Бред полный)) думаю надо взять Пафнутия, поехать к его дилеру и его менеджеру и "заказать" с вычетами)))
может это вычеты а может нет, но если найти общий языкс менеджером, стоимость опций меняется на глазах ))
Не вопрос, посодействую, если кто захочет под себя собрать авто или из наличия взять. У меня недавно друзья брали Q3, так мой менеджер к себестоимости салона 50 тысяч накинул и дал окончательную гипер- интересную цену, а продавец в зале, не желаю упускать продажу, и его переплюнул предложив еще ниже, но половину от дисконта попросил наличными в качестве премии за предложение... Договориться можно в таком ключе во многих салонах, главное подход найти.
Я брал MB в лизинг на контору. Скидка в лоб сразу была около 10% (от 7до 10 в зависимости от лизингодателя). Еще экономия на НДС для бухгалтерии получилась (18%).
при покупке в лизинг экономии на НДС нету, его никто из цены не вычитает. Покупка в лизинг выгодна лишь тем, что сразу автоматом списываешь все платежи на затраты и получаешь авто на баланс потом по бросовой цене, после чего по этой цене продаешь машину, а разницу в виде черного нала кладешь в карман. В больших конторах начальники ахч особенно любят этим промышлять
я собственник, нескольких фирм, в лизинге несколько машин и погрузчиков, в каком месте экономия на ндс ?
А тебе лизинговые платежи выставляют без НДС что ли? Вот на каждом платеже и возмещается твоя 1/24 или 1/36 твоего НДС + на удорожание он те тож начисляется и возмещается.
Именно что с ндс и в том и в другом и вообще в любом случае с ндс, и он в обоих случаях одинаковый в стоимости машины. Только в случае лизинга ты списываешь все платежи сразу в затраты (вместе с входным ндс) о чем собственно выше и писал. А расплатой за это идет накрученный сверху % лизинговой + затраты на ее страхование и обслуживание. Что при этом выгоднее в конечном итоге, надо крепко считать.
Как правило, скидка в лоб на стоимость машины от лизинговой близка к сумме удорожания авто за счет %, уплаченного за пользование лизингом (маржа лизингодателя) экономия при этом на административных расходах (не ставите на баланс по полной стоимости, не платите сами за постановку на регистрацию, страховки и прочее) все включено в лизинговые платежи. При грамотном торге, можно свести удорожание авто к минимуму. Все платежи по договорам лизинга в полном объеме уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. НДС с платежей (он будет выше, если сравнить с покупкой машины без привлечения лизинга) подается к возврату. Вот на нем и происходит экономия.
В случае юрика, даже если если есть деньги на "сразу", то как ты минуя лизинговую схему будешь списывать машину по остаточной стоимости в 3 копейки? 7 лет ждать пока она самортизируется?
Все крайне здорово, но вы оба пишите ровно то, что я и написал в изначальном посте для чего нужен лизинг и что там "экономится". а вот про это я так и не услышал, тем более в размере 18%. ps что такое ндс, импортный, входящий, зачеты, лизинговые платежи, ускоренная амортизация, аннуитетный платеж, и т.д. и т.п. я знаю, про это не будем.
отгадай что они ответят на вопрос "нормальное ли двигло" ? на самом деле вопросы к ним я уже заготовил: - будет ли "спецверсия" для россии с дефорсированым двигателем как у бнв и мерса ? а то платить налог на роскошь за машину которая не является роскошью не хочется. - будет ли рс7 и когда, если будет то какой движок будет на ней ? - будут ли какие-то эксклюзивные цвета на эс/рс серию ? - вычитается ли стоимость базовых опций или цены на опции даны уже с расчетом их замены ? (я ответ знаю, но вопрос исключительно для некоторых людей с форума убежденных в обратном, хочу получить официальный ответ ауди аг) - будет ли в россии а7 с новым дизелем. вроде все вопросы, на месте видимо еще ряд небольших вопросов возникнет. Если еще чего кому нужно спросить, пишите, спрошу.
Хочу в германию съездить, вот сюда www.bb-automobiltechnik.de/deutsch/...a7/motorentechnik/audi-a7-3.0-tfsi/index.html 3 евро и 405 сил.. И по хорошим автобанам прокатиться, хорошем бензином заправится!! Есть энтузиасты?