что х5, не удачный машин бензин по крайней мере 3.0.
Двадцатка у меня была на дорестайле, рест с иксдрайвом должен поэкономичнее быть. Дизель рест сейчас 12 литров жрет.
Чисто своё наблюдение напишу здесь. Читал эту ветку внимательно, особенно про срач BMW vs AUDI. Бэха интресна, спору нет. И дизайн Е60 для меня даже на сегодняшний день вызывает уважение. Когда год назад менял машину очень хотел попробовать изменить Ауди и взять е90 или е60. Но останавливал задний привод (это сугубо меня останавливал, так как у нас в городе снег плохо убирают). Тогда особо не вдавался в отзывы об этих авто и не читал особо форумы, так в основном читал хвалебные оды. Но вот уже вторую неделю посещаю один сервис в нашем городе, он довольно крупный, большая стоянка-отстойник для машин, которые разобраны или приехали на ремонт и ожидают своего времени. Сервис специализируется только на BMW и AUDI (другие авто ремонтируют конечно же и даже наш автопром, но 90% клиентуры это ВАГ и БМВ). мастера там толковые, и знают все ньюанся этих машин, что для нашего города весьма ценно, так как спецов нормальных почти нет, поэтому сервис практически единственный в радиусе 100-150 км относительно Ростова, куда приезжают любители этих марок. А ездил я туда 2 недели так как отвозил сотрудника с работы. Он менял цепь ГРм на своей А4 2010 года 2.0 тфси. И то это я его сподвиг на замену, так пробег приближался к 100 тысячам (в итоге натяжитель старого образца был выдвинут на 3 метки, т.е ездмть всё-таки ещё можно было, но решили не рисковать). Первый раз ездили договариваться по ценам и просто пообщаться с мастерами, потом ездили заказывать делали и отдавать предоплату, потом поехали отгонять его машину и вчера поехали её забирать. В общем ездили как Вы поняли неоднократно и увиденное мною картина не менялась с каждым приездом. Так вот ближе к сути. Каждый раз по моему приезду наблюдал такую картину: 80% машин на ремонте (причём глобальном) стояли именно БМВ и только 20% Ауди. Из серьёзных ремонтов на тот момент были Q7 c 3.0 TDI с ремонтом движка и А4 с перескочившей цепью. А вот БМВ с серьёзными поломками там стояло просто немеряно. Честно даже и не считал. Несколько раз общался с мастерами очень много нелестного услышал в адрес БМВ. Ауди тоже не обошли стороной, но глобальных заморочек все одногласно больше приписывали бэхам. Самое частое, что слышал это про мотор N25. Таких страстей наслышался. В итоге вчера ещё раз убедился, что правильный выбор сделал. Хотя как раз в своё время на N25 как раз и смотрел, правда тогда я не знал, что это именно N25 и какой он проблемный, просто хотел такое авто. Так что вот такое моё наблюдение. Это то, что видел своими глазами в течении 2-х недель. БМВ уважать не перестал, думаю может F10 получше будет, буду наблюдать за их статистикой теперь внимательнее. Но всё таки увиденное меня несколько удивило.
На f10 если дизель, то только 3 литра. Но он, собака, уже 258 лошадок. А N47 -тоже лотерея, с перескоком цепи!
До налоговый 3.0 только на X-сах. На f10 только 258. Сам выбирал между f10 3.0 xdrive 258 л.с. и а6с7 . Выбор пал на Ауди!
Ты плохо смотрел))) либо ты просто не сделал акцент на то что 258 сил идут уже только с полным приводом, а 245 с задним
Мне с полным нужен был. F15 не тянул по деньгам, 530xdrive отдавали за 3100. Но без плюшек: проекции, нэви и т.п. были доводчики, комфортные стулья и т.д. 258 сил не Аллё, видно сказывается голодное детство, со всеми вытекающими...
машинка хорошая, судя по бортовику вы многое сделали руками и это достойно уважения) поздравляю вас с продажей!