именно так. а учитывая что мотор в 420 сил и 550 ньютонов это почти самый предел для этой коробки, то любое увеличение мощности и дсг отвалиться тут же.
на основании технической документации для данной генерации коробок 550 ньютонов и 9000 оборотов ну и исходя из того, что на 313 сильный битурбодизель с моментом в 600 крутящих ауди поставило обычный автомат равно как и на S8
не соглашусь...на панамере стоит ПДК это аналог ДСГ....так там вообщем то моторы 400 сил...и ничего живут коробки...не думаю что у фольцваген групп не единая история и подход...
ну вот не надо PDK много лет Порше разрабатывал совместно с ZF специально для себя. на Ауди, равно как и фольксе, шкоде и сеате стоят коробки либо Luk либо BorgWarner в зависимости от мотора коробку для Bugatti Veyron спроектировала и производитт английская фирма Ricardo PLC R-tronic и E-gear - это вообще механическая коробка передач с дравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением
Ты так говоришь как будто ВАГгруп стал акционером Порше стотыщмиллионов лет назад. Может с недавних пор история и подход и будут унифицированы, но ПДК к ВАГу ваще никакого отношения не имеет.
Новая S7 Ну наконец то заработал конфигуратор у немцев, решил собрать посмотреть что по чем, сиденья просто офигительные особенно понравились ромбики)))) И наконецтооооооооо можно поставить Карбон как офигительно с ним стало. В общем как то так. Кто что скажет, когда начнутся продажи в у нас?.
Re: Новая S7 420 л.с. это конечно не в кассу))) с учетом предстоящего повышения ставки транспортного налога))) Я даже говорю не за 126 тыр налога в год, а за более резкое снижение стоимости таких S-ок на вторичке)
Не факт. У меня дсг по паспорту 250момента держит, а у меня 1,8 на чипе и там больше чем 250 Полет нормальный 30000
Вы хотите сказать что коробка на моей старой Ауди не ZF?ну мне глазам верить или вашим словам?у меня стояла коробка 6НР19 ZF