Ну так о том и речь, что несмотря на то что турбо ДОРОЖЕ И СЛОЖНЕЕ в производстве, имхо это очевидно как отченаш, хотя бы тупо потому что при прочих равных( объем, цилиндры) количество деталей больше, еще одна система управления а значит количество технологических операций больше производитель все равно применяет эту технологию, потому что при прочих равных расход меньше отдача больше, продажи выше. Но утверждать что атмо сложнее в производсте все равно что говорить что калькулятор сложнее делать чем айфон5 потому что калькулятор больше по геометрическим размерам. Я согласен с тобой что чихотки в виде 1,6 турбо полный бред. Но вот среднеобъемные турбомоторы гораздо лучше почти со всех точек зрения чем большеобъемный атмо мотор.
Будьте менее категоричны. Может бы все производители и стали выпускать дизеля с мочевиной, только для этого еще нужны и технологии. Поэтому до сих пор у японцев и нет нормального дизеля. А вы про мочевину. Турбо двигатель, как писали выше, всегда сложнее и дороже, чем атмосферник. По конструкции это тот же атмосферник + турбина (и составляющие). Соот-но деталей больше, ресурс меньше, надежность ниже. Экономически не выгодно. Однако он экономичнее в расходе топлива. А экономия топлива - это экология. Меньше бензина/дизеля сгорело - меньше выбросов в атмосферу. П.С. Прошлую неделю был в Финке, закрывал лыжный сезон. Так вот, городишка Нильсия, 5 тыщ человек, одна прямая улица, 2 супермаркета. И три пункта приема тары... Банка 0,33 - 0,15 евро (7,5руб). Москва. 4 ОФФИЦИАЛЬНЫХ пункта приема тары на весь мегаполис. Банка 0,33 -15 коп. Специально сегодня интересовался, звонил. Вот и отношение к зколгии. П.С.2 Особенно охреневаю от горы мусора в Долгорудном, которую видно с МКАД.
Про других говорить не буду,ибо не знаю,но у вага атмосферник легче турбированного(при равной мощности)
Нет таких моторов как мало-, средне- и большеобъемные! А вот насчет что лучше а что хуже среди этих моторов вопрос далеко неоднозначный! Турбомоторы для потребителя это в принципе вообще, по большому счету, ЗЛО! Любой атмосферный двигатель с большим объемом обладает однозначно гораздо большим ресурсом, менее требователен к качеству и октановому числу топлива, более ремонтопригоден и т.д. и т.п. Но к сожалению, в наше время, это все стало мало актуальным! От атмосферников с большим объемом отошли скорее всего с целью сокращения себестоимости производства и выпуска "более экономичных" двигателей с аналогичными характеристиками!
Абсолютно верно...так что нужно пользоваться большими атмосфериками,пока ещё есть такая возможность,очень скоро к сожалению такой возможности уже не будет.
Я не слишком уж и категоричен, я утверждаю не по наслышке, просто работал с 2003 года по недавнее время в нескольких ДЦ, должности были разные, от инженера по гарантии до руководителя СТО и ДЦ, политику и маркетинг многих производителей знаю не из книжки, а можно сказать от первых лиц производителя!
Разные можно сравнить,например:2,7Т и 3,0 или 3,0Т и 4,2(эти двигатели "одногодки",и у них примерно одинаковая мощность)
Насчет банок не скажу, я их никогда не сдавал и не приценивался, но скажу так, что в той же финке и средняя зарплата у людей не 300-400 евро в месяц! И к сведению, сама по себе турбина это довольно простой и недорогой в производстве узел! А что касается атмо и турбовых моторов, то Вы знаете какая разница в стоимости и времени обработки болков цилиндров V6 и V8, а так же коленчатых валов, головок блоков, распределительных валов, коллекторов и т.п., я уж не говорю о специальных покрытиях цилиндров и трущихся деталей КШМ в турбомоторах!
Дело не в зарплате и не в сдаче банок. Просто привел пример внедрения экологической культуры. Не думаю, что с директором ДЦ, а тем более инжинером, даже в таком крупном областном центре, как Сыктывкар, первые лица автопроизводителя будут делится стратегией развития. Хотя все зависит от марки авто ДЦ "Политику и маркетинг" обычно вливают в уши человеку, чтобы он почувствовал себя особенно причастным к общей системе. Создание нужной окружающей среды полностью ориентировано на увеличение продаж. Обычная сетевая паста.
Не пойму, к чему Вы привели в пример Сыктывкар, ну да ладно! И при чем здесь кто и с кем чем будет или нет делиться?! Для инженера по гарантии есть определенный пакет документо, который называется гарантийной политикой производителя, так же он посещает не реже чем 2 раза в год дистрибутора с целью обучения и сдачи квалификационных экзаменов. Что касается директоров ДЦ, то для них проводятся как минимум дилерские конференции, которые проводятся не только на территории дистрибутора в России, но и организовываются в ЦО производителя, либо непосредственно на заводе, где можно не только увидеть, но и пообщаться с инженерами, а так же самими директором или хозяином марки! И никакой разницы откуда Вы приехали нет, из Сыктывкара или обоготворенной МОСКВЫ, для дистрибутора все дилеры равны, стандарты и требования, применяемые к ним соответственно тоже! И дистрибутора не только влияют объемы продаж, в первую очередь их волнует удовлетворенность потребителя сервисом и его лояльностью к марке! Нужно объяснять, как добиться лояльности клиента?!
Как это сливает по паспорту, если 7.2 у 4.2 против 7.7?? По своим ощущениям от езды на 3.0 TDI - не едет ни фига, уныл и скучен, после 120 разгон вообще печал, ревёт и не едет. Хотя ездил пассажиром на рестайле, ощущения были совсем другие, казалось что валил, хз... Если б не наши налоги, V8 ни на что не променял бы, а так при прочих равных наверно сделаю выбор в пользу 3.2 перед дизелем V6.