Так или иначе, главное чтобы ты кайф получал от ускорения =) Если получаешь, остальное не важно. На саабе я получал, на 2.7 тт получал, прокатившись на 4,2 я не понял где 335 лыс. Но это может за счет офигенной шумки и прочее прочее, но кайфа от разгона нет.
Всё верно прокладка важна,но говорить: "..разорвёт как тузик грелку"-я бы не стал,в лучшем случае до 100 поедет вровень,а после 100,нет шансов у малообъёмной турбопукалки.
А Ты в зеркало посмотри,когда в пол жмёшь.(где те,которые только что были рядом)...и сразу станет понятно,есть разгон или его нет.....4,2 просто мощно и тихо валит,2,7Т натужено визжит,отсюда и ощущения,что разгона на 4,2 нет.
Ну апять дватсатьпять)))) Сравнения турбы и атмо вечная тема. Есть свои плюсы и минусы. Для себя давно сделал вывод что 4.2 хорош в городе, в жару. Он не тупит, мощь не пропадает. Эластичный. Но уж простите, на трассе ускорения нет. Чипованный исправный олроуд 2.7т с 300 лошадьми на акпп едет лучше такого же олроуда 4.2 Просто 4.2 тоже разнве есть. Те что 350 сил фсишные они уже лучше, а уж тем более рс-очные моторы. Х5 2003 года с 4.4 сливает мне просто жесть как. И именно не с места а по трассе. И да, 335 едет не хуже 3.6 поршевского!!!
Так 4,2-300 сильный сливает 2,7Т 250-ти сильному даже стоковому до 100км\ч(по паспорту)т.к. это двигатель(4,2 на первом роуде)из "каменного века",после 100 не знаю,но сомневаюсь.
Ну каменного не каменного, и если сравнивать 4.2 года эдак 2009 с тем же 3.0т то он опять же сольет. Не даром 3.0т заменил именно 4.2 Немцы не дураки!! И да, все мои реплики не надо воспринимать про то что 4.2 говно. Я его тоже очень люблю. Ну современные реалии отодвинули 4.2, увы. Я например обожаю 6.3 от амг...
Заменили 4,2 на 3,0Т не из-за того,что 3,0Т лучше,а из-за того,что он меньше жрёт,что сейчас весьма актуально для массового покупателя,а вот на на многих S\RS\R так и стоит большеобъёмный атмосферный двигатель.К сожалению расход-это огромный минус таких моторов,и поэтому будущего у них,нет(хотя дни любого ДВС сочтены)зато как они едут,не одному малообъёмному двигателю с буквой Т и не снилось.
По моим наблюдениям, 4.2 FSI который 2009 года после 2.7 битурбо 2003 года (оба стоки) несколько слабее на низах (что впрочем ожидаемо от атмосферников), но берет свое начиная где-то с 60 км/ч и соответствующих оборотов при старте. Там уже 4.2 ощутимо сильнее едет. Мое субъективное мнение: можно брать. Что я впрочем и собираюсь осуществить в ближайшее время
Заменили 4,2 на 3,0Т в первую очередь из-за экологии. У всех европейских (да и не только) производителей прослеживается тенденция смены автмосферников на турбо двигатели. Мощность та же, а выхлопа меньше.
Все верно. Даже мерцедец сдался. Хотя уж насколько он был противником турбо. Однако, 63амг последний ужо турбо)
В моем понимании, малообъемный это r4 до 2,5 литров. Все что выше уже всеж таки среднеобъемное. Возьмите тот же n52 у бмв. 3 литра , правильная схема из 6 цилиндров в ряд, две турбины и в результате великолепная полка момента с самых низов и до отсечки. Класс! Жаль на ауди ничего такого нет(((
Это чушь! Тогда бы все стали производить только дизели с мочевиной! Турбомотор с меньшим количеством цилиндров гораздо дешевле в производстве, и он так же экономичнее своих объемных и равных по мощности собратьев, что хорошо сказывается на продажах!
Да как раз турбо сложнее. Сама турбина это высокотехнологичный продукт, а уж чего стоит система управления наддувом, а всякие интеркуллера, турбояма и прочее. Гораздо проще сделать побольше цилиндров и объема добавить. Однако это ведет к увеличению расхода при незначительном увеличении мощи, большим размерам агрегатов и прочее.
Для производителя это раз плюнуть, семечки! В турбомоторе вес почти в два раза меньше и деталей на 30%! В последнем Вашем предложении и есть ответ на все вопросы!
Да реально чушь. Турбо двигатель явно сложнее в производстве. Выплавка правильного коллектора, правильное распределение потока воздуха, настройка, охлаждение. А что кроме пары циллиндров в 8 горшковом то? Там даже по поводу выхлопа думать нечего, сделал считай дырки и все. Реальная причина во всем - это экология и только!!! Ну и экономия бенза.
как бы одно на другое и завязано. При равной мощности атмо\турбо второй потребляет меньше топлива. Соответственно и выхлоп будет чище Плюс ко всему снижение веса двигателя ---общее снижение веса машины---- опять же чуть меньше расход. А из сэкономленного металла на лишних 2 цилиндра вместо 3 двигателей V8 соберут 4 V6Turbo (утрирую, но мысль понятна надеюсь )
Вы правы, если будете делать турбомотор сами у себя в гараже, то это будет сделать довольно сложно, разве только ДЫРОК и сможете наделать! Еще раз повторяю, для экологии производителям не нужно разрабатывать принципиально новые двигатели, они элементарно из старинного V8 евро2 легким движением сделают евро5, не изменяя его конструкции! Все дело в прогрессе и конкуренции производителей! Сегодня чтобы нормально продавать, нужно соответствовать потребностям покупателей, а все они стремятся к экономии, т.е. хотят получать продукт, превосходящий предшествующий опционально и по характеристикам, но не дороже, а желательно дешевле предшествующего! А чтобы соответствовать потребностям покупателя, производители и занимаются плотной работой над своим продуктом! (касается серийных автомобилей)