Почему именно с 230 л и почему не реально? У БМВ 3.0D моторы имеют следующие мощности: 218; 235; 245; 265; 286; 306 и конечно же 380 л/с, у меня в частности был чипован 286-и лошадный до 350 л/с. А что касается заманчивого варианта, так это 50d 380 л/с у БМВ!
Через год, кстати неизвесно что будет, как шарахнут налог 300 р. с л/с, и сразу позабудем про все заманчивые варианты!
Судя по здешним постам всем пофиг налог, лишь бы дури было побольше! Или понты это все и голубые мечты?!
У нас в РБ очнеь много таких, которые сначала обсуждают, что круче едет (вроде здешних чипованных до 350+ л.с.) и как они носятся, а потом сидят и стратежат, как на булочках сэкономить и заправиться.
Как то вы так определили 4 секунды?) Мне, например, эмоции от разгона дарит мотоцикл и 4 сек это весьма уныло И всё таки АР 3.0 TDI(сток) не хватает, особенно после 120 на обгоне очень явно чувствуется(на 5-6 передаче тянет вяло), пробну чипануть конечно, но не думаю что прям глобальная разница будет.
Меня лично 3.2 устраивает полностью! Едет так как я этого хочу.Скинул подрулевым с 6 на 4 и выстрел, уходил не раз от лобовика и т.д. А все эти гонки и замеры с 0 до 100 для малолеток на Фокусах и Цивиках овощных! У нас в стране нет дорог, где можно из машины всю дурь выжимать.А оно Вам надо?
Ну, опять же, "едущий" для каждого понятие свое, многие считают что у их приоры самый что ни есть едущий, а некоторым и турбо С от порше овощь!
Тут разговор об автомобилях вообще то, а так у меня товарищ бывший летун на СУ27 летал, так его и мотоцикл Ваш по идее не должен вставлять! Мне в принципе очень даже эластичность, тяга и прием 3.0D нравится, хотя много на чем езжу!
ВСЕ моторы BMW в разной степен форсировки (3.0D 3.5D 4.0D 5.0D) и при вариантах различного числа турбин (как и их конструкции) выполнены на базе одного блока 3.0л. ДВС.
Будет-будет! С измененной прошивкой после 120 как проснется, так только к 210-220 сникает, а самый заметный подхват после 140-160. Из едущих моторов, наверное, самый не забываемый это 6,0 ТДИ. От ускорения "в пол" просто теряшь сознание - изображение в глазах темнее и перезжает на подголовник.
Именно так. Правда до 220 не разгонял, негде пока. Но до 180 очень уверенно набирает. По компьютеру еще расход упал. Врет. По баку мерил: + 1 литр к показаниям компа. Это если не сильно жать педальку.
Это не так, блоки разные, 3.0d и 35d блоки идентичные, но не на 100%, 40d и 50d принципиально и конструктивно другой двигатель! А так да, все они 3-х литровые!
Сегодня в первый раз включил спортивный режим. Для тех, кто сомневается: мотор 4.2 FSI таки едет В обычном режиме АКПП настраивает на спокойную езду, передачи переключаются в районе 2 тыс оборотов. Так что не удивительно. Впрочем, рвать и не хочется: просто спокойно катишься с удовольствием.