Егр 1.9 тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Welikanov, 14 фев 2023.

  1. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Никакие шланги снимать не надо,пусть стоят на своих местах,ЕГР и эл.клапан управления им N18 работать не будут,его же в прошивке ЭБУ отключат.
    А пластины одной хватит,или у клапана или у выпусного коллектора поставить
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    В прошивке,в карте ЕГР прописано кол-во воздуха,например на х.х.250 мг.,а через ДМРВ(maf) проходт 465 мг.,ЭБУ видит разницу и открывает ЕГР через клапан N18 и в во впускной коллектор подаются выхлопные газы с сажей,гарью и не догоревшими газами из вентиляции картера,тем самым достигается уравнивание нужное кол-во 250 воздуха и фактическое 250.А если в прошивке ЕГР поставить нужное(запрашиваемое эбу) кол-во воздуха 850 ,то ЕГР просто не будет включаться
     
  3. Welikanov

    Welikanov Новичок

    24 окт 2021
    17
    Понял! Спасибо! Заказал бу егр! Надеюсь будет норм! Пока на покраску отдал, немного освежу! Как раз пока придёт, покрасят, буду глушить егр! Насчёт чипа кстати, решил все таки не буду! Ну мне и хотелось, но обратил внимание на манеру езды, я как то и до 2000 в городе редко догоняю, на трассе да, 220 шёл с типом закусился, ревёт и прёт, понравилось! Редко я гоняю, мне даже нравится вольяжно на таком аппарате плыть! Куда спешить? Климат дует, один кайф! На трассе там уже полюбому 3000 3500, в тапку нажал, обогнал с кайфом! Не машина, а один сплошной кайф! Посмотрю как будет с заглушенным егр