Нее, за город практически переехал на постоянку, так что скорее всего низкие машинки отпадут по определению Летом нормально - зимой х.з. как там будет) Сижу авто ру смотрю щас)) )
Есть выход. Купи S7 и МТЗ-82 с трактористом. Дешевле будет, чем X5M и удовольствия от езды больше! Джип не вариант
Андрей, согласен.. Сам на жипах откатал причем на разных, но для себя сделал вывод - мое это низкое и быстрое. Вот и сижу теперь репу чешу
Не дави на мозоль Сам вот возле него кручусь)) И хочется и колется - хрен продашь потом, сервис - УГ. Такое УГ, как никому не снилось)) По теме - вот хороший отзыв по S8,S6,S7 http://www.drive2.ru/cars/audi/s5_sportback/s5_sportback/paphi/2/journal/4062246863888600568/#post
S6 и S7 должны за рулём одинаково ощущаться. По теме... Думаю, S6/S7 должны быть на высоком уровне (их собирают на отдельной линии в Ингольштадте). Вряд ли в управлении между ними будет хоть какая разница. С учётом грядущего налога, любая S/RS на вторичке будет мега неликвид. А XJ - красавец конечно, нечего сказать.. )) Что-то мне подсказывает... не возьмёшь ты S7. ))
У меня у коллеги М5. Знаете, что то произошло и бывшая мечта (ждал я ее сЦуку - сильно) как то отвратила от себя.. Ну не нравится.. Х.з. почему. Прошлая м5 - тоже не вставляла на повседневку, Е63 - намного лучше на каждый день.
Я не говорю что S6 будет хуже S7 - ни в коем случае. Но ощущаться по другому они будут. Тупо даже из за разного клиренса, у А7 колея шире, она ниже, шире, и т.д. а6 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51419.html а7 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48438.html
146% Был один случай, когда еле проехал году в 2002, когда попал в снежный занос, но потом на полноприводном Галанте выдернул УАЗ и еще несколько автомобилей. Больше подобного не было. Зато на джипе один раз застрял, заехав на навал правой стороной, повыпендриваться захотел, когда с машиной разъезжался на узкой дороге.