Дык они просто так не парят, они если не работают, то машина не едет А если работают, то до них и дела нет
Да мне можешь не рассказывать я давно выбор сделал, как и ты в общем. Мне проще проааять или плату от поляков поставить, чем после отжига думать- сыпанутся у меня коллектора или нет в один прекрасный момент Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Почему разговор та не о чём! Вопрос задан был из начально! Не едет на холодную. Коды скидывать смысл. Лямда ошибка. ОГ обрыв на массу. Пропуски зажигания. Чё ещё та ???? Ты выбор сделал. А я пока нет. Движка такая первая, мне интересно. Вот и весь расклад. Суть главную выяснил, Спасибо вам! Буду решать сам. Направили меня в Alrood темы там и пишут что делали разводку, один на два. Всё работает. Если выясню что так тачка едет без проблем для кошелька куплю ОГ. У меня в планах летом полный капитал движки и коробки, для устронения всех нюансов. А пока зима, тупо не охота. Да и работы в сервисе валом. Между клиентскими тачками время покурить только. В свою сожусь ничё делать не охота))
Ну так все написали тебе - сам написал опрессовку делали, мне не понравилось ( так и не понял, что тебе не понравилось) - если сифонит, то тачка не поедет, ну и считай, что из-за датчика ОГ наддув в половину, а из-за дыры оставшаяся половина в атомосферу дует ( грубо говоря)...лямбда-зонт меняй, хош родной, хош калиновский - дело твое, инфа есть...По катушкам так понял проблем нет...Варианты с датчиком ОГ тебе озвучили, выбирать тебе...
ну вот правильно говорят одна голова хорошо )_)) а вместе с Audi клубом лучше)))) Всем спасибо. Отпишусь ка решу проблему вашими советами!!!!
У меня при очень хлоднакровной манере езды 24 на 100 город. И это я как понимаю борщ не реальный. Я сам по выхлопу чувствую как топливо тупо льётся в камеру сгорания. Неисправность ОГ и лямды на правой башке. Самое интересное ездил к тёще в ярик. Расход просто поразил меня в крайность! Слушайте .....при этих ошибках он упал до 9.2)))) я просто был в шоке. Второй раз ездил при температуре за бортом -27-30 градусов мороза. Расход показал 12.5 и я чуть по быстрее уже ехал. На обгонах выстреливал до 180 км.ч. Вот вам и расход! А город это просто беда! Завтра клиента вольво сниму с подъёмника загоню свою. Попробую С Ог ПОХИМИЧИТЬ)))))) Мож и чё получиться)
17.7 максимум с пробками и отжигами когда их нет. Причем зависит от бенза, на 98 чуть больше, на 95 чуть меньше. Если тошнить неделю, то 16.5. 2.7т, кваттра, сарай, акпп. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Всем привет! Ну что начну с самого главного. Переделал поток импульсов датчика ОГ на один. Всё получилось. Турбы раскуручиваются, теперь их реально слышна) Машинка валит на все деньги. На сколько хватит не знаю) Пытался завести без одного пайпа. Движка запустилась и сразу же заглохла. Пайп одел и всё гуд, На холостых попробовал руками пайпы пообжимать, шевилить там где вход в турбу. Меняеться детонация на холостых. То есть о чём мы и говорили, все подсосы очень влияют на показания ДРМВ. Тем самым тачка считывает не те данные. Скоро займусь и этим вопрсом!
Если картонки нет, то можно самому вытащить дамп и сгегерить код, если дружишь с паяльником, можно на форум кинуть с запросом кода, можно к официалм сгонять за денежку. Есть вариант сгенерить код по серийному номеру мафога, но там шансов мало. Что за бошка? Sent from my SM-N910C using Tapatalk
код нашол как и пишут на форуме в сервисной. Теперь проблема. Я ваще не понял что это за фигня выскачила) в вёл в эти четыре окна год 2015))))))))) думал год запрашивает. И он стал в режим SAFE вот и нужно теперь выйти из блокировки чтоб код ввести!
Жди, ты неправильно ввел и там защита сработала. 30 минут на первый рах вроде. Потом 2 часа Sent from my SM-N910C using Tapatalk