Про отсутствие пневмы могу сказать что это была эйфория ... Но привык я на дороге к пневме. Пружины хуже держат дорогу, да и клиентский у С7 маленький. Засматриваюсь на роду С7 или ку7. Хочу попробовать 3.0 тфси 333 лошади. Я проста качался пару недель на новой А8 с таким мотором, мне сеют нравится и динамика и стоимость 1км. Вышло около 3,3 за км на А6С7 было 3,0-3,2 руб км
Есть Х5 с мотором 3.0 битурбо не страдающий задирами. И клиренс повыше и полный привод, и от 3.0 тди уезжает в точку. Но конечно за налогом и бенз кушает. Так или иначе, аллроуд2 для меня прошел мимо. Едущего мотора без глобальных проблем нет. А если уж брать дизель, то брать уж действительно что-то внедорожное, аля кузибен аль табурет.
Я же писал, что пневма - это иголка! Один раз попробовал и все, пипец! Можно сказать, наркоман! Прекрасно понимаю почему не понравилось. Сам на пружины даже не смотрю, не пытаюсь себя обмануть. Кстати, пневму на С7 хвалят. Народ пишет, что по сравнению с С6 как небо и земля.
Так в чем вопрос то, Вам едущий мотор нужен или внедорожный автомобиль?! Очень неплохо едет 4,2 ТДИ Ку7, если что!
И, кстати, Х5 3.0 битурбо не совсем уж и в точку уезжает от 3.0ТДИ, утверждаю, так как имею возможность такую катать!
сказки это все. до 2500 оборотов он нифига не едет, на D все время подтыкает передачу выше, не давая раскрутиться выше 1700. Едет ровно, монотонно, без азарта. Прокатился на роуде С5 2.7, вспомнил свой - ностальжи. Совсем по другому, с огоньком.
Если это сказки, то полинтернета пользователей, которые сели на дизеля, тоже являются сказочниками, но тем не менее не торопятся обратно на бензинки!
объективности ради стоит заметить, что нынешние бензинки у ауди получаются через чур проблемными на фоне дизелей. Лично меня отпуг факт попасть на ремонт блока 3.0TFSI, стоимость ремонта которого по сравнению с разницой в расходе ничто.
Просто в споре едет vs расход/налог обычно побеждают последние два, плюс по отзывам конкретно эти дизели менее проблемны. Поэтому дизелей больше. Но тут в принципе понятно: не настолько бенз веселее и нужно это каждый день, насколько налог и расход выше. А Роуда 3 битурбо конечно посмотреть было бы интересно. Но если у нас народ мучается с обычными, то этот видимо вообще не од наше топливо и условия. P.S. все СТО, где чинюсь, вечно заставлено сплошь только дизелями, бензинок практически нет.
Чем опасан аллроуд с5? Да тем что, при исправном моторе, небольших доработках, эта машинка имеет очень хорошую динамику, позволяющую почувствовать что такое прижимает в кресло, а при чуть больших доработках ехать вровень с заряженными версиями всякого разного, но при этом не парится о бордюрах, о то что не проедешь к гаражу после снегопада, о том что мне хочется подъехать ближе к берегу вооон той речушки и так далее. С6 роуд в этом плане гораздо менее универсален, клиренс меньше, свесы больше. Да еще и ко всему прочему мотора, который мог бы подарить азарт нет, кроме 3.0 тфси, однако этот мотор я, честно говоря, боюсь покупать. А если брать дизель, то и в какахи на нем не заедешь, ибо геометрическая проходимость ну совсем легковая, и оправдать это тем что "валит" не получается. Поэтому-то лично для себя решил, что если буду брать дизель, то это уже должно быть что-то более внедорожное, чтобы если что драйв получать заезжая чуть дальше чем просто запорошенная снегом дорога. Я катал X5 cN52 и "легким" чипом. Сказать что едет, не сказать ничего. И мотор конструктивно хорош, всеж таки R6 это R6. И чуть чуть похулиганть на лайт бездорожье тоже можно. Но ценник, это ты прав. Пока мне такое не по карману =)
Все зависит от того с чего пересаживаться. Я на аллроуд пересел с сааба 9-3 2.8 турбо с ЧВН и 19 мицухой. После него мне 2.7 бт казался вяловатым. Но чутка подкрутили, чипанули, и стало вполне сносно =) Так-то я 3.0 тди катал, запаса мощи хватает для евридей. Но подарить эмоций он не может
Цифры из паспорта и реальность, несколько разные вещи =) Да и аркадий, который пересел с 2,7 бт, на 4.2 FSI, сразу сказал что 4,2 сливает 2.7. А 2.7 аллроуд сливал саабу, знаю это ибо у меня было время когда были оба сразу =)
Но я лично, на саабе не заезжал с аудями 4.2. Заезжал с 2.0 тфси от рево, с 335 заезжал, со всякими шкодами рс и прочее, хотя не гонщек ни разу, так в свое удовольствие люблю понажимать тапку =)
Про цифры не согласен,моя например 6,2 едет по вагкому(при паспортных 6,1)Стоковым саабам 2,8Т и роудам 2,7Т делать нечего рядом с 4,2 до 100км\ч,а после 100 и чипованые курить будут.
Разница всего навсего 8 десятых секунды, при разнице в мощности в полтора раза почти. На деле эти 8 десятых буду зависеть только от прокладки между рулем и сиденьем, а после сотки будет важен вес и потери в трансмиссии, которые у ауди несомненно больше. А дальше, есть чип, есть большая турбина и остается 250 лыс в ПТС. Вот где действительно сааб даже рядом не стоял, так это по комфорту и по устойчивости на зимней дороге.