Позвольте здесь вопрос задать дабы не плодить однотипных тем. Итак, смотрю А6 05-07 г. 3,0-3,2 квака. Посмотрел 4 машины, у трех салон убит, как я понял болезнь ауди - сколько стоит заменить потертые пластмасски, например центральную кулису? А если алюминевые вставки поменять на деревяшки? У последней с алон девственен, но там другая шляпа - не крутит выше 4-х тысяч, даже на паркинге, как будто в лимитатор упирается. Владелец говорит что не обращал внимания (может пиндит), я подумал что может я чего-то не знаю, подскажите WTF? Далее, насколько я понял, навигашка штука редкая - сколько будет стоить дооснастить? И вообще как с ремонтопригодностью данной модели, чем хуже 3,2 помимо налога? Заранее благодарю за содержательные ответы. П.С. Еще 3-4 такие шляпные машины и буду смотреть в сторону 211 или е53...
продаю свое авто.2005 А6 3.0 BBJ 218 л.с квадро пробег 200.000 оригинал.сделал полное т.о.заменой всех жидкостей.и ГРМ с помпой.коробка типтроник. цена 710.000 на авто ру в ярославле
Китайская нави лучше работает чем штатная.Мой земеля и наш клубень мытарится продать свою,3.2 .249л.Достойная машина с чистой историей.
На паркинге до 4 тыс это нормально стояит ограничитель, а вот в движение конечно должна ложить до красного ))
Ребята была 2.4 в с6 кузове на механике и вот 4.2 на автомате обе на нейтрале крутят до 4000 оборотов.
Дык по Москве и нужна - машина для жены, а у нее топографический критинизм, а всякий колхоз с лишними девайсами и проводами не люблю. У друга авоська 3,0 - крутит до конца... В драйве может просто негде было крутануть, но я смотрел, прям четко 3800 и переключение.
В паркинге больше 4 крутить и не будет, а в драйве переключение зависит от нажатия на педаль. Вы сами сидели за рулем?
День добрый уважаемому сообществу. Планирую по весне покупать А6 года эдак 2009 3,0 трактор. Брать буду в Германии. Таможить через РБ, так как сам по паспорту РБ, живу в Белгороде))) возникло несколько вопросов, а самый главный - какой пробег критичен для этой машины. Все что я смотрю на мобиле.де от 140 до 250 - не много ли для 2009? Второй вопрос - как грамотно проверить пневму, чтобы за неё тыщ 50 хотябы не нервничать( и реально ли то что я озвучил). Заранее сорри за нелепые вопросы)))
ну если 140 найдешь оригинальных будет чудненько.. лижбы их не сбросили с 250 до 140 ))). пневму проверить только если отобрать ключи у продавца и оставить машину поднятой на пару суток )))