Фарами мигнул и вальяжно проехал, не? Как S6 закажешь отпишись, что за скидка, почем взяли твою в трейд ин.
А еще в Мерседесе часы слева вместо тахометра кажись! Надо опцию такую Бенцу - часы с обратным отсчетом времени, такие на 60 лет многим дарят - идут обратно они
Да блин... Просто дооснастил таким образом всем устраивающий меня авто Тоже был, правда 306 л.с. куплен за три месяца перед рестайлингом. Х.з. ИМХО земля и небо, Е211 - вообще, даже не вчерашний, а позавчерашний день. Тогда 212 - надо продать А7 и взять то что хочется) Все))
Так это не вместо тахометра, тахометр справа. В общем и я и ты накололись))) У них просто часы слева, а тахометр справа) Зы. И нахрена там часы?
Не знаю нахрена они там. Но я их как увидел, тоска какая-то напала видеть их там постоянно - это стресс-фактор
+100, точнее не скажешь еще не могу понять - почему в некоторых е212 рычаг акпп на руле (аля бнв е65) на других на тоннеле, ну там где ему и положено быть?
Могу ошибаться, но на сколько я знаю - это американский вариант. У америкосовских мерсов всегда рычаг коробки был у руля. Яркий пример - ML. Но, подчеркиваю, могу ошибаться...
Вот стресс как раз понятие далекое внутри Мерседеса. А вот на кольцах у меня постоянный стресс, не могу на ней по человечески ездить... Сегодня 911 турбо на втором кольце обошел как то непринужденно, вродь он тоже пытался на педальку жать, то ли погода, то ли я так уже езжу. Но на такой машине по дождику реально сложновато мне кажется, точнее там стресс в 10 раз сильнее в этом режиме...)))).
На С-шке была кнопка. На Е-шке даже в голову не приходило искать еще. Кстати по Ауди. А зачем отключать? Во первых она и так со светофора уезжает от всех, это все равно что старт черепах и кошки)). Во вторых, если реально лед или очень скользькое покрытие с есп все равно быстрее получиться. Я отключал только чтобы похулюганить, хвостом в повороте помести, пятаки покрутить, а так с есп спокойней и проще.
представления не имею чо там у них идет, но цлс доступен в полноприводе только в одном единственном варианте, отличный выбор что еще сказать то. а как ведет себя фирматик расказывать ненужно я зимой наблюдал в зеркала заднего вида исключительно, что в городе, что на трассе
Смотри, у меня самая из неприятных ситуаций была, когда пытаешься резко выехать налево с повернутым как бы рулем, и на снегу ЕСП как бы душит двигатель, чтобы предотвратить занос, но ситуация получается еще хуже - оказавшись на встречной полосе машина едет медленнее, чем ожидаешь. Для этого я в Ауди ЕСП отключал однократным нажатием, чтобы не мешала выезжать, хотя я думаю по факту однократным нажатием отключалась только антипробуксовочная система, которая включается обратно на 40 км/ч. Вот Мерс 212-й мне реально очень нравится, но вот как на нем справиться с такой проблемой и есть ли она и как себя проявляет? Я понимаю, да, безопасность, но хотя бы ASR давали отключать, если уж ESP неотключаемая. Кстати тебе бы 3.0TFSI уверен бы понравился, с места срывается как оголтелый и очень линейная зависимость тяги от оборотов и от степени нажатия педали газа: никаких провалов и тн турбоям, насколько нажал - настолько и поехал. ПС Я тож люблю Ауди, не смогу ей изменить как некоторые из Франции Только что марш-бросок совершил на 500 км в сторону Питера, как не ездил никуда.
Так фирматик это вроде обычный свободный дифференциал, как на Ниве, например. Новый дифференциал Ауди по принципу действия тот же Торсен, только распирают барабан во время самоблокировки не гипоидные шестерни, а механизм с коронными - это даже эффективней, срабатывает быстрее и чувствительнее вся система, не надо газовать и газ-тормоз жать, чтобы из плена выехать, и разгон на снегу быстрее.
Не, ну это капец господа - приплыли)) Брат мой я понимаю можно до усрачки спорить насчет дизайна, комплектации, отделки, эргономики, нравица-ненравица, и т.д. и т.п. и каждый будет прав по своему, но......... наксчет полного привода кольца-звезда-пропеллер, по моему вообще спорить глупо Ты бы еще сказал, что полный привод инфинити - тож хорош Всегда, полный привод ауди - на порядок лучше и честнее чем у остальных