Мюнхен погодой не порадовал, но это не угнетало! По дороге заехал за наклейкой «Dekra», но тк это была суббота - контора работала до 13:00. Удалось достучаться до ребят, которые халтурили внутри здания, они эту экологическую наклейку просто подарили мне дал на чай им. До Праги добрались за 3.5 часа, также дожди, но т.к. маршрут уже не впервые, найти себе развлечение не составило труда! Столкнулся с проблемой: к Праге пробег автомобиля составит более 15300 км, а значит нужно ТО у дилера. Нашел по гугл карте сервис, приехали. Естесственно, запись только на неделю вперед, но парень приемщик оказался понимающим, договорились, что я утром следующего дня оставлю машину и все сделают.
В этот раз хочется на первые майские с захватом 3-4 числа куда-нибудь прокатиться. Выбор пал на Будапешт, там, говорят, лето уже! Маршрут старый: Москва-Брно, ночевка и дальше в путь.
Здравствуйте!собираюсь в Европу на ку7 2017 каско на угон не работает в Европе !слышали что нибудь по угонам Ауди?или может работали над этим вопросом?Спасибо
Поездка пройдена, 28.04 – 06.05, общий путь 5450км. Выезд, как и было запланировано, состоялся в 18:00 от м. Варшавская. Время на границе РБ-Латвия (Григоровщина/Патерниеки)зарезервировал с 01:00-02:00. Кстати стоит это дело 24.5 рубля (Белорусских). На границе было практически пусто, по времени отняло 4 часа, автобус за автобусом проезжали, белорусы не проверяют параллельно их с легковушками. В 09:00 прибыл в Ригу, выпил кофе, забрал пассажира и двинулись дальше покорять восточную Европу. Ночевка в Варшаве, т.к. в Брно не успевал к заселению (апартаменты доступны для чекина до 21:00, а я приехал бы только к 23-23:30). 30.04 уже до самого места назначения – БудаПешт. Дорога заняла 8 часов ровно. В Польше после Ломжи и до Варшавы ремонт дороги, но все прилично, кусок не очень большой, но на обратном пути была длинная пробка, минут на 50 – 60. После Варшавы все хорошо, дорога быстрая, копов нет. После Катовице начинается ну совсем быстрая дорога (допустимо 140 км/час), там же советую купить виньетки, т.е. это плата за проезд по дорогам Чехии, Словакии, Венгрии. На Чехию полагается наклейка на лобовое стекло, а вот на остальные две страны дают лишь распечатки, при этом ваш номер вносится в базу, камеры знают, кто оплатил, а кто – нет. Ну про Будапешт рассказывать особо не буду, кому то нравится, а кому то очень нравится! В городе протекает река Дунай, которая делит его на Буду и Пешт. Я жил в Пеште. 01.05 был праздник и мне повезло – городские парковки бесплатные. Платно в будни с 08:30 до 18:00, т.е. вечером и ночью ставьте авто смело без денег. Ограничение днем: стоять не более 3-х часов, иначе кляп на колесо. Утром я просто перегонял машину на крытый паркинг (1.5 евро в час), днем периодически выезжал, а на ночь опять на улицу бесплатно. По курсу, лучшее что находил в городе: 310 форинтов за 1 Евро и 255 форинтов за 1 Доллар США. В целом город не сильно дорогой, гулять есть где, погулять тоже! Там сейчас лето, днем ниже 27-28 температура не опускалась.
Нифига себе "пусто"....мы с 9 апреля неделю были в Литве, шли через Ошмяны. На обе границы 25 минут и обратно то же самое.Вот это пусто!
Виньетку на Словакию можно в интернете оформить и оплатить, Венгрия - тоже (вроде бы), Чехи - только клеить
Через Бурачки есть печальный опыт, но тут я "перебдел", т.к. в ночь мало кто едет, думаю мог смело не сворачивать на Себеж и РБ. Через РБ в октябре пролетел границу за 30 минут, все быстро было. Обратно через Терехово/Бурачки за 40 минут все прошли, также ночью.
На этот год планы немного изменились и следующая поездка состоится с 27.04. - 19.05, еду в Ереван, планирую обкатать как саму Армению, так и Грузию. В Турция пока что под вопросом. Маршрут для меня новый, на ЮГ ни разу не ездил еще.
по трассе дон, потом по трассе кавказ, а там уже и граница грузинская буит, а из батуми до турляндии нет ничего ехать,) хотя из еревана тож недалеко.
В итоге все по плану, едем в Армению. В 16:00 в пятницу стартовал от МКАДа, 02:00 проехал Ростов-на-Дону, 07:00 Пятигорск, заправился на Лукойле во Владикавказе и уже к 11:30 встал в огромную очередь перед Верхним Ларсом. Ситуация в Северной Осетии на границе печальная, за дополнительную плату правохранители позволяют проезжать по встречке практически к самому МАПП Поток увеличил скорость после открытия дополнительной линии контроля на границе, в итоге к 14:30 я уже был на Грузинской границе. Тут очень интересно, документы мои проверили, далее нужно проехать чуть дальше для досмотра. Грузин стоит ко мне спиной, я его подзываю, мол посмотри меня, а он: «Да езжай» и махнул рукой, т.е. я условно ввез что-нибудь запрещенное. Крестовый перевал держали полисмены - пропускали фуры. К 16:00 я добрался до Гудаури, где немного вздрему и поужинал. Военная грузинская дорога очень плохого качества, глубокие ямы везде, нужно ехать предельно аккуратно. 19:30 решено было двигаться дальше, уже стемнело и машин в горах практически не было. До Еревана (как оказалось) ровно 400 км. Тбилиси это отдельная история, пока оказался там только лишь проездом, но это школа выживания для меня. Кое как проехал столицу и двинулся по направлению на Хаястан! На выезде из Грузии мне не пришлось даже выходить из машины, подъезжаем к окошку (как в Мак-авто), даем паспорт и выезжаем. Машину и на выезже грузины не досмотрели!!!??? Армяне не задерживают, все быстро и корректно, после паспортного контроля формальный досмотр и оформление временного ввоза авто (5 минут и 550₽). После границы начинается серпантинная дорога с очень плохим качеством. Ям много, на легковой с 40м профилем это испытание. Я выбрал заранее путь через Севан, но мне его погранцы также порекомендовали Описывать весь путь не буду, яндекс навигатор прекрасно работает на территории Армении. 03:00 (время МСК +1) я уже добрался до столицы Армении и остановился в гостинице! Весь путь у меня занял 35 часов с остановкой на сон в Гудаури, стоянием в очереди перед границей и пробкой на серпантине. 2300 км (грубо).
Несколько фотографий из поездки! Одним словом - чума! Ехать стоит, впечатлений масса. Совет: на низкопрофильной резине в путь собираться не стоит, после поездки меня ждала правка трех дисков, ремонт одной покрышки. Дороги очень плохие от Верхнего Ларса до Гудаури, далее от границы Грузии до Иджевана (уже в Армении). В остальном более-менее. Заправок достаточно, камер в Армении очень много, лучше не превышать. Назад решил ехать без остановки, не пожалел.
В мае не хватило. Решено снова двинуть в южном направлении, вырваться на недельку в Армению. В этот раз еду поставил бокс, планируется закупка вкуснях! Страховки на Грузию / Армению приобретены, жду четверг, выезд днём!
Дорога в Грузии стала приемлемой, больших ям практически нет! В Армении активно идут дорожные работы, можно ехать!
Поездка закончилась, впечатления отличные! В Армении активно ремонтируются дороги и печальных последствий для колес удалось избежать. Погода чудесная, днем тепло, местами очень тепло, вечером приятная прохлада. Назад ехал сильно груженым, с остановкой на погулять в Тбилиси. Дорога из Тбилиси до Москвы заняла 23 часа с границей и остановками на кофе-брейки.