Едущий мотор на Allraod 2.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Fangrem, 25 июл 2012.

  1. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Про отсутствие пневмы могу сказать что это была эйфория ... Но привык я на дороге к пневме. Пружины хуже держат дорогу, да и клиентский у С7 маленький. Засматриваюсь на роду С7 или ку7. Хочу попробовать 3.0 тфси 333 лошади. Я проста качался пару недель на новой А8 с таким мотором, мне сеют нравится и динамика и стоимость 1км. Вышло около 3,3 за км на А6С7 было 3,0-3,2 руб км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Проклятый айпад. Исправляет как ему вздумается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Есть Х5 с мотором 3.0 битурбо не страдающий задирами. И клиренс повыше и полный привод, и от 3.0 тди уезжает в точку. Но конечно за налогом и бенз кушает.
    Так или иначе, аллроуд2 для меня прошел мимо. Едущего мотора без глобальных проблем нет. А если уж брать дизель, то брать уж действительно что-то внедорожное, аля кузибен аль табурет.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я же писал, что пневма - это иголка!
    Один раз попробовал и все, пипец! Можно сказать, наркоман! Прекрасно понимаю почему не понравилось. Сам на пружины даже не смотрю, не пытаюсь себя обмануть.
    Кстати, пневму на С7 хвалят. Народ пишет, что по сравнению с С6 как небо и земля.
     
  5. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Так в чем вопрос то, Вам едущий мотор нужен или внедорожный автомобиль?! Очень неплохо едет 4,2 ТДИ Ку7, если что!:hi:
     
  6. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    И, кстати, Х5 3.0 битурбо не совсем уж и в точку уезжает от 3.0ТДИ, утверждаю, так как имею возможность такую катать!:hi:
     
  7. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    И, кстати цена у Х5 соответствующая, далеко не как у Ку, Тура и АР!:hi:
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    сказки это все. до 2500 оборотов он нифига не едет, на D все время подтыкает передачу выше, не давая раскрутиться выше 1700. Едет ровно, монотонно, без азарта. Прокатился на роуде С5 2.7, вспомнил свой - ностальжи. Совсем по другому, с огоньком.
     
  9. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Если это сказки, то полинтернета пользователей, которые сели на дизеля, тоже являются сказочниками, но тем не менее не торопятся обратно на бензинки!:hi:
     
  10. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    объективности ради стоит заметить, что нынешние бензинки у ауди получаются через чур проблемными на фоне дизелей. Лично меня отпуг факт попасть на ремонт блока 3.0TFSI, стоимость ремонта которого по сравнению с разницой в расходе ничто.
     
  11. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Просто в споре едет vs расход/налог обычно побеждают последние два, плюс по отзывам конкретно эти дизели менее проблемны. Поэтому дизелей больше.
    Но тут в принципе понятно: не настолько бенз веселее и нужно это каждый день, насколько налог и расход выше.
    А Роуда 3 битурбо конечно посмотреть было бы интересно. Но если у нас народ мучается с обычными, то этот видимо вообще не од наше топливо и условия.
    P.S. все СТО, где чинюсь, вечно заставлено сплошь только дизелями, бензинок практически нет.
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Чем опасан аллроуд с5?
    Да тем что, при исправном моторе, небольших доработках, эта машинка имеет очень хорошую динамику, позволяющую почувствовать что такое прижимает в кресло, а при чуть больших доработках ехать вровень с заряженными версиями всякого разного, но при этом не парится о бордюрах, о то что не проедешь к гаражу после снегопада, о том что мне хочется подъехать ближе к берегу вооон той речушки и так далее.
    С6 роуд в этом плане гораздо менее универсален, клиренс меньше, свесы больше. Да еще и ко всему прочему мотора, который мог бы подарить азарт нет, кроме 3.0 тфси, однако этот мотор я, честно говоря, боюсь покупать. А если брать дизель, то и в какахи на нем не заедешь, ибо геометрическая проходимость ну совсем легковая, и оправдать это тем что "валит" не получается.
    Поэтому-то лично для себя решил, что если буду брать дизель, то это уже должно быть что-то более внедорожное, чтобы если что драйв получать заезжая чуть дальше чем просто запорошенная снегом дорога.


    Я катал X5 cN52 и "легким" чипом. Сказать что едет, не сказать ничего. И мотор конструктивно хорош, всеж таки R6 это R6. И чуть чуть похулиганть на лайт бездорожье тоже можно. Но ценник, это ты прав. Пока мне такое не по карману =)
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это что за Сааб такой,чипованый?...он в стоке 6,9 секунд едет,как он 4,2 разорвать может:shock:,у 4,2 6,1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Все зависит от того с чего пересаживаться.
    Я на аллроуд пересел с сааба 9-3 2.8 турбо с ЧВН и 19 мицухой. После него мне 2.7 бт казался вяловатым. Но чутка подкрутили, чипанули, и стало вполне сносно =)
    Так-то я 3.0 тди катал, запаса мощи хватает для евридей. Но подарить эмоций он не может :beer:
     
  15. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI


    Может это потому, что в белоруси %%75 ездят на дизелях?!:wink:
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Цифры из паспорта и реальность, несколько разные вещи =) Да и аркадий, который пересел с 2,7 бт, на 4.2 FSI, сразу сказал что 4,2 сливает 2.7.
    А 2.7 аллроуд сливал саабу, знаю это ибо у меня было время когда были оба сразу =)
     
  17. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Но я лично, на саабе не заезжал с аудями 4.2. Заезжал с 2.0 тфси от рево, с 335 заезжал, со всякими шкодами рс и прочее, хотя не гонщек ни разу, так в свое удовольствие люблю понажимать тапку =)
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про цифры не согласен,моя например 6,2 едет по вагкому(при паспортных 6,1)Стоковым саабам 2,8Т и роудам 2,7Т делать нечего рядом с 4,2 до 100км\ч,а после 100 и чипованые курить будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Не буду спорить =)
     
  20. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Разница всего навсего 8 десятых секунды, при разнице в мощности в полтора раза почти. На деле эти 8 десятых буду зависеть только от прокладки между рулем и сиденьем, а после сотки будет важен вес и потери в трансмиссии, которые у ауди несомненно больше.
    А дальше, есть чип, есть большая турбина и остается 250 лыс в ПТС.
    Вот где действительно сааб даже рядом не стоял, так это по комфорту и по устойчивости на зимней дороге.