X-Drive - просто наиболее грамотно настроенная подключалка, все равно распределить момент лучше свободного самоблокируемого дифференциала ничто не сможет. А что полный привод Инфинити тоже хорош - атракцион тот еще, раз и ты на заднем
Ну кстати, много раз слышал от специалистов, что полный привод в ауди честный и лучше, чем у конкурентов. Я когда Х 5 покупал, мне даже в салоне бмв об этом сказали7 Ну так, потихонечку. Нужны очень веские аргументы, что бы доказать обратное. Офф. А что вы так на инфинити наезжаете? Я один раз чуть не купил, жене правда. Хорошая машина, салон красивый, отделка богатая...
Я после Х5 Е70 с хдрайвом, сел на месяц (в ожидании ренжа) на А6С6 Алроуд. Блин земля и небо. Если х5 жопой постоянно мело, перед тем как подключить перед, то на уроде - как на танке по снегу Друг купив ФХ50С - поехал перешивать салон в алькантару. Разобрав сиденья, накладки под дерево - все офигели. Дерматин, накладки - пластик. Альтеза "полный привод" - вообще гавно, муфта перегревается и вообще передок вырубает. Причем это происходит неожиданно, когда этого вообще не ждешь. БМВ
Про Х5 Е70 согласен. У меня тоже самое было, плюс в колее не по-детски колбасило. Про инфинити жесть! Вот уж не ожидал! Хорошо, что не купил в свое время.
В Маздах и того хуже: салон сделан из древесных опилок, фанеры и низколиквидного вторсырья, местами серебрянкой все это присыпано, кое-где кошачьей шкурой прикрыто. Этим дышать то опасно, не то что прикасаться и сидеть, можно аллергию пятой степени получить с отеком квинке!
Смотрю я на все это добро из косоглазии и понимаю, что у АвтоВАЗа огромный потенциал вынести с рынка всю эту желтопятую пи...братию. Россия вперед!!!
Зависит о коробки (если 7-ступка 7 G-Tronic, то рычаг идет на руль на американский манер). Так же от двигателя есть зависимость. На маленький объем всегда проще коробка и рычаг коробки на тоннеле.
Не, ну немного перегнули конечно.. Но по большому счету так и есть. Даже если включить логику - то: За счет чего косоглазым конкурировать с немцами? Сырье дороже чем в европе, энергоносители тоже, рабочая сила примерно одинаково, нормы по экологии вообще жопа - одни из самых жестких в мире и т.д. и т.д. Т.е. все факторы против косых и себестоимость при равном качестве - будет примерно паритет. Это косых не устраивает, хочется денех заработать, посему остается удешевлять конечный продукт и обдирать на ТО. Так и есть - любой япономобиль в салоне дешевые материалы, запах дешевого пластика и краски "под алюминий". Технология покраски - морда в сколах сразу, сколы начинают ржаветь и т.д и т.д. Единственное в чем + - надежность некоторых моделей и полный привод у эво и суб достойный. Все.
А я вот не смеюсь совершенно, глядя на последние новинки автомобильной промышленности Японии: Тойота Камри, Субару Импреза, Инфинити М, Тойота Прадо. Эти машины просто реально смешненные, от былой славы только жадность осталась, сквозящая из Китайского пластика, дермантина, сидений набитых ватой вместо пенополиуретана, электропроводкой из дерьма, отсутствием мультиплескной проводки и противоугонных средств, муфты полного привода устанавливаемые безо всякой привязки к крутящему моменту. Даже писать рвотно. Жадность и тупоумие ведет к бедности. Я не знаю чем больна Япония, но сидя в Лексусе ES, понимаешь что и старческим тупоумием тоже. Изо всех только Хонда рвотных рефлексов не вызывает. Ну вот скажите, ну как можно поставить в машину муфту полного привода, которая отключается от перегрева. Они что ее не испытывали? Врядли. Ну значит знали и сознательно поставили гавно. Как можно подкапотное пространство ТЛК200 снабдить невлагостойкими клеммами, а потом удивляться, что машины горят. Как можно тормоза влепить в Инфинити, которые перереваются и ведет после первого попадания в лужу? И это я вас уверяю они тоже знали. Металл, на которые облокотился рукой и остались вмятины. Это даже не смешно уже. Их промышленность серьезно больна жадностью и старческим тупоумием и продолжать дрочить на нее, извините, как минимум глупо. А делать автомобили не такое трудное занятие, надо знать методики и просто их делать, работать изо дня в день, испытывать. Корейцы вызывают восхищение проделанной работой за 20 лет. Так что нет никакого преувеличения, искренне желаю Нашим успехов - с мозгами, в альянсе с Рено и без криминала есть все шансы!
все косорылые тачки сделаны из *авна ИМХО, максимальное удешевление всего что возможно, даже если косят под дорогой сегмент, все равно сделано из какого-то *авнища подобранного на какой-то помойке прошлого века, где то в глубинах китая. Отсюда и псевдонадежность, находят где то десятилетиями отработанную и исправленную конструкцию иставят её, понятное дело что у нее надежность выше чем у современной только что придуманной. Таже каёта ахренеть на своей самой легковой из легковых тачек каёте камри недавно обновленной типа ставит .... 4-х ступенчатый автомат !!! где ? ну где вы такое чудо видели последний раз ? на дворе 2012 год, а не 1990 однако.
Субару да, прогрессивная шо пипец, особенно 30-летней вискомуфтой из-за которой уже сотни людей перебились по зиме и 40-летним 4-х ступенчатым автоматом, а да еще атмосферный мотор 1.5 литра с автоматом и полным приводом особенно восхитителен! Про STI не надо говорить, это не массовая машина, но даже у нее боксер на помойку можно выкинуть менее чем через 100 тыс. км.
Ты знаешь, подпишусь под каждым словом - пост в мемориз. Насчет тормозов инфинити - сам испытал на себе, на самом деле жесть... При чем ниссан не признает это гарантией. Как ТО (хорошо если до ездишь) - так диски на замену за свой счет)) Зы. На субах тоже тормозилки бьет. Сказывается экономия на всем и вся. Зы2. Корейцы на самом деле скоро жару дадут... Зы3. Предлагаю тему открыть "Японци вс Европейци вс корейци вс американци, кто усех победит?"
раскажу, очень легко и просто, в дополнение к моему предыдущему посту. для унификации как можно большей, соответственно удешевления они берут имеющиеся и ставят, вот только забывают что тормоза от легковушки поставить на жып который раза в 1.5 тяжелее это дибилизм, поэтому колодки передние умирают через 5 тысяч (устрицы), задние через 8000 !!! а диски меняют каждые 10 тысяч (устрицы). А муфта перегревается нахрен и начинает АЦКИ, ну просто АЦКИ вонять и дымить, люди на светофоре бибикают и в окно говорят парень у тебя чегото горит, вонь ужасная, остановись проверь. И что мне в ответ сказать ? парни это касарылое гавно всегда себя так ведет, я дурак что это купил, простите меня, больше так не буду.
Был случай как-то давно, тормоза на где-то 100 км/ч перегрелись и просто как бы отказали - летел с вытаращенными глазами, фарил и сигналил, спасибо люди расступились спереди, увидели меня в зеркала. Ну такое западло. Я точно могу сказать, что изготовитель не может об этом не знать, машины проходят всесторонние испытания, в том числе и обязательные сертификационные. Удивительно, просто удивительно. У меня был дизельный Киа Соренто 3 года назад, который на старый МЛ похож, как я над ним только не издевался, но муфту перегреть так и не смог. Все потому что обманывать потребителя плохо. Еще старик Генри Форд писал в своих мемуарах, что цель заработать деньги глупа - правильная цель удовлетворить потребителя, а деньги приложатся
Да, да, Борзик.. ) Я не шучу. Полный привод Ауди ничем не лучше, а иногда ещё и хуже электронных. Нет момента на 2-х колёсах и приплыли, верней - встали. Т.е. два колеса на льду и торсену даже нечего перераспределять. так что поменьше фанатизма и побольше объективности. И будет всё хорошо. )) нет и не будет ничего идеального. И про "на порядок" уж не надо.. ) Действительно, дизайн А7 - дело вкуса и спорить нет смысла, а вот про тех. часть можно всегда поговорить. и на этом форуме немало тем, развеивающих миф о всесокрушающем торсене (или его нынешнем подобии).
Да ну, брось, фонатизм у тебя только тут и прет)) причем конкретно. Моя через день-два будет на авто.ру и следующая - совершенно не ауди, так что фанатизмом и не пахнет . А вот ты, всем уже в ветке А7 рассказал что а7 - УГ, а бнв сила)) Опыт полного привода, его плюсы и минусы, рассказываю только из опыта собственной эксплуатации. А именно БМВ Х5 Е70, Е350 фирматик, Инфинити Ж35х, ФХ, Ауди Алроуд, Ауди А7, Субару Легаси. Все авто были мои и на всех проездил мин 1 мес. А ты по чему судишь? Бабушка на лавочке нашептала, или обзор на мобайл ревью прочитал?