Так, Владимир... токо со спиртным на жаре аккуратней ты нам нужен еще Борзик, там А8 вышла с мотором о 420 л.с. и естественно 8-и ступенчатым автоматом. Скоро такие в наличии будут. Если киндеры, то вполне себе вариант, учитывая щедрость Авуди под новый год.
Только что разговаривал с Ауди Север - S7 заказанные ранее, еще даже не пошли в производство Ждут своей очереди, а между тем - первая S6 вчера выдана
Да выбора-то нет особо. 550 - гавно, все остальное значительно дороже или заднеприводное. Осталось скидку вымутить побольше.
BORZик, я тебе ваще удивляюсь! после А7 купить А7, пусть даже и в фуле для меня это нонсенс. А8 я вообще не могу понять, что это за "не до премиум" за премиальные деньги, S-classe и 7еr вне конкуренции. А7 рулится очень здорово, это главный плюс, но шумит как япошка, любая кочка чувствуется жопой(19 колеса) я представляю как на 20. ps машина не плохая но после W211 я пол-года жалел, что продал мерс и купил ауди pps мерс был 5,5л 388л.с. второй раз купить ауди? Хрена з два я готов простить мерсу ватный руль(это его бич) но во всём остальном -супер
На 212 нормальный руль, ну может это не А7, но не вата. На 204 руль такой, что A6C6 после неё просто корова неповоротливая. Вапще С-шка кайф от рулежки дарит чумовой (с амг пакетом). Сам поразился.
а зачем нужен вообще руль на машине которая никуда не едет ? в стране где полгода зима ? я понимаю зачем руль в калифорнии к примеру, или италии, испании, но что ждать от руля в машине которая с места то стронуться не может на светофоре в течении полугода, я лично понять не могу. Как только пойму, обязательно начну на них смотреть, ну или когда перееду туда где можно ездить на недоприводе хотябы 3/4 года.
В рулежке в ауди все легко и уверенно. Никаких напряжений при любых условиях (кватра). Но недостаточная поворачиваемость есть, и это тоже не айс. Нет идеального авто. А вот комфорта мне тоже не хватает у колец. Правда брал А7 на пневме, вродь ничего так, приятно едет, но по полной не тестил, кто её знает.... На пружинах точно не сравнить с мерседесом. Плюс на кольцах у меня всегда ощущение, что у мерса жесткость кузова в 2 раза лучше минимум, не знаю почему.
У меня А7 на пневме Брал эту машину интуитивно , 1 дизайн , 2 ТТХ ,конечно когда выехал люди головы сворачивали, но за год надоела , и появилось их как го...на, простите друзья при всем уважении люблю мерс (есличё мне 39) ИМХО ауди красиво , второй раз ни в жисть
Ну по дизайну CLS уделывает, имха конечна. В ауди лучше сделаны парктроники, лучше камера заднего вида, может еще там всякие фичи, и едет хорошо, имеет свой характер так сказать, и пропеллер имеет. Бездушны только япы. Но любой мерс отличается от всех авто, какой бы он ни был, но он едет как мерс. Этого не объяснить, и в этом основной кайф. А так все на любителя.
Я уже писал в какойто теме про CLS так на меня одноклубнеки наехали мне даже нравится моя А7, но мне интересно , что борзик купит через пару месяцев (я буду в МСК 24,08- 26,08) если что в личку
не есть, а встречаются, изредка и на дорогах тоже. С вариантами там совсем никак, выбрать невозможно. Да и сам фирматик в управлении штука своеобразная, на последних не ездил, ездил на старом, сильно не порадовало зимой.
Друзья. Меня вот всегда какой вопрос волновал. Прямо очень бесит, когда ЕСП не дает рвануть резко по зиме на снегу, особенно с вывернутым рулем когда налево на главную дорогу выезжаешь. На Ауди можно отключить ЕСП и если надо, то машина рванет резко, чтобы не мешать никому и устроиться в поток. А как на Мерседесе так сделать, если нет даже кнопки отключения системы стабилизации? Вот всегда парил этот вопрос!