Вот и я тоже, начитавшись/наслушавшись отзывов типа - "3.0 TDI - УРАГАН, попробовав раз к бензу не вернёшься и тд.", взял себе АР, но главный критерий был экономия налог/бенз и уж потом динамика... Двигатель экономный и приятный в повседневном использовании, но уж никак не "УРАГАН" - лёгкий "ветерок" с натяжкой. Динамика до 140 не впечатляет, а после расстраивает. Как тут правильно отметили - для повседневки вполне хватает, но эмоций от разгона не подарит.
Эмоции от разгона могут подарить авто, у которых менее 4-х секунд паспортных! Все остальное не стоит обсуждать, а для вседорожного и универсального авто, динамика вполне на уровне!
3.2 вполне хватает, на Уроде особо не погоняешь,пару хороших торможений с 200+ и тормоза начинают медленно сдаваться,машинка не лёгкая даже пустая,если надо быстро то 3.0тфси и доводка тормозилок!
машинки от A8 D3 4.2 с дисками на 360мм очень хорошо справляются с данной задачей. При этом очень бюджетно
У меня был БМВ Х5 3.0D зачипован до 350 л/с и 700 НМ, и после него многие заряженные бензинки мне казались ниочем. А если Вы прокатитесь на чипованом 4.2 TDI, то я думаю у Вас навсегда изменится мнение о едущих и не едущих дизелях!
А чего на 4.2 тогда уже на чипованом 6.0 надо пробовать! Самое приятное в дизелях,это совершенное безразличие к загрузке
350лс чипом с 230лс? Как то это нереально звучит честно говоря. 3.0biturbo TDI 313лс на С7 - очень заманчивый вариант в качестве следующей машины. Через год уже будут трехлетки из Германии