Едущий мотор на Allraod 2.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Fangrem, 25 июл 2012.

  1. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Так или иначе, главное чтобы ты кайф получал от ускорения =) Если получаешь, остальное не важно. На саабе я получал, на 2.7 тт получал, прокатившись на 4,2 я не понял где 335 лыс. Но это может за счет офигенной шумки и прочее прочее, но кайфа от разгона нет.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно прокладка важна,но говорить: "..разорвёт как тузик грелку"-я бы не стал,в лучшем случае до 100 поедет вровень,а после 100,нет шансов у малообъёмной турбопукалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А Ты в зеркало посмотри,когда в пол жмёшь.(где те,которые только что были рядом).:nod:..и сразу станет понятно,есть разгон или его нет.....4,2 просто мощно и тихо валит,2,7Т натужено визжит,отсюда и ощущения,что разгона на 4,2 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну апять дватсатьпять))))
    Сравнения турбы и атмо вечная тема.
    Есть свои плюсы и минусы.
    Для себя давно сделал вывод что 4.2 хорош в городе, в жару. Он не тупит, мощь не пропадает. Эластичный.
    Но уж простите, на трассе ускорения нет. Чипованный исправный олроуд 2.7т с 300 лошадьми на акпп едет лучше такого же олроуда 4.2
    Просто 4.2 тоже разнве есть. Те что 350 сил фсишные они уже лучше, а уж тем более рс-очные моторы.
    Х5 2003 года с 4.4 сливает мне просто жесть как. И именно не с места а по трассе.
    И да, 335 едет не хуже 3.6 поршевского!!!
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так 4,2-300 сильный сливает 2,7Т 250-ти сильному даже стоковому до 100км\ч(по паспорту)т.к. это двигатель(4,2 на первом роуде)из "каменного века",после 100 не знаю,но сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну каменного не каменного, и если сравнивать 4.2 года эдак 2009 с тем же 3.0т то он опять же сольет. Не даром 3.0т заменил именно 4.2
    Немцы не дураки!!

    И да, все мои реплики не надо воспринимать про то что 4.2 говно. Я его тоже очень люблю. Ну современные реалии отодвинули 4.2, увы.
    Я например обожаю 6.3 от амг...
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Заменили 4,2 на 3,0Т не из-за того,что 3,0Т лучше,а из-за того,что он меньше жрёт,что сейчас весьма актуально для массового покупателя,а вот на на многих S\RS\R так и стоит большеобъёмный атмосферный двигатель.К сожалению расход-это огромный минус таких моторов,и поэтому будущего у них,нет(хотя дни любого ДВС сочтены)зато как они едут,не одному малообъёмному двигателю с буквой Т и не снилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    По моим наблюдениям, 4.2 FSI который 2009 года после 2.7 битурбо 2003 года (оба стоки) несколько слабее на низах (что впрочем ожидаемо от атмосферников), но берет свое начиная где-то с 60 км/ч и соответствующих оборотов при старте. Там уже 4.2 ощутимо сильнее едет.
    Мое субъективное мнение: можно брать. Что я впрочем и собираюсь осуществить в ближайшее время :)
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вообще то минус турбированного мотора как раз в отсутствии низов!
     
  10. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Заменили 4,2 на 3,0Т в первую очередь из-за экологии.
    У всех европейских (да и не только) производителей прослеживается тенденция смены автмосферников на турбо двигатели.
    Мощность та же, а выхлопа меньше.
     
  11. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Все верно. Даже мерцедец сдался. Хотя уж насколько он был противником турбо. Однако, 63амг последний ужо турбо)
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01

    В моем понимании, малообъемный это r4 до 2,5 литров. Все что выше уже всеж таки среднеобъемное. Возьмите тот же n52 у бмв. 3 литра , правильная схема из 6 цилиндров в ряд, две турбины и в результате великолепная полка момента с самых низов и до отсечки. Класс! Жаль на ауди ничего такого нет(((
     
  13. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Это чушь! Тогда бы все стали производить только дизели с мочевиной!:D Турбомотор с меньшим количеством цилиндров гораздо дешевле в производстве, и он так же экономичнее своих объемных и равных по мощности собратьев, что хорошо сказывается на продажах!:hi:
     
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Да как раз турбо сложнее. Сама турбина это высокотехнологичный продукт, а уж чего стоит система управления наддувом, а всякие интеркуллера, турбояма и прочее. Гораздо проще сделать побольше цилиндров и объема добавить. Однако это ведет к увеличению расхода при незначительном увеличении мощи, большим размерам агрегатов и прочее.
     
  15. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Для производителя это раз плюнуть, семечки! В турбомоторе вес почти в два раза меньше и деталей на 30%! В последнем Вашем предложении и есть ответ на все вопросы!
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да реально чушь. Турбо двигатель явно сложнее в производстве. Выплавка правильного коллектора, правильное распределение потока воздуха, настройка, охлаждение. А что кроме пары циллиндров в 8 горшковом то? Там даже по поводу выхлопа думать нечего, сделал считай дырки и все.

    Реальная причина во всем - это экология и только!!! Ну и экономия бенза.
     
  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    как бы одно на другое и завязано. При равной мощности атмо\турбо второй потребляет меньше топлива. Соответственно и выхлоп будет чище :wink:
    Плюс ко всему снижение веса двигателя ---общее снижение веса машины---- опять же чуть меньше расход. А из сэкономленного металла на лишних 2 цилиндра вместо 3 двигателей V8 соберут 4 V6Turbo (утрирую, но мысль понятна надеюсь :wink: )
     
  18. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Вы правы, если будете делать турбомотор сами у себя в гараже, то это будет сделать довольно сложно, разве только ДЫРОК и сможете наделать!:D Еще раз повторяю, для экологии производителям не нужно разрабатывать принципиально новые двигатели, они элементарно из старинного V8 евро2 легким движением сделают евро5, не изменяя его конструкции! Все дело в прогрессе и конкуренции производителей! Сегодня чтобы нормально продавать, нужно соответствовать потребностям покупателей, а все они стремятся к экономии, т.е. хотят получать продукт, превосходящий предшествующий опционально и по характеристикам, но не дороже, а желательно дешевле предшествующего! А чтобы соответствовать потребностям покупателя, производители и занимаются плотной работой над своим продуктом! (касается серийных автомобилей):hi:
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если взять равные по мощности двигатели турбированный\атмосферник-турбированный будет тяжелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Вы хотите сказать, что алюминиевый 6-и цилиндровый турбомотор будет легче чугунного V8?!:shock: