Наклейку увидел! Я таких наклеек сколько угодно могу наклеить, на любом авторынке куча продается! Это называется ХАЧ ТЮНИНГ! 6.3 уезжает так быстро, что ты и тронуться не успеешь! AMG .
Да после любого турбового мотора безнаддувный будет выглядеть тухловато. Это, скорее, просто непривычные ощущения - нет характерного подхвата, все ровно. Всплески сглажены. Попробуй Ford Mustang GT Cobra на ручке - у меня яйца инеем покрывались, особенно на второй передаче, хотя там всего 4,6 было. Он ехал всегда, на любой передаче, с любой скорости, но ровно и без всплесков, во всем диапазоне оборотов. За три месяца владения рестайлинговым дизелем могу сообщить одно - эта зараза тоже едет всегда. Особенно приятно, как он подхватывает после 130-150 км/ч. Не знаю, как там прописан алгоритм работы дополнительных заслонок в коллекторах, но мотор везет, как еврей со склада и чумовой подхват именно уже в этом диапазоне скоростей. Самое приятное - расход. В отпуске съездил в Европу - за 7500 км и средней скорости 105 км/ч расход по компьютеру 7,1 л/100 км, т.е. бака 80 литров хватало больше, чем 1100 км. Сейчас катаюсь на работу, по пробкам - бака хватает на 840-900 км. За 15000 км мотор масла не сожрал ни грамма. Особо хочу отметить работу коробки - автомат все резкие броски сильно сглаживает и кажется, что машина тупит. Именно кажется. Ребята офицалы меня покатали на Q7 6,0TDI - тоже кажется, что тупит. Но! При резком старте все плавно и без рывков, а изображение в глазах пропадает, все просто темнеет от перегрузки. Если вам нужно очень резко - тогда режим спорт, но там до тошноты, аж не комфортно.
Про коробку согласен на все 100,когда брал свою, мой друг у него финик g35 спорт,так он проехал и говорит ,что как то не едет,ну я что то расстроился лошадей и момента у меня больше и дествительно едешь и как то все размеренно и медленно,а по спидометру уже ай яй,вот тут я и понял разницу между автоматами.Конечно про такой расход не напишу,но у меня бака хватает при рваном режиме трасса 160-180 процентов 70 и 30 процентов город на 750 км бак 70 литров,масло не ест меняю через 8000 км лью нести 0 на 40.Вот и все.
Сегодня пересилив все свои стереотипы относительно дизеля, еду смотреть и пробовать. Расскажите как у него с надежностью? Мотор по низу проблемный?
динамика у нас действительно очень плохо чувствуется. Стрелка бегает быстро, а спидометра бегает быстро, а хода не ощущаешь, что 40, что 140.
Что ты подразумеваешь под "низом"? 3,0 TDI - один из беспроблемных. Есть еще 4,2 TDI - но на Оллроуды, к сожалению, его не ставили.
ну если чиповать то 3.0 ТДИ 3.2 ФСИ до него не долетит даже на механике ну еще есть 4.2 ФСИ для особо бескомпромиссных
турбину поставили другую прибавка к мощности небольшая - 240 против 233, но момент подрос серьезнее, машина с ним едет веселее, и, как ни странно, экономичнее правда на рейстайловом 3.0 ТДИ надо проверять, что ТНВД был заменен по гарантии, иначе это будет вашей проблемой
Ну немцы ездять и у них вопросов к ТНВД с топливом Евро5 нет. Скорее всего это с "нашими" Евро3 проблемы были - народ заливал абы что. А так да, все верно. Расход у рестайлингового мотора очень скромный.
Прокатился вчера на 3.0 тди, дорестайле. Ну что могу сказать, не едет. Точнее не так, едет, вполне достаточно чтобы комфортно себя чувствовать в потоке и Ыканомить на горючке. Но после 2,7 тт на палке с чипом конечно грустновато.
Не печалься, поищи рестайлинговый и попробуй! И не забывай, что дизель тоже чипуется до 300 сил без замены железа.
А что тут странного то? Эта тачка не для этого. Хочешь что бы ехала, надо РС6 брать. Либо тачки другого класса с малым весом.