Едущий мотор на Allraod 2.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Fangrem, 25 июл 2012.

  1. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    +1000:thumbup:
     
  2. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Ну так о том и речь, что несмотря на то что турбо ДОРОЖЕ И СЛОЖНЕЕ в производстве, имхо это очевидно как отченаш, хотя бы тупо потому что при прочих равных( объем, цилиндры) количество деталей больше, еще одна система управления а значит количество технологических операций больше производитель все равно применяет эту технологию, потому что при прочих равных расход меньше отдача больше, продажи выше. Но утверждать что атмо сложнее в производсте все равно что говорить что калькулятор сложнее делать чем айфон5 потому что калькулятор больше по геометрическим размерам. Я согласен с тобой что чихотки в виде 1,6 турбо полный бред. Но вот среднеобъемные турбомоторы гораздо лучше почти со всех точек зрения чем большеобъемный атмо мотор.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    О каком V6Т речь,о 3,0TFSI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    А говорю не только об Ауди, я обобщаю!:hi:
     
  5. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Будьте менее категоричны.:hi:
    Может бы все производители и стали выпускать дизеля с мочевиной, только для этого еще нужны и технологии.
    Поэтому до сих пор у японцев и нет нормального дизеля. А вы про мочевину.:D
    Турбо двигатель, как писали выше, всегда сложнее и дороже, чем атмосферник. По конструкции это тот же атмосферник + турбина (и составляющие). Соот-но деталей больше, ресурс меньше, надежность ниже. Экономически не выгодно.
    Однако он экономичнее в расходе топлива. А экономия топлива - это экология. Меньше бензина/дизеля сгорело - меньше выбросов в атмосферу.

    П.С. Прошлую неделю был в Финке, закрывал лыжный сезон.
    Так вот, городишка Нильсия, 5 тыщ человек, одна прямая улица, 2 супермаркета. И три пункта приема тары... Банка 0,33 - 0,15 евро (7,5руб).
    Москва. 4 ОФФИЦИАЛЬНЫХ пункта приема тары на весь мегаполис. Банка 0,33 -15 коп.
    Специально сегодня интересовался, звонил.
    Вот и отношение к зколгии.

    П.С.2 Особенно охреневаю от горы мусора в Долгорудном, которую видно с МКАД.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про других говорить не буду,ибо не знаю,но у вага атмосферник легче турбированного(при равной мощности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Нет таких моторов как мало-, средне- и большеобъемные! А вот насчет что лучше а что хуже среди этих моторов вопрос далеко неоднозначный! Турбомоторы для потребителя это в принципе вообще, по большому счету, ЗЛО! Любой атмосферный двигатель с большим объемом обладает однозначно гораздо большим ресурсом, менее требователен к качеству и октановому числу топлива, более ремонтопригоден и т.д. и т.п. Но к сожалению, в наше время, это все стало мало актуальным! От атмосферников с большим объемом отошли скорее всего с целью сокращения себестоимости производства и выпуска "более экономичных" двигателей с аналогичными характеристиками!:hi:
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Абсолютно верно...так что нужно пользоваться большими атмосфериками,пока ещё есть такая возможность,очень скоро к сожалению такой возможности уже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    А что это за мотор и легче какого турбового он?
     
  10. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Я не слишком уж и категоричен, я утверждаю не по наслышке, просто работал с 2003 года по недавнее время в нескольких ДЦ, должности были разные, от инженера по гарантии до руководителя СТО и ДЦ, политику и маркетинг многих производителей знаю не из книжки, а можно сказать от первых лиц производителя!:nod::hi:
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разные можно сравнить,например:2,7Т и 3,0 или 3,0Т и 4,2(эти двигатели "одногодки",и у них примерно одинаковая мощность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Насчет банок не скажу, я их никогда не сдавал и не приценивался, но скажу так, что в той же финке и средняя зарплата у людей не 300-400 евро в месяц!:wink: И к сведению, сама по себе турбина это довольно простой и недорогой в производстве узел! А что касается атмо и турбовых моторов, то Вы знаете какая разница в стоимости и времени обработки болков цилиндров V6 и V8, а так же коленчатых валов, головок блоков, распределительных валов, коллекторов и т.п., я уж не говорю о специальных покрытиях цилиндров и трущихся деталей КШМ в турбомоторах!:hi:
     
  13. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    И что 3.0Т тяжелее 4,2?!!!:shock:
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    3,0Т-около 190кг.только сам двигатель+компрессор.
    4,2FSI-около 198 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Дело не в зарплате и не в сдаче банок. Просто привел пример внедрения экологической культуры.

    Не думаю, что с директором ДЦ, а тем более инжинером, даже в таком крупном областном центре, как Сыктывкар, первые лица автопроизводителя будут делится стратегией развития.
    Хотя все зависит от марки авто ДЦ :D
    "Политику и маркетинг" обычно вливают в уши человеку, чтобы он почувствовал себя особенно причастным к общей системе. Создание нужной окружающей среды полностью ориентировано на увеличение продаж.
    Обычная сетевая паста.:D
     
  16. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Откуда, если не секрет, такая инфа?:shock:
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Программы самообучения VAG (SSP)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Не пойму, к чему Вы привели в пример Сыктывкар, ну да ладно! И при чем здесь кто и с кем чем будет или нет делиться?! Для инженера по гарантии есть определенный пакет документо, который называется гарантийной политикой производителя, так же он посещает не реже чем 2 раза в год дистрибутора с целью обучения и сдачи квалификационных экзаменов. Что касается директоров ДЦ, то для них проводятся как минимум дилерские конференции, которые проводятся не только на территории дистрибутора в России, но и организовываются в ЦО производителя, либо непосредственно на заводе, где можно не только увидеть, но и пообщаться с инженерами, а так же самими директором или хозяином марки! И никакой разницы откуда Вы приехали нет, из Сыктывкара или обоготворенной МОСКВЫ, для дистрибутора все дилеры равны, стандарты и требования, применяемые к ним соответственно тоже! И дистрибутора не только влияют объемы продаж, в первую очередь их волнует удовлетворенность потребителя сервисом и его лояльностью к марке! Нужно объяснять, как добиться лояльности клиента?!:wink::hi:
     
  19. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Извиняюсь за недочеты в тексте, пишу с ПК!:hi:
     
  20. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Как это сливает по паспорту, если 7.2 у 4.2 против 7.7??
    По своим ощущениям от езды на 3.0 TDI - не едет ни фига, уныл и скучен, после 120 разгон вообще печал, ревёт и не едет. Хотя ездил пассажиром на рестайле, ощущения были совсем другие, казалось что валил, хз...
    Если б не наши налоги, V8 ни на что не променял бы, а так при прочих равных наверно сделаю выбор в пользу 3.2 перед дизелем V6.